|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014 Последняя активность: 19.07.2016 12:02
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Господа лазерозодчии!Поделитесь пожалуйста секретом,кто каким путем шел в освоении 3D MAX,и оглядываясь назад, не совершил бы ошибок(трата времени,не тем путем пошел и т.д) в освоении программы,НЕОБХОДИМОЙ для построения лаз.шоу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014 Последняя активность: 19.07.2016 12:02
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Именно,ключевое слово"ПОЛНО"!И лабуды, ненужной для лазерщика, тоже полно!Объять весь курс 3d max,да еще и в разных версиях,нереально!Вот я и спрашиваю:что конкретно нужно знать в MAXе,при работе с лазерным шоу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.05.2011 Последняя активность: 14.05.2025 17:54
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
как таковой MAX не является программой создания лазерных шоу!
А конкретно нужно знать то, что изображение должно быть как можно проще и иметь меньше деталей, не иметь текстур, вывод осуществляется только контуров обьектов, через специальный плагин, преобразуя в набор файлов векторного формата, который затем обрабатывается специализированными лазерными программами.... Также есть плагин для Панголина, который часть работы по приведению анимации в должный вид берёт на себя, осуществляя вывод непосредственно в редактор лазерного шоу... но данная система весьма дороговато стоит. Подробней читайте на форуме информации предостаточно... Добавлено через 4 минуты Цитата:
До этого пробовал Компас 3Д, логика создания моделей-чертежей весьма похожей показалась... vaser66, также и с 3DSMAX, надо видео накачать и по ним научится моделированию, а затем научится приводить их в должный вид (упростить,оставить контуры) а как таковых видеоуроков для лазерщиков нет, ну если тоько от панголина вырезки на английском найдёшь... ну и так как тема не новая, и на форуме обсуждалась, то Вас vaser66, я попрошу потрудится и приложить силы и терпения для поисков для себя информации с помощью поиска, а не плодить лишнюю тему, что бы потом, таким как Вы, новичкам, не искать информацию заваленную в руинах однотипных сообщений. А также выложить, можно и в данной теме, Ваших результатов работы, всё по той же причине - чтобы новичок, зайдя в эту тему по поиску смог найти полезную инфу. ПыСы: мужики, нечего не могу с собой поделать - буду ругаться на лентяев! ПыСы2: прошу товарищей, кто моделирует в Максе для шоу, выложить для образца что-нибудь простенькое в формате 3DSMAX (в должном виде) и результат в ILDA, сделанный по известной схеме. Моя наглость не имеет границ, но так как я тоже лентяй тот ещё.... не могу себя сподвигнуть на изучение Макса, а то бы сам выложил. Пасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Почти все, за исключением фотореалистичного вывода. Плюс, с источниками света можно глобально не заморачиваться. Для шоу хватит классической Голливудской схемы.
Осваивайте: 1. 2d моделирование в сплайнах и их преобразование в 3d объекты через выдавливание. Пригодится для работы с текстом и логотипами компаний. 2. Создание 3d объектов сложной формы при помощи стандартных объектов и булевых операций с ними. 3. Материалы. Для задания цвета объекта вам хватит стандартных материалов. 4. Чтобы создать машину, самолет или еще чего-нибудь реалистичное , разберитесь с моделированием через каркас объекта. Этих уроков много на рутрекере. 5. Чтобы что-то вывести красиво, разберитесь: как работают камеры в 3d Max. 6. Ну, и сама анимация. Разберитесь: что такое ключевые кадры и освойте работу с последовательностью кадров между ними. 7. Чтобы получить анимацию в необходимом формате, разберитесь: что такое рендер и как они устанавливаются и переключаются. Это минимум необходимых знаний... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.05.2011 Последняя активность: 14.05.2025 17:54
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Hobbi TV, ты собственно и описал основы, без которых, в принципе, моделировать нельзя...
vaser66, будешь знать основы моделирования, в способах приведения к должному виду разберёшься... а ошибки и трата времени, без них никуда! не ошибается тот, кто ничего не делает! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.05.2011 Последняя активность: 14.05.2025 17:54
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.05.2011 Последняя активность: 14.05.2025 17:54
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ну да, а также это пригодится, если сделать зависимость цвета от поворота модели...
oleger, должен знать наверняка... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
|
![]()
возьмите да попробуйте))
__________________
http://vk.com/vovchik_lj |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.05.2011 Последняя активность: 14.05.2025 17:54
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Обязательно попробую, как руки дойдут до 3DSMAX..
У меня, к сожалению, лазеры так и зависли на уровне хобби.... что странно желание заниматься не отпадает и интерес не пропадает, только энтузиазма и времени не хватает для серьезного чего то... Добавлено через 2 минуты а, нет, уже не попробую.... oleger, а если нужно, чтобы контур цвет менял (частично и плавно) при движении модели или камеры? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.02.2011 Последняя активность: 12.04.2017 20:10
Сообщений: 473
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014 Последняя активность: 19.07.2016 12:02
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Господа,спасибо всем за ответы,наверное,то что нужно!Но чем больше ответов,тем больше вопросов!Как отрендерить через ILLUSTRATE флаг-ТРИКОЛОР! развевающийся на ветру?То бишь как его покрасить и получить контуры?Пробовал наложить текстуру,но на выходе получил только наружные контуры,а в середине флага нет контуров....
P.S. ILD SOS и QS есть, и кое что я уже умею делать.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 14.02.2010 Последняя активность: 18.11.2015 19:18
Сообщений: 7908
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |