|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
cделал заказ. 24.04.19. система выставила 10 дней на обработку.
на 10-й день (4.05.19)я написал продавану "чего тормозишь?". пока ждал от него ответа, система выкинула сообщение что товар отправлен. и номер трека. продаван ответил, что де "я всё отпрвил 25.04.19" и дал другой номер трека. сейчас "от системы" трекается уже по РФ, но с другим адресатом и индексом, а "от прода" застрял где-то в поднебесной. чё за бня вообще такая? такое впечатление, что прод вообще не в курсе о статусе заказа.
__________________
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник". [Исправлено: =hairs=, 11.05.2019 в 09:19] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() Цитата:
Попытка прода налюбить либо систему алишную, либо покупателя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]()
Спор можно сразу открывать, как только видишь проблему
причина - проблемы с отслеживанием и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.03.2011 Последняя активность: 27.05.2025 09:55
Сообщений: 1285
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 306 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]() Цитата:
все к вам придет, причем с треком и с уведомлением о доставке. и даже скорей всего будет курьер. буквально месяц назад столкнулся с такой бякой. даже спор открыл, но как оказалось, зря. просто подождите, и ориентируйтесь на трек выданный продавцом |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 15.12.2012 Последняя активность: 24.11.2024 15:41
Сообщений: 3596
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили: 981 раз(а) в 645 сообщениях
|
![]()
моя посылка была получена в моем городе по совсем другому адресу.
но это была совсем другая посылка. ориентируйтесь на тот трек что дал продаван. именно по этому треку вы получите свою посылку. и в этом треке, после получения, будет отмечено что посылку вы получили.проверено лично. я не оправдываю китайских шустрил, но повода для беспокойства нет, все придет точно к вам |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.03.2011 Последняя активность: 27.05.2025 09:55
Сообщений: 1285
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 306 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.01.2014 Последняя активность: 20.09.2023 18:33
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили: 202 раз(а) в 127 сообщениях
|
![]()
тоже столкнулся. две недели назад. совершенно аналогичная история. получил сообщение, что отправленная мне посылка движется в другой город. тут же открыл спор (12 дней со дня заказа). прод сразу зашевелился, выдал правильный трек, который благополучно сопроводил заказ до адресата.
думаю, что скорей всего на момент истечения срока обработки заказа в магазине, заказанный товар отсутствовал, и чтоб заказ автоматом не отменился прод даёт левый трек |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: 15.06.2025 21:35
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]()
Да. Но так делают и "хорошие" и "плохие" парни.
Недавно. Написал проду - Когда ж ты, с#ука, заказ мой отправишь? Он - Извини, брат, нету ничего у меня. Нечего отправлять. Давай, дорогой, ты сам заказ отменишь, мне надо репутацию на высоте держать. Я не профи, не знаю всех подводных камней. Поэтому присцал самостоятельно отменять заказ. Тогда прод, выждав почти до конца отведённого для отправки срока, выдал левый трек. Через неделю я диспут открыл. Прод просил несколько раз закрыть диспут, обещая вернуть деньги. Я хотел сначала деньги, потом закрытие спора. Прислал ему адрес PayPal. Разумеется он ничего не заплатил мне. Али вернул мне деньги ещё через неделю.
__________________
Поймите меня правильно, б##ть! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Да не, вон, недавно, когда на али была распродажа и кучу купонов давали. Один прод долго тянул, а потом выдал левый трек, по которому не было никакой инфы даже спустя две недели. После открытия спора прод начал юлить, и пайпал просил, и что "не переживайте, все дойдет, надо только закрыть спор и подождать"...
Алишные модераторы закрыли спор в мою пользу. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]() Цитата:
с другими перевозчиками вроде все норм но никто не запрещает пожаловаться в поддержку ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.03.2011 Последняя активность: 27.05.2025 09:55
Сообщений: 1285
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 306 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
в прошлом месяце неоднократно проходил эту схему. Посылка зависла, обратился к продавцу, а потом в техподдержку. Ответ-Ждите и не волнуйтесь, срок защиты еще не истек.
Раньше тех поддержка могла влиять на продавцов, а сейчас отвечает, что изменилась политика компании и они имеют меньше прав. Такой ответ я получал от разных операторов и в течении нескольких дней. P.S. Разве Вы не обратили внимание, что у всех перевозчиков примерно один срок доставки 30-35 дней. E-Packet был 15-28 дней, а сейчас -30 и т.д. [Исправлено: valera krm, 14.05.2019 в 08:55] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Корректор
Регистрация: 30.08.2010 Последняя активность: Сегодня 15:41
Сообщений: 10770
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1350
Поблагодарили: 3890 раз(а) в 1818 сообщениях
|
![]()
Мне раз пытались вернуть деньги на PayPal, я отказался. Перечислили как оплату товара, и что бы я делал, если бы он через месяц открыл спор о неполучении? Как "личный" перевод, вероятно, более безопасно, но все равно как-то что-то.
__________________
►LedCalc - определение светового потока диода: онлайн-версия (упрощенная), оффлайн-версия (программа), выбор драйвера В личку следует обращаться по личным вопросам. Для консультаций существует форум. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 29.08.2017 Последняя активность: 24.02.2022 12:45
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили: 449 раз(а) в 264 сообщениях
|
![]() Цитата:
десять последних заказов и все заканчивались спорами |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
valera krm (14.05.2019)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.03.2011 Последняя активность: 27.05.2025 09:55
Сообщений: 1285
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили: 306 раз(а) в 190 сообщениях
|
![]()
Новое подтверждение. 8.05. делаю заказ с ценой по акции. Через 4 дня продавец просит дать согласие на замену перевозчика. После получения моего согласия приходит сообщения об отправке моего заказа с указанием номера трека. По истечению некоторого времени я получаю сообщение о том, что заказанного цвета в наличии нет. Задаю вопрос продавцу и в службу поддержки. "Что отправлено в мой адрес по указанному треку". Оператор службы поддержки мне предлагает дождаться получения посылки и потом открывать спор на возврат средств. Одновременно с этим отвечает мне, что вопросы не находятся вне компетенции службы поддержки. А какие вопросы в компетенции, я так и не получил.
С таким бардаком я еще не сталкивался за многие годы. Проверяю по ссылке какие цвета в наличии и вижу, что черный цвет в наличии, но уже на 3 $ дороже. [Исправлено: valera krm, 14.05.2019 в 21:55] |
![]() |
![]() |