|
|
|
|
121285 362 28 0 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.08.2019, 23:41 | 1 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:39 Адрес: Питер
Сообщений: 32928
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16587
Поблагодарили: 36730 раз(а) в 13563 сообщениях
|
Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Недавно Fenix выпустил в продажу новый налобник, HM65R. Фонарь интересный, по сути это второй в мире моноблок на 18650 с раздельным светом, после YLP Panda 3.0/3R – причем сделанный совсем иначе, с другими подходами почти во всем.
Конечно, не мог пройти мимо. Fenix HM65R куплен в магазине Lumenhouse, официальном представителе Fenix в России. Внешность Фонарь приходит в красивой коробке, в комплекте аккумулятор, шнур Type-C и запасное уплотнительное колечко Отсек под 18650, над ним блок с диодами и электроникой, на задней стенке порт USB-С под заглушкой, пластиковый холдер (причем с длинными, уходящими вниз кольцами под фонарь) Вес – сложно замерить, потому что фонарь не вынимается из крепления. Но в целом он вполне разумен, примерно соизмерим с Пандой, и лишь чуть-чуть тяжелее чем Зебры или Скилханты. Габариты фонаря тоже не вызывают ужаса, он поизящнее чем на картинках, что в сочетании с легкостью производит приятное впечатление. Феникс заявляет магниевый сплав, что позволило облегчить довольно крупный корпус, в сравнении с алюминием. По ощущению чем-то похоже на силумин – то есть тактильно нечто среднее между металлом и пластиком. Изнутри корпус матово-серый, я бы даже сказал "дымчатый" - сначала непривычно, потом привыкаешь: Оптика на резьбовых безелях, желтого цвета. Рефлектор прикрыт стеклом, TIR – нет (и не надо). Заглушка хорошая, но при реальном использовании оказывается обращена вверх (как и на HL40R, например), в случае повреждения заглушки или непрочного закрытия порт может быть более уязвим для дождя. Но это не так критично, потому что заглушка и правда очень хороша (герметизирован ли дополнительно сам порт – не знаю). В целом – весьма мило Под спойлером - сравнительные фоточки с Пандой-3: Холдер и стропы Холдер пластиковый, на голове сидит очень хорошо. Стропы тоже хорошие – плотные, удобно тянутся, тоже с силиконовыми вставками изнутри и светоотражающими снаружи. Верхняя стропа съемная, разумеется сразу снял – без нее фонарь тоже сидит прекрасно. Трещетка холдера имеет 7 положений, от 0 до 90 градусов. Вполне достаточно для подбора нужного угла, при тряске этот угол тоже стабильно держится. А вот при любом фронтальном ударе-нажатии – фонарь уходит в базовое положение транспортировки. Сверху на холдере есть выступ, хорошо защищающий кнопки от случайного нажатия в этом самом базовом положении. Плюсы, в сравнении с силиконовыми холдерами: лучше сидит на голове, нигде не упираются края крепления (как часто происходит с «силиконками»), легче регулируется угол поворота. Нет необходимости что-то всерьез перенастраивать под себя (как это обычно я делаю с силиконовыми креплениями, продевая стропу внутрь колец). Есть реализация надежной защиты от случайного включения. Минусы, в сравнении с ними же: каждый раз надо снова выводить на нужный угол наклона (в т.ч. после случайных соприкосновений фонарем с чем-либо), очень неудобно светить с рук (каждый раз надо выводить фонарь из базового положения, иначе кнопки не нажать), нет варианта использовать фонарь без холдера, немного выше шансы на поломки (если, например, наступить на лежащий фонарь) и если все-таки сломали то сложнее отремонтировать/заменить, нет варианта перенастроить холдер под себя (продеть резинки внутрь колец) или перевернуть фонарь вверх ногами. Еще с таким холдером в данном конкретном случае оказывается не очень удобно откручивать крышку батарейного отсека, она почти упирается в пластик холдера: Но поскольку фонарь с зарядкой, причем с хорошей зарядкой - не думаю, что на нем будут часто менять аккумуляторы, скорее заряжать внутри. Так что это не очень критично. В целом холдер мне понравился, это прикольная концепция и хорошая реализация, у него есть интересные плюсы. Но и силиконовые холдеры тоже имеют право на существование, равно как и альтернативные пластиковые холдеры с возможностью быстрого извлечения фонаря - тут уж кому что удобнее. Аккумуляторы Механическая защита, фонарь кушает только защищенные аккумуляторы с выступающим плюсом. Sanyo GA не работают, незащищенки с напаянными плюсами включаются – но отрубаются от малейшей тряски. Так что только button top protected. USB-аккумуляторы тоже влезают (не то чтоб был смысл их использовать, зарядка в фонаря и так есть – но вдруг придется поставить). Индикация состояния батареи При включении, а также при просто коротком клике из выключенного состояния, фонарь показывает индикацию батареи – очень наглядно, от 1 до 4 делений. Плюс такого подхода: показания не зависят от степени просадки банки (поскольку измеряются в выключенном состоянии). Минусы – в работающем состоянии ничего не определить. Впрочем, на налобнике в принципе обычно не очень видны все эти индикаторы (хотя вот панду-3, насколько я знаю, некоторые специально вешают кнопками вниз - чтобы видеть индикацию кнопок). Отмечу, что здесь есть существенный шаг вперед, в сравнении с HL40R. На HL40R для проверки банки надо было специально нажать на левую кнопку, если этого не делать намеренно – то и уровень батареи фонарь не покажет… Кроме того, индикаторные светодиоды находились на лицевой стороне – и видно хуже, и были шансы получить светом фонаря в лицо, если перепутаешь команду и случайно включишь не то при проверке. Здесь же они включаются не только при специальной проверке коротким кликом, но и при старте фонаря, и горят прямо в кнопке следующие несколько секунд (на которую при старте и так смотришь). Вот это прям намного лучше, хороший пример как от совсем мелочей существенно меняется удобство использования. В целом индикация мне понравилась, тем более с учетом налобного применения, когда в процессе юза фонарь не виден пользователю (в ручных все-таки намного удобнее постоянная индикация в процессе работы). Свет Дальний свет – холодный XM-L2 в глубоком слаботекстурированном рефлекторе. Довольно большая глубина рефлектора позволяет получить более выраженный луч, но также перенаправляет довольно много света в ореол, некоторые цветовые искажения тоже есть. Не очень значительные, свет «на 4» по среднебрендовой шкале - но вообще-то в рефлекторе можно светить и получше (кстати, на нейтральном диоде там будут еще более выраженные цветовые искажения… Может, потому и воткнули в дальний именно холодный свет?). Здесь и ниже снято на режиме 130 лм, ББ ~5000-5500К, выдержка одинаковая Ближний свет – нейтральный XP-G2 в мелкой TIR-оптике. Фокусировка умеренно широкая, примерно как у Панды-3, т.е. это скорее ближнее-средний свет, чем выражено ближний заливной. На мой взгляд, для аутдорного фонаря это и правильно В целом ближний свет весьма приятный. Правда, особенности стабилизации несколько ограничивают его использование, фактически превращая ближний свет в вспомогательный (см. раздел про стабилизацию). В моем экземпляре температура холодного света около 6000К, нейтрального – около 4700-5000К с легким уходом в мадженту. Я опасался, что на совмещенном режиме, когда работают оба диода, будет совсем радуга – но нет… Во многом потому, что в холодном свете и так есть некоторая дифференциация по оттенку и температуре, поэтому при добавлении поверх них чуть более нейтрального широкого все более-менее смазывается в общую картину =) Совмещенный свет на равных режимах яркости Так что пользоваться можно – но да, это не 4000-4500К, и тем более не Hi-CRI. И здесь опять же надо учитывать специфику стабилизации (см. соответствующий пункт), и то что включать совмещенный свет неудобно. По канделам на старте дальний свет переиграл мои Панды раза в два. Но надо помнить, что у Феникса