|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]()
Как тебя вообще в интернет пускают?
Треки используются по кругу, так что хватит ныть |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (19.05.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
При вторичном использовании трека ("по кругу") данные в треке обновляются на актуальные.
Доставленные треки используются для другого. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (19.05.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Кнопка сработает если указан и выбран способ оплаты. Если указать карту и на карте будут средства, то деньги автоматически спишутся. Ali обходит повторный ввод CVV, авторизацию по SMS и 3D Secure. Возможны варианты: 1) перевести деньги на другую карту 2) если интернет-банк позволяет, то заблокировать транзакции или онлайн-покупки по карте 3) указать в качестве оплаты Яндекс Деньги и не авторизовываться в Янлекс Аккаунте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]() Цитата:
Т.е. если 5 лет назад по этому треку была доставлена посылка Вани Иванову, то все последующие получатели будут видеть: "Доставлено. Ваня Иванов"? Это почтовая телегония? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() Цитата:
А по некоторым сервисам, этот-же номер, в первые дни вел себя как и обычно: "инфы нет, ждите". А было и что то-ли посылку не туда послали, то-ли попытка кинуть выдав чужой трек. Шла-шла посылка, но пришла в соседний город и была получена. Поддержка вернула деньги без заморочек. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (19.05.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]()
Этот человек не в состоянии изъясняться без матов, половину сообщений уже потерли.
И он готов открыть спор, даже не разобравшись в ситуации, которая ну вот ни разу не уникальная. Отображаются очень редко, только статус. Да, пока не сотрут записи в базе. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (19.05.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]()
Немного мусорных кодов
STROIMPLANY150 150/2000 STROIMPLANY400 400 от 5000 руб. STROIMPLANY750 750 от 8700 руб. STROIMPLANY1300 1300 от 12000 руб. STROIMPLANY2000 2000 от 18000 руб. STROIMPLANY3000 3000 от 36000 руб. BIGPLANS6000 6000/59990 PLUSFEST — 125 от 1125 рублей. Не на весь товар. MAYAE7MAY – 7 от 50$ (для Украины/Европы) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Данные из базы специально не стирают. Все данные обновляются автоматически.
Вероятно Вы смотрите трек через какие то сторонние сервисы - агрегаторы, которые кэшируют запросы. Данные обновляются в момент создания новой накладной, доставки, лейбла, штрих-кода и т.п. Цитата:
По треку отображаются всегда и сразу достоверная информация. Китайский курьер, который забирает посылки в магазине работает с тем же треком, что и покупатель в России. Если данные по треку будут неверны, то курьер даже не сможет забрать груз у поставщика. У курьеров смартфоны/терминалы со встроенной CRM со списком треков. По ним курьер видит где что забирать и какие лейблы клеить. Сортировка работает примерно так же. Т.е. с неверными данные груз вообще ни куда не уедет. И какой смысл транспортным службам сохранять старые данные? Одна ячейка в базе переписывается за 0,0001сек. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
Не транспортным службам. Я же писал:
Цитата:
Я не знаю почему. Наверное связано с кешированием ответов. Нового статуса не было, вот из кеша и вытянуло когда-то ранее полученный ответ. Как предположение. Это точно не ошибка ввода номера была. Этот старый статус о доставке, так и висел потом первым. Новые статусы, по мере поступлений, добавлялись в историю, но старый статус о получени так и висел самым первым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() они трут исключительно ручками и только при полной луне Цитата:
И регулярно наблюдаю такую фигню у EMS Да, да, конечно, конечно Название ветки еще разок прочитайте между выдачей трека и его реальной регистрацией может пройти неделя |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]()
Кстати да. Именно с EMS было на работе такое. Ми только отдали курьеру товар для отправки в Белоруссию, а по статусу он уже получен давным давно. Наша материально ответственная билась в истерике пару дней и названивала в офис EMS (очень эмоциональная, простого ответа, что так бывает и скоро будет правильно показывать ей не хватало). При чем смотрели именно на сайте EMS, и старый статус там не один был, а цепочка старых событий. Потом старые полностью пропали и остались только наши, новые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
a как сейчас едет техника, в составе которой есть литий-ионные аккумуляторы?
