|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
GearBest Support,
Ответьте мне на мой вопрос? https://forum.fonarevka.ru/... Хочу получить именно телефон, платить по полной стоимости и 10$ - не хочу
__________________
SecurityIng (а-ля Convoy S2/S3), Convoy С8 |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (13.04.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
GearBest Support,
третий раз напишу (может вы не читаете тут ничего) - хотелось бы ответ по вопросу выше, я считаю магазин должен мне навстречу пойти - во первых, вы мне прислали ДЕФЕКТНЫЙ телефон, во вторых - вы НЕ СМОГЛИ его отремонтировать (при том что телефоны новые, из тех что в продаже есть) - как бы ни в первом, ни во втором случае - моей вины нету... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
ArtShtorm, номер тикета ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 11.11.2015 Последняя активность: 07.12.2021 18:47
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили: 39 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
...и похоже уже давненько... почитайте ветку, это же ГЛАВНЫЙ защитник GB уже давненько.
Как только, кто то начинает, что-то плохое говорить о GB, он тут как тут... Правда, недавно у него появилось ещё пару помощничков... [Исправлено: fonarik1, 14.04.2017 в 15:16] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Нашел.
неа... Просто есть контакт с менеджерами ГБ. Впрочем, на этом форуме он не только у меня есть. увы... Вы не умеете готовить gearbest ? тогда мы идем к вам. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
я на гб много чего беру, всем в принципе довольный, пожалуй первый случай такой вот... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
ArtShtorm, Но ты его уже отослал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
я отослал, потому что они предложили БЕСПЛАТНО отремонтировать его. Я так понимаю телефон отправляют в оф.сервис, а те им присылают обратно РАБОЧИЙ телефон (не важно мой или новый)
+телефон я получил в конце декабря, в самом худшем случае гарантия минимум 180 дней должна быть (а возможно и год) [Исправлено: ArtShtorm, 14.04.2017 в 15:31] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 12.12.2015 Последняя активность: 16.10.2022 18:33
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили: 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
ArtShtorm, полностью поддерживаю.
должны предоставить эквивалент, ни как не 10$. я не знаю какие обязательства производителя перед распространителем, на каких условиях товар распространяется, но за брак кто то должен отвечать. ни как не потребитель. мой телефон уже 2 дня как в пункте назначения, всё никак не заберут, или уже забрали, задержка трэк информации, бывает такое. посмотрим что мне ответят.
__________________
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ArtShtorm (19.04.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Gearbest- Леда
Регистрация: 29.04.2014 Последняя активность: 16.05.2020 01:38
Сообщений: 15137
Сказал(а) спасибо: 493
Поблагодарили: 1633 раз(а) в 1137 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Исправлено: gearbest.com, 15.04.2017 в 05:12] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ArtShtorm (17.04.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 12.12.2015 Последняя активность: 16.10.2022 18:33
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили: 56 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]()
что то не пойму.
12 числа посылка в пункте назначения, не удалось доставить. после "доставка доставляется", в воскресенье (странно, да) 16 числа доставлена. гирбест говорит что не получал, ждите мол. было у кого что то похожее? обратное видел, что посылка доставлена, а по трэку ещё в пути как бы. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
gearbest.com,
Прошло еще 3 дня, 04/17/2017 01:20:27 CST - пообещали дать новое решение - пока ничего нет |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
ArtShtorm, им надо об этом написать, а то ж системе тикетов у них светиться что "ждем ответа пользователя".
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Тов. фонаревщики!
А заметили ли вы, что пропала у GB капча, для захода в свой аккаунт ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
То бишь мы вам уже предложили решение (10$ или 135 платить за новый), типа выбирайте свое. Но получается опять все пришло на исходную позицию, с которой я и начинал сюда писать, то бишь не могу через тикет договориться с гб (которые меня динамят получается), прошу помощи общественности ![]() gearbest.com, Вы можете чем-то помочь в моей ситуации? [Исправлено: ArtShtorm, 19.04.2017 в 17:17] |
|
![]() |
![]() |