на старте заявлено 1000 лм, а у Панде-3 – 550 лм… То есть по кд/лм – или дальности на равной яркости - получается более-менее одинаково; плюс у обоих фонарей совсем разный подход к стабилизации (и у обоих она не идеальна, но об этом позже). Другими словами, при "ненадолго засветить" феникс ощутимо выигрывает за счет турбо-мощности в первые секунды, а вот в формате сколь-либо длительной работы разницы уже почти нет. Теоретически, можно сделать еще более тру-дальнобойный дальний, если поставить туда XP-L HI или SST-20. Но не факт, что они хорошо сфокусируются в этом рефлекторе. Плюс тогда на средних дистанциях будет неудобно, поскольку именно дальний диод здесь де-факто основной. Режимы Режимы заявлены 1000-400-130-50 лм для дальнего, 400-130-8 лм для ближнего света В сфере потом проверю. Про управление будет отдельный пункт ниже. Стабилизация Краткий обзор-обсуждение стабилизации этого фонаря я уже выкладывал, здесь попробую более кратко и системно описать ситуацию. HM65R очень активно использует плавные степдауны по времени, то есть искусственно снижает яркость через какое-то время работы – причем не только в старшем, но и во всех остальных режимах. При перезапуске фонаря или смене режимов – они снова возвращаются к стартовой яркости. И сразу начинают снова постепенно снижаться по таймеру. Ниже - графики этих режимов, вернее именно самих степдаунов - без последующей стабилизированной работы. За 100% в каждом случае принимается максимальная яркость данного режима на старте. Режим Турбо, дальний свет, 1000 лм: Через 30 секунд фонарь резко снижает яркость до ~75%, потом за ~12 минут снижается небольшими ступеньками до 45 %, потом плавное снижение за еще ~24 минут до ~35%, и уже там стабилизация. То есть около 350 лм – реальный стабильный максимум при длительной работе. Отмечу, что даже после снижения яркости фонарь логически остается в режиме Турбо, то есть чтобы вернуться на максимальную яркость – надо выключить и включить фонарь, или пройти кругом по всем режимам. При полуразряженном аккумуляторе яркость фонаря на старте будет зависеть от напряжения на батарее - но все-таки не очень сильно, только на уже сильно разряженной банке яркость старта будет ощутимо меньше (500-700 лм). Обычное поведение понижающего драйвера, пожалуй даже хорошее на общем фоне. Дальний свет, сильный режим, 400 лм: В этом режиме Fenix делает постоянное искусственное снижение, прямо с самого начала и небольшими ступеньками, растягивает его на два часа. После этого яркость стабилизируется, примерно на 15% от стартовой, то есть ~60 лм. В таком режиме, фактически на 60 лм, фонарь будет светить около 20 часов. При выключении и новом включении или при смене режимов – разумеется, снова будет 400 лм. То есть если использовать фонарь, включая его на полчаса-час, потом снова выключая или меняя режим с возвратом на 400 лм – то яркость будет изменяться в пределах ~400-200 лм, просто не успевая дойти до минимума. Но, конечно, и время работы составит уже около 4-6 часов, а не двадцать. Дальний свет, средний режим, 130 лм: В этом режиме тоже идет плавный степдаун небольшими ступеньками, с самого начала. Режим стабилизируется через четыре с половиной часа, на яркости около 30 лм. Дальний свет, слабый режим, 50 лм: Пока не снимал, да и не очень важно. Если верить инструкции, там тоже если снижение, но через много часов Ближний свет, сильный режим, 400 лм: Уже через час фонарь снизил яркость до 15-20%, то есть ~70 лм. Ближний свет, средний режим, заявленные 130 лм: Примерно через 2.5 часа свет стабилизируется на 25%, то есть ~ 30 лм. Ближний свет, слабый режим, 8 лм: Пока не снимал, да и не очень важно. Кстати, забавно, что инструкция в коробке на 7 языках - и вот на русском и испанском написано что в этом режиме 4 лм, а в остальных - что 8 лм ...................................................... Таким образом, Fenix HM65R нацелен на самостоятельное снижение яркости через какое-то