я подозреваю что явно не авиаперевозкой...
__________________
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник". |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]() Цитата:
да летают специально обученными самолетами ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.05.2011 Последняя активность: 25.02.2022 23:09
Сообщений: 2013
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили: 651 раз(а) в 431 сообщениях
|
![]()
Ко мне прилетают. Иначе 12 дней доставки не объяснить...
__________________
У меня больше фонарей, чем мне нужно, но не так много, как я хочу... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня катаются тысячи посылок по 5 странам, через десяток служб доставки. Доставка как локальная так международная. За последние лет 7 не было ни одного случая чтобы данные в треки были не актуальные. Регистрация штрих-кода в базе перевозчика происходит ДО физической передачи посылки в службу доставки. Если посылка отдана курьеру, а в базе все еще старые данные, то это говорит о полной профессиональной непригодности отправителя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Мы (отправитель) подготовили посылку, оплатили, подписанный договор с документами о оплате и посылку отдали курьеру, он дал номер и уехал. А по номеру какие-то старые события. Реально этот номер по нашей посылке только через два дня начал показывать, ЕМС его запустила только когда увидела оплату по своей банковской выписке. И каким боком тут вина отправителя?! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.08.2011 Последняя активность: 20.12.2022 19:46
Сообщений: 1489
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 831 раз(а) в 230 сообщениях
|
![]()
Нужно ВСЕГДА писать поставщику и запрашивать название логистической компании или адрес сайта перевозчика.
Поставщик в ответ пришлет, что то подобное: 百世 Далее компания 百世 находится в baidu.com и данные по грузу отслеживаются из первых рук. Так делать никогда нельзя. И так уже никто не делает лет 5. А если Вы в крупном городе, то уже лет 10. Да это 100% некомпетентность отправителя. Если груз с товаром потеряется, то покупатель вполне справедливо будет винить Вас. Не могу знать деталей как у Вас было, но могу предположить как это было в общих чертах. 1. Вызвали курьера по телефону или через форму на сайте. 2. Приехал курьер с бумажками. 3. Ваш сотрудник при курьере заполнил бумаги. 4. Курьер забрал бумаги и уехал. Это самое неправильное, что можно было сделать. 1. Курьер по сути забрал незарегистрированный груз. И может его катать по городу пару дней. 2. Данные с бумажного носителя базу просто так опасть не могут. Т.е. отправление не будет зарегистрировано пока оператор вручную не забьет текст в базу. 3. Если бланки заполнялись от руки, то есть вероятность, что оператор неверно наберет какие-то данные. Если данные напечатаны, то все равно может неверно набрать текст. В результате в ФИО и адресе может быть опечатка. 4. Фин. блок Почты может обрабатывать поступления на р/с от 2 до 7 дней. Все это время Ваш груз будет лежать в терминале. Если посылку не потеряют и не разобьют, конечно. Т.е. в результате некомпетентности затянули срок доставки, увеличили риск потери и повреждения груза. Создали дискомфорт для получателя. Другими словами, да, вина отправителя. Грамотным решение в данной ситуации было бы оформить доставки по API или через ПО Почты через файл или в ручную. И оплатить с депозита. Результат был бы такой: 1. Штрих-код формируется до физической передачи посылку курьеру. 2. Данные загружаются в базу до отправки посылки. Т.е. в базе гарантированно актуальные данные. 3. Отсутствие рисков опечатки или неверного адреса, так как Вы сами контролируете этот процесс. Снижается риск потери груза. 4. Отправка посылки день в день. Так как оплата с внутреннего депозита, а не межбанк. 5. Значительное снижение рисков повреждения груза, так как отсутствует хранение в терминале приема. Уменьшается кол-во этапов обработки. [Исправлено: Vladimir_T, 20.05.2020 в 16:53] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
AEDe (25.05.2020)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]()
Кто-то ошибся веткой, здесь смотрят на проблемы со стороны покупателя
зачем нам эти простыни? у льва на это патент, будут проблемы и выдача трека на али - не равно его электронной регистрации дальше лень расписывать |
![]() |
![]() |