|
|
| ||||||||
|
|
|
3361
1
2
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
1
|
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2011 Последняя активность: 12.12.2013 21:42
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Послушайте, вот у меня вопрос, коль уж разговор зашел. Иглы обеспечивают гарантию по всему миру, как я понимаю, при наличии дилера и авторизованного СЦ. Если, скажем, приедет в Мск иностранец из забугорья с фонарем купленным у себя в буржуинии у официала, сможет он обратиться к вам за бесплатным ремонтом?
|
|
|
|
|
|
2
|
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
Это называется "мировая гарантия" и в случае с EagleTac не работает. В единичных случаях по просьбе руководства EagleTac мы можем отремонтировать изделия, купленные не у нас, но это скорее исключение. Платный ремонт, конечно, произвести сможем.
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
ohr (10.09.2011)
|