время после старта, во всех режимах яркости. В Турбо-режиме это понятно, так или иначе подобный подход используется многими производителями – как «защита от дурака», позволяющая продлить время использования при длительной работе на максимуме (возможно, случайной со стороны пользователя), а заодно защитить фонарь от перегрева. Но вот в обычных рабочих режимах настолько сильное снижение яркости – в 4-6 раз относительно стартовой, да еще и за 1-2 часа работы – я встречаю впервые. Для упрощения сведу цифры в табличку: Если постоянно менять режимы или часто включать-выключать фонарь – это снижение яркости будет небольшим и не очень заметным. Но и суммарные рантаймы тогда будут намного меньше заявленных на коробке. Если длительное время – более 1-2 часов – работать на одном режиме, то снижение будет уже очень ощутимым. Управление Полностью раздельное, два диода – две кнопки. Вкл-выкл удержанием, смена режимов кликами. С памятью режимов. Плюсы: - раздельно и полностью независимо, как многие хотели; - все интуитивно понятно, можно давать без инструкции; - быстрая линейная смена режимов на включенном фонаре. Прощелкал по кругу, выбрал что надо, так и идешь. Захотел поменять – ну, еще раз прощелкай, пока фонарь горит это несложно. Минусы: - полное отсутствие каких-либо быстрых доступов, у фонаря есть только "запомненный ближний" и "запомненный дальний". Включиться с мунлайта и постепенно набрать нужную яркость, не слепя себя и окружающих? Быстро бахнуть максимумом, независимо от запомненного режима? Нет, это не про феникс. - дольше включать-выключать, особенно при совместном использовании. Также невозможно выключить или включить совмещенный свет одним действием. - характерная для фонарей с памятью и вкл-выкл удержанием кнопки тенденция «случайного ухода по режимам». Пытаешься выключить фонарь кликом, он уходит на следующий режим, потом говоришь «вот блин» и выключаешь уже удержанием – но запомнился-то уже следующий режим яркости, в который успел перейти… В итоге при каждом включении не знаешь что там стоит, проще прощелкать и выставить заново (конечно, если пользователь юзает только феникс – то наверное рано или поздно привыкнет выключать именно удержаниями, без проскоков). - особенности стабилизации фонаря делают случайный уход по режимам еще более вероятным. Текуий режим просел, яркости стало не хватать, логично что ее надо нарастить - и пошли мотать вверх... В общем, мне управление категорически не близко, я не понимаю как таким пользоваться. Если некоторые фонари с выключением удержанием, но без памяти (скажем, Manker E02, Fenix HL40R, Nitecore HC30) мне показались вполне приемлемыми, в том числе для отдавания в неопытные руки – то вот с фениксом лично мне категорически неудобно, и давать его неподготовленным юзерам лично я бы тоже не стал – меня же будут слепить и нервировать. В то же время не могу не признать, что управление интуитивно понятно, и любой юзер без инструкции в нем разберется за десять секунд. Термоконтроль При работе двух диодов (заявлено 1400 лм) фонарь довольно быстро снижает яркость, так что и сильно нагреться не успевает. Максимальный нагрев составил 59-60 градусов, потом пошел на спад, срабатывания ТК не было. Но при перезапуске Турбо на разогретом фонаре ТК срабатывает, сбрасывает его на сильный или даже на средний режимы. Поведение при разряде аккумулятора: При сильном разряде батареи фонарь уходит на слабые режимы, и при попытке повысить яркость тут же снова ее уменьшает. Полного выключения не дожидался, так что не знаю, есть ли там еще какая-то доп-защита банки (но это и не очень важно, она там в принципе не очень нужна, а уж тем более с защищенным аккумулятором из комплекта. Зарядка Разъем USB-C, провод есть в комплекте. Ток заряда 1.5А. Алгоритм CC/CV, зарядка прекращатеся где-то около 0.15А (точный момент пропустил), на аккуме после зарядки 4.16V. Все красиво. Что приятно - индикатор фонаря показывает не только