|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Этот заказ был отправлен 26-03-2017 обычной почтой ,только отслеживается по Китаю,https://track24.ru/?code=AE... ,статус посылки 12.04.201708:00:01 [Россиия] Прибыл.В некоторых случаях вам надо получить посылку в почтовое отделение .
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Rafkat,
компенсация за брак. Я же писал уже, и на фонаревке это можно найти, в теме про пересорт фонариков и возвраты, что саппорт сначала тыкает в "Warranty and Return", а если в них вчитаться. то можно выяснить много любопытных правил, например Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
Первое - вернуть 10$, второе - заплатить за телефон 135$ (якобы его цена 170,74, хотя он где-то в районе 130-140 и стоит) Смотрите, как я это вижу. я купил у вас телефон по акционной цене. Вы мне прислали - ДЕФЕКТНЫЙ телефон. После моего обращения, вы ПООБЕЩАЛИ мне ОТРЕМОНТИРОВАТЬ его, если я пошлю его к вам, я свою часть договоренности ВЫПОЛНИЛ - послал телефон, заплатил свои деньги за отправку + прождал 2,5 месяца времени (отправка, ожидание получения, собственно сам ремонт без ремонта) Теперь вопрос - почему я должен платить за собственный телефон вам ПОВТОРНО? Вы должны были его или починить или заменить на аналогичный, если он не поддается ремонту. + возникают вопросы о том, как вы проверяете товар перед отправкой + имеют ли хоть какаю-то силу, ваша гарантийные обязательства...
__________________
SecurityIng (а-ля Convoy S2/S3), Convoy С8 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]() Цитата:
Похоже, что до Палки общаться в тикетах абсолютно там бесполезно. Откуда брак в хорошем магазине? По идее у фаната магазина все покупки должны быть без проблем, брака и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 02.07.2014 Последняя активность: 11.11.2018 15:11
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили: 56 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Скитающийся техноман
Регистрация: 27.08.2013 Последняя активность: 17.12.2024 10:52
Сообщений: 751
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 160 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
GearBest Support,
Лариса, привет! Может быть Вы сможете внятно ответить, а то служба поддержки GB просто отписками занимается. Хотя вопрос у меня совершенно не связан с претензией, напротив, хочу повторить заказ. Речь идет про C2: http://www.gearbest.com/cha... Уже месяц висит объявление нет на складе, хотя мой заказ был выполнен. Списался с ThruNite - они сообщили, что Ваш магазин товар получил. Когда же можно будет повторить заказ?
__________________
Фонари: Fenix CL25R, Zebralight SC600w Mk II L2, H600w Mk II, H602w Flood, H502w Flood; Princeton Tec Apex, EOS; Petzl Tikka XP ... Зарядники: Turnigy Reaktor 1000W 30A (iCharger 3010B); iCharger 306B; IMAX B6 Ultimate; Thrunite C2; Nitecore F1, F2; Opus BT-C100; XTAR VP1, SP2, VP2; Soshine SC-H2, SC-H2 V2; La Crosse BC-900; Maha MH-C9000 ... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 21.03.2016 Последняя активность: 11.01.2022 06:45
Сообщений: 763
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили: 103 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Круто, а зачем тогда всяким сони-панасоникам-никонам-олимпусам-бошам-самсунгам держать уйму авторизованных СЦ? У них же брака априори быть не должно, это же не Китай?
И торговым сетям ещё и свои СЦ? Или все таки брак бывает у всех? Цитата:
Цитата:
Некоторыми знаниями и выводами делюсь, тут на форуме, или где то ещё, например на хоботе http://www.ixbt.com/live/so... И уж кто-кто, а Magvay точно должен знать историю про пересорт фонариков в ГБ, и как получали полный рефаунд. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 23:06
Сообщений: 24202
Сказал(а) спасибо: 27013
Поблагодарили: 15019 раз(а) в 7680 сообщениях
|
![]() Цитата:
Грубо говоря, на случай выхода из строя. Но изначально нерабочий товар - совсем другая песня. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Kelevratony, никакая не другая. Думаете зачем все торговые сети при покупке техники её тут же распаковывают и проверяют при клиенте?
И сколько возврата идет из торговых сетей в СЦ производителя? А потом продается (если честная торгсеть) чуть дешевле как "вскрытая упаковка"? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 23:06
Сообщений: 24202
Сказал(а) спасибо: 27013
Поблагодарили: 15019 раз(а) в 7680 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 23:06
Сообщений: 24202
Сказал(а) спасибо: 27013
Поблагодарили: 15019 раз(а) в 7680 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (12.04.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18407
Сказал(а) спасибо: 4330
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
ага, ага, помню, помню... домой приехал, вот так сдуру не проверив, а у мультиварки аж бок вмят, как-будто каблуком вдарили.... Хорошо, что подобные магазины в таких случаях стараются товар на месте заменить и не вступать в конфликт с клиентом.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
Kelevratony (12.04.2017), Magvay (12.04.2017)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 23:06
Сообщений: 24202
Сказал(а) спасибо: 27013
Поблагодарили: 15019 раз(а) в 7680 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Администратор
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 18407
Сказал(а) спасибо: 4330
Поблагодарили: 10643 раз(а) в 2539 сообщениях
|
![]()
Kelevratony, таких магазинов немало, в том числе и в Москве, в их числе не только Эльдорадо, но и Мвидео и т.д., но справедливости ради стоить отметить, что стараются решить вопрос на месте. А проверка товара - обязанность обеих сторон, как и продавца, так и покупателя. С китайскими магазинами конечно сложнее, тут остается надеяться исключительно на добросовестность менеджеров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
На каком основании? Стоит же подпись клиента-лоха "претензий к внешнему виду/комплектации не имею" В Юлмарте на складе в момент получения товара такой автограф ставится, например. Суд покупатель проиграет, если не докажет, что подпись поддельная.
|
![]() |
![]() |