|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011 Последняя активность: 13.05.2011 00:57
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Обзор светодиодного DRL блока L30 Lux RC
Рынок постепенно наполняется качественными решениями с использованием сверхмощных чипов. Сегодня мы рассмотрим решение от компании Lux RC – многофункциональную модель L30. Упаковка L30 Lux RC Как таковой, инструкции для подключения к авто нет, но она не особо нужна. Мы помним, что для использования в качестве DRL необходимо подключить так, чтобы при включении габаритов (или/и ближнего/дальнего) DRL отключались автоматически, а включались (по возможности) вместе с запуском двигателя или по вынесенной кнопке. Поэтому, если вы не знаете, как это сделать, то стоит обратиться в сервис. Корпус L30 Технические характеристики L30 Lux RC Яркость: 240 lumen Тип чипа: 3.7W SSC P4 U2 (Seoul Semiconductor) Габариты: 25мм – ширина, 25мм – диаметр блока, высота – 18мм Угол рассеивания: от 5 до 25 градусов, сменные линзы Страна производитель: Россия-США Срок службы: 30 000 часов Цвет свечения: белый (6300k) Время отклика: 10ns Корпус: алюминий, теплоотводящий Линза: есть, сменные Метод крепления: скоба Водонепроницаемость: да Стабилизатор: используется Вес: 12 грамм Питание: 3.8-18V (4.5W) Установка Установка в авто производится двумя вариантами по вашему выбору. Это врезка в передний бампер или же установка навесных модулей в выбранные вами углубления или отверстия. При этом, установка только пары модулей может выглядеть как обычные ПТФ, только светодиодные. Если вы установите по 2-3 блока L30 с каждой стороны, то это не только придаст вашему авто красивый вид снаружи, но и обеспечит 480-720 люмен светопотока с каждой стороны! Для сравнения, 35W галогеновые лампы в ПТФ (противотуманные фары) дают около 800 люмен. Но в реальности светодиодные модули дадут гораздо больший светопоток при похожей площади освещения в зависимости от выбранной линзы. Способы подключения к источнику питания описаны в инструкции, что же касается автомобиля, то пока в ней этого варианта не предусмотрено, поэтому вы делайте все самостоятельно, в том числе и вмешательство в электрику вашего автомобиля. Сравнение Но это сравнение только по возможностям и некоторым техническим характеристикам. По сравнению с Hella LEDayFlex, у L30 есть ряд существенных комплексных преимуществ и одновременно недостатков. Если вы внимательно изучите Hella LEDayFlex, то увидите, что все модули соединены между собой довольно короткой проводкой, для эстетического вида которую хочется спрятать внутрь бампера. L30 модули легко разнести между собой на любое расстояние, так как они изначально не имеют между собой соединений, их можно подключать как паралельно, так и последовательно (рекомендуется). Тестирование яркости, выводы Если же говорить о DRL, несомненно, это лучший качественно-ценовой вариант среди представленных на рынке с широкими возможностями. Конечно, отсутствие специальных креплений и различных режимов работы блока несколько портят впечатление. Но эта проблема, как кажется, вполне решаема самостоятельно или с помощью сервиса. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]()
Приходила мысль поставить их на машинку.
Только вот вопрос: 240 люмен на модуль - это не сильно ли много? Штатные DRL дают (на мой ненаметанный глаз) около 50 каждый. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
Какие же все таки єти модули миниатюрные!!!
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
240 люменов днём - это не много.
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
у меня в черновиках есть проект DRL на основе L30 с автоматическим включением при старте двигателя и опять таки автоматическим снижением яркости в темное время суток. Вся электроника может быть интегрирована в корпус L30, и никаких внешних блоков. Подключение тоже примитивно простое - просто к сети автомобиля. Автоматика работает по характерным наводкам в сети во время работы двигателя и измерениям внешней освещенности. Т.е. никакие сложные манипуляции с электрикой автомобиля не требуются, не требуются также кнопки и реле. Модуль, будучи всегда подключенным к сети сам знает когда включиться и как работать.
Проект можно реализовать в минимальные сроки, благо корпус и электроника вся есть. Единственное что сдерживает - туманные перспективы сертификации и еще более туманные перспективы этого сегмента рынка. Так что если у нас найдутся толковые и заинтересованные сбытовики - запросто можно в минимальные сроки наладить производство и с нулевыми инвестициями получить гарантированный результат. Стучитель в личку, если что ![]() |
![]() |
![]() ![]() |