сам факт процесса зарядки, но и насколько уже заряжена батарея. Это очень приятный момент, которого многим зарядкам не хватает При установке на зарядку фонаря с приоткрученной крышкой (или без аккума, что одно и то же) - огоньки зарядки хаотично и неприятно мигают, намекая что что-то пошло не так. Разборка Обязательно будет, но позже. Предварительные выводы Интересный фонарь, особенно для тех у кого он первый. Хорошая индикация, хорошая быстрая зарядка и емкий аккумулятор в комплекте. В этом смысле отсутствие поддержки незащищенных банок или сложное откручивание крышки не имеют принципиального значения – предполагается, что этот фонарь будут юзать с одним аккумом, и вряд ли вообще будут его менять. Хорошая закрывашка кнопок от случайного нажатия, классно сделано (хотя и мешает юзать фонарь в руке). И вообще хороший холдер для простого налобного применения - без каких-либо подгонок под себя, нестандартного юза, вытаскивания фонаря, но зато сразу удобный "из коробки". Дальний свет (по сути основной) – довольно традиционный, холодный рефлекторный. На ближнем свете стоит умеренно-нейтральный диод и TIR, но ближний свет быстрее снижает яркость, едва ли его можно считать основным. Совмещенные режимы "ближний+дальний" использовать тоже можно, хотя и не особо удобно включать. Качество света там получается довольно средним, хотя и без явных цветовых неоднородностей. Управление – традиционное фениксовское, очень на любителя. Но простое. Но и без каких-то особых возможностей, быстрых доступов, без возможности включения на другом режиме помимо запомненного. Стабилизация и степдауны. Да, вот здесь феникс сделал что-то неожиданное и не совсем понятное. Турбо-режим еще более-менее логично выглядит – долгое снижение, потом стабилизация на 1/3 от стартового… Фонарь как бы понимает, что если светить надо долго – то и максимум лучше сделать пониже, чтобы поберечь батарею. Но вот снижение яркости в остальных режимах – причем настолько сильное, в 4-6 раз - объяснить сложнее… Если фонарем пользоваться сравнительно короткими включениями или часто менять режимы – все более-менее хорошо, яркость успевает упасть не сильно… Правда, и суммарный рантайм тогда намного меньше заявленного, да и непонятно - зачем вообще эти степдауны, если владелец обычно выключает раньше? Если активно использовать какой-то один режим яркости и не переключаться – то через 1-2 часа фонарь постепенно снизит яркость до очень низких значений. Это может оказаться неприятно, если рассчитываешь на 400 лм, а у тебя в реальности 60-80 лм Быстро вернуться на прежний уровень не получится, надо или выключить и снова включить фонарь, либо пройти по кругу режимов. При этом, из-за просевшего текущего режима и мощного на старте следующего – переход получится очень резким, прям ослепляющим... Например, фонарь был на High, светил уже только на 60 лм, а следующим по порядку окажется ведь Турбо в котором 1000 лм Конечно, неопытному пользователю это может в каких-то условиях помочь сэкономить батарею – но с тем же успехом может и помешать, провоцируя его чаще переключаться на турбо, где мощности вполне себе высокие... И вообще лишая человека возможности разобраться, сколько же света в каких ситуациях ему нужно, и какие же у фонаря реальные рантаймы и яркости... Заключение Сама по себе идея фонаря, который старается «думать о пользователе» и самостоятельно регулировать яркость в процессе работы, опираясь на какие-то стандартные ситуации юза фонарей – вполне имеет право на существование. Особенно если мы говорим о массовом продукте, владелец которого вовсе не обязан задумываться о рантаймах, оптимальных режимах с точки зрения расхода аккумулятора – и при этом не хочет внезапно остаться с севшей батареей. Тем более, когда фонарь у нас фактически на встроенном аккумуляторе, и предполагается что у большинства пользователей нет запасного. Но к реализации этой идеи в HM65R есть целый ряд вопросов. В первую очередь - к рациональности настолько сильных снижений - причем на всех режимах яркости, даже и без того долгоиграющих... При этом с сохранением возможности все равно сравнительно быстро высадить аккумулятор в турбо. И к позиционированию в связи с этим самого фонаря, к донесению до потенциальных покупателей этих особенностей HM65R. Если такую штуку сделали осмысленно, после консультаций с реальными пользователями и по их запросам - так объясните ее смысл людям, назовите ее красивыми словами, покажите наглядно... Мол, вот такая интересная у нас особенность, все для дорогих покупателей и суровых аутдорщиков... Вот здесь и здесь она вам поможет, а вот для таких и таких задач вам лучше взять что-то иное... А еще лучше сделайте такие нововедения отключаемыми, чтобы и те кто привык к более предсказуемым фонарям могли им пользоваться =) Пока же у меня впечатление, что Fenix скорее пытается эту фишку прятать, чем рекламировать. На сайте феникса даже условные графики почему-то не выложены, в инструкции вообще никакого акцента на эту систему степдаунов нет (наоборот, написано про constant current control)... Сразу возникает сомнение - действительно ли это крутая полезная фишка для пользователей? Или же только способ нарисовать фонарю на коробке побольше часов рантайма по ANSI? Продолжение следует. PS. Если в обзоре содержатся какие-то ошибки, либо представители Fenix хотят прокомментировать выбор именного такого принципа работы фонаря, или же какие-то другие технические детали - я буду очень рад их комментариям Upd: Небольшое походное использование: https://forum.fonarevka.ru/... [Исправлено: fnksb, 26.08.2019 в 03:54] |
Поблагодарили: 41 раз(а) |
AEDe (28.08.2019), Alex4479666 (19.08.2019), alexsav (19.08.2019), alexutel (20.08.2019), azaten (15.01.2020), Barabas (18.08.2019), bdr (19.08.2019), Copernik (22.08.2019), Danshin_s (25.12.2020), Dnv (19.08.2019), Drex (19.08.2019), galex (30.08.2019), gromozeka (19.08.2019), indy (22.08.2019), Jonny-fc (22.10.2019), Kelevratony (19.08.2019), Klego (05.07.2021), ksan (19.08.2019), LEV-UA (18.08.2019), Linx (19.08.2019), MAX-MX (19.08.2019), murashkin (30.06.2021), narmattaru (29.08.2019), S D (20.08.2019), Semashkin (19.08.2019), serj_32 (03.09.2019), SHELLes (19.08.2019), skorp777 (20.08.2019), Storm (17.04.2020), Tankist_20 (19.08.2019), vorsmann (19.08.2019), дрёма (19.08.2019), Ил 76 (12.10.2021), мвн (16.10.2021), Медветь (19.08.2019), Монах_ганз (17.09.2022), Наиль Валиахметов (03.01.2023), РШ (19.08.2019), серж59 (27.08.2019), ФанКол (19.08.2019), Ходэн (19.08.2019)
|
19.08.2019, 00:26 | 2 |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 19:38 Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7353
Сказал(а) спасибо: 5472
Поблагодарили: 9901 раз(а) в 3573 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
fnksb,
Какой же он страшный, в сравнении с Пандами. Отсутствие симметрии по горизонтали и вертикали - одна из причин визуальной дисгармонии. Позиционирование у фонаря - вполне четкое и отражено на 2 постерах: Сверхпроизводительный фонарь для экстремальных задач: 1). Сверхдлительное время работы, 2). Выбор света под сложные задачи, 3). Надежность. Получается, что степдауны - для «сверхдлительного» рантайма. ПС. Совершенно очевидно, что у компании есть мощный компетентный маркетинг. С фокус-группами, обратной связью, тестерами и и.д. Практическая идея же должна быть...
__________________
Специализированное сопровождение фонарёвочных наслаждений без привлечения внимания санитаров. С пониманием, качественно, конфиденциально. Скидки пользователям продукции ЯЛ. [Исправлено: Barabas, 19.08.2019 в 00:32] |
19.08.2019, 00:42 | 3 | |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:39 Адрес: Питер
Сообщений: 32928
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16587
Поблагодарили: 36730 раз(а) в 13563 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
на коробке или в реальности?
Там просто логическая вилка получается, и я пока не вижу из нее выхода. Если предполагается, что юзер выключает фонарь/меняет режимы до сильной просадки фонаря - то он конечно не испытывает особого дискомфорта от степдаунов, но ведь и рантаймы тогда нифига не длинные. Напротив, получается полное несоответствие заявленного на коробке и реальности - кто-то рассчитывает на 22 часа работы в хай, а там всего лишь пять раз по часу... Если предполагается, что степдауны реально работают, то есть юзеры действительно по час-два-три юзают фонарь непрерывно в одном режиме - то тогда получается полное несоответствие по люменам. Человек рассчитывал на 400 лм, а у него там 60... Это ж просто опасно, как раз в том самом "маунтклимбинге" и уж тем более на велосипеде... Цитата:
Но вот была целью этого мощного маркетинга реальная работа с фокус-группами, тестерами и прочим, с осознанными выводами что людям нужна вот именно такая реализация - или же задачей было "а давайте-ка выбьем из спортивной ниши ледлензер и петцль с их безумными циферками на коробке"? Вот это пока неясно. PS. Кстати, забавно, в инструкции написано что "constant current circuit guarantees longer runtime" [Исправлено: fnksb, 19.08.2019 в 00:55] |
|
Поблагодарили: 1 раз |
ksan (19.08.2019)
|
19.08.2019, 01:59 | 4 |
Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24 Адрес: Украина, Полтава
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8158 раз(а) в 2385 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Вспомнил, что он мне напоминает:
Да, 3-я панда выглядит куда компактнее, а она и без того слишком громоздкая для меня. И да - я её переворачиваю, а этот так просто не перевернуть, как я понял. Да и регулироваться вниз тогда не будет. А как сделать, чтоб стало ясно? Похоже на второе - сильно много красивой сверкающей мишуры для завлекалова технически не грамотных... "Непревзойдённый холодный свет при свечении в снег", ага... [Исправлено: INFERION, 19.08.2019 в 02:57] |
19.08.2019, 02:37 | 5 |
Санитар ЯЛа
Регистрация: 14.11.2017 Последняя активность: Сегодня 19:38 Адрес: СПб/Москва
Сообщений: 7353
Сказал(а) спасибо: 5472
Поблагодарили: 9901 раз(а) в 3573 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Вполне разумная догадка. Тоже об этом думал, только не знал кем занят этот рынок. Всё же сходится: отжать долю, играя на рынке привычными категориями. Как там у ЛЛ - технология Умного Света?))
[Исправлено: Barabas, 19.08.2019 в 02:40] |
19.08.2019, 03:27 | 6 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 27.09.2024 18:48 Адрес: Оленеводск
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10660 раз(а) в 5587 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
|
19.08.2019, 09:16 | 7 |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Вчера 15:51 Адрес: Калуга
Сообщений: 4012
Сказал(а) спасибо: 3884
Поблагодарили: 3211 раз(а) в 1696 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
fnksb,
А в сравнении с Пандой внешний размер (диаметр) батотсека меньше? На фотках не разглядел. |
19.08.2019, 14:05 | 8 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:39 Адрес: Питер
Сообщений: 32928
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16587
Поблагодарили: 36730 раз(а) в 13563 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
|
Поблагодарили: 1 раз |
ksan (19.08.2019)
|
19.08.2019, 15:53 | 9 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
|
19.08.2019, 16:20 | 10 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:39 Адрес: Питер
Сообщений: 32928
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16587
Поблагодарили: 36730 раз(а) в 13563 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Tankist_20, а чего за ферей-то? У них разве есть нормальные фонари моноблок на 18650?
|
Поблагодарили: 1 раз |
LEV-UA (19.08.2019)
|
19.08.2019, 16:36 | 11 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
https://www.speleo-s.ru/HL5...
Не моноблок, но интересно. [Исправлено: Tankist_20, 19.08.2019 в 16:37] |
19.08.2019, 16:41 | 12 |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 26.01.2022 12:36 Адрес: Украина. Днепропетровск.
Сообщений: 7789
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 14443
Поблагодарили: 4537 раз(а) в 2377 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Надеюсь, ты это пошутил. Хорошо пошутил.
Слышал от тебя о "ферей", но что это окажется настолько говняным фонарем - даже и не догадывался. У нас такими "фонарями" торгуют на каждом углу. И сравнивать эти отходы с брендовыми фонарями... Это или шутка или оскорбление. А тем более - сравнивать с Panda-3R и HM65R.
__________________
Фонари "Яркий Луч" в Украине. +380688579442 (Viber, Telegram). Цены для форумчан - http://forum.fonarevka.ru/s... -Мои: фонарики, связь со мной, темы.(ссылка) http://forum.fonarevka.ru/b... [Исправлено: LEV-UA, 19.08.2019 в 17:21] |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
fnksb (19.08.2019), Tankist_20 (19.08.2019)
|
19.08.2019, 17:09 | 13 |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Вчера 15:51 Адрес: Калуга
Сообщений: 4012
Сказал(а) спасибо: 3884
Поблагодарили: 3211 раз(а) в 1696 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Вы уж определитесь там...
И если на практике оно близко к заявлениям, то почему нет, вполне себе фонарь для извращенцевлюбителей. мне фонарь на каску не нужен, на тест/обзор не присылайте |
Поблагодарили: 1 раз |
LEV-UA (19.08.2019)
|
19.08.2019, 17:21 | 14 |
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Ну ведь феникс тоже кто-то за фонарь считает. А некоторые даже за бренд...
__________________
ZL (W) H32 custom, H602 custom, H602, H600, H600f, SC60tir, SC62tripl, SC63; SC600, SC600Mk3; Relight;Olight; Tank; EagleTac; Spark; Sun-n; Niteye + кучка |
Поблагодарили: 1 раз |
Tankist_20 (20.08.2019)
|
19.08.2019, 17:45 | 15 | ||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:39 Адрес: Питер
Сообщений: 32928
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 16587
Поблагодарили: 36730 раз(а) в 13563 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Цитата:
Тогда уж скорее Игниви надо в коллекцию =) Главные интерес Fenix HM65R - как раз в том, что это моноблок... Вот таких фонарей толком-то и нет, кроме феникса и панды. .......................... Вообще для коллекции HM65R прям очень хорош. Интересно сделан, качественно и продуманно в деталях. Основных вопроса-то к HM65R по сути три (взаимосвязанных): - вот эта странная система "глубоких степдаунов" - причем для кого-то она может быть вообще непринципиальна, а для кого-то прям критична, пока сложно это оценивать; - довольно скучный основной дальний свет (холодный рефлектор), при более приятном (но фактически "полуфункционалном") ближнем; - фениксовское управление, которое кому-то конечно нравится - но сложно им пользоваться, когда привык к более гибким вариантам. Ну, отсутствие поддержки незащищенок для многих может быть существенно, но мне кажется что эти люди такой фонарь и так не купят, по остальным причинам =) В остальном - да, офигенный фонарь по продуманности и качеству. Хороший корпус, интересный дизайн, неожиданно легкий вес при этом дизайне, прекрасно сделано все что связано с индикацией, очень приятное крепление... Если там с ледлензерами сравнивать - то вообще огонь фонарь =) Но, опять же, если юзера не парят эти глубокие степдауны, то есть он сравнительно часто включает-выключает фонарь (а также возникающее при таком режиме работы полное несоответствие заявленным рантаймам). Цитата:
Остальное - да, надо смотреть (но мне тоже не очень интересно, совсем другой формат... Это надо у AEDe спрашивать =) |
||
19.08.2019, 21:42 | 16 |
Ветеринар Фонаревки
Регистрация: 19.03.2013 Последняя активность: 23.01.2025 15:26
Сообщений: 7494
Сказал(а) спасибо: 10014
Поблагодарили: 2342 раз(а) в 1510 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
Вид конечно странный , лупоглазый жабенок. Я в принципе не фанат налобников. Вот яркий луч мне зашел. причем в двух ипостасях и как налобник и как велосвет. Второй даже больше.
__________________
In Fino verytas |
20.08.2019, 08:56 | 17 |
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Вчера 15:51 Адрес: Калуга
Сообщений: 4012
Сказал(а) спасибо: 3884
Поблагодарили: 3211 раз(а) в 1696 сообщениях
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
|
20.08.2019, 14:04 | 18 |
|
Re: Обзор Fenix HM65R, или теперь про фонарь
|
Поблагодарили: 1 раз |
Tankist_20 (20.08.2019)
|