|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44 Адрес: Хабаровск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Немного поэкспериментировал с фарой Meilan X1.
Сейчас расскажу и покажу. Итак, была куплена мной вышеупомянутая фара. Обзоры и фото в разборе (а также модернизация) в просторах сети уже были. Желающие - смотрите в блоге Радиогубителя. Меня совершенно не устроил свет этой фары. Где-то впереди яркое пятно, ближе к велу - плохо освещенная область. И перед самым велом - что-то невнятное. Замена и разгон светодиода, как у Радиогубителя - ситуацию не исправили бы. Решил зайти с другой стороны - поиграться с оптикой. Родной светодиод в фаре - хрен знает, что за зверь. Ну, на XP-G, наверно похож. Скорее всего - какая-нибудь китайская подделка. XP-L я прикупил, но пока отложил в сторону. Есть у меня парочка XM-L. С ними и свет "пошире" должен быть. Итак, поехали! Смотрим на рефлектор. Есть отверстие для светодиода. 8х6,5 мм примерно. ![]() Удлиняем, пока не упрёмся в пластик линзы (дальше нельзя - там канавка для уплотнительной резинки). Получилось 8х8,6 мм. ![]() С рефлектором всё. Теперь дело за светодиодами. По центру снимка: верхний - родной светодиод с подложкой, под ним XM-L на упиленной подложке, правее XP-L на звезде. ![]() На XM-L посредством термоклея посадил мелкий радиатор. Так, на всякий случай. ![]() Фотик и фара поставлены на штатив. Вот уж натуральный колхоз - слепил из того, что было. Фару примотал скотчем. Поставил XM-L, резинкой притянул к фаре. Налобником здорово засветил, но тут особо и разглядывать нечего. ![]() Фотоаппарат - Canon SX240 HS. Съёмка на ручных настройках. ISO 100, F4.0, выдержка 1"6. Фото сделал исключительно для сравнения, особо параметры не подбирал. Снимал в заброшенном подземном складе. Эдакий глухой тоннель. Ширина около 6 метров, высота около 4 метров. До дальней стены - метров 50-60. Освещения никакого. Тьма полная. А теперь самое интересное. Бимшоты. Скажу сразу - режимы на фаре не гонял. Снимал при том режиме, в котором фара включается по дефолту. То есть все фото - при одном и том же токе на светодиоде. С родным светодиодом. ![]() Такая вот фигня... Поставлен XM-L. Отодвинул его вперёд до упора. ![]() Отодвинул чутка назад. ![]() И еще немного назад. ![]() И до упора назад. ![]() Вот такая картина маслом по сыру получается. Мне больше понравилось при максимально отодвинутом назад светодиоде. Да, немного проигрываем в освещенности дальнего участка (по отношению к стоковому варианту) - зато засветка более равномерная. Свето-теневая граница более размытая - но этого следовало ожидать. Линза у XM-L крупнее. А теперь размышления. По идее, можно поставить два светодиода. Два XP-L влезут. Один сместить вперёд, второй назад. И даже четыре светика воткнуть можно. И звёзды можно под это дело приобрести, есть они в продаже. И управление можно сделать отдельное, типа "дальний/ближний". Но тут есть нюансы. Вешать два светодиода в параллель на один драйвер? Ну ладно. Только вот ток, отдаваемый драйвером, не изменится. В итоге они вместе будут светить, как один до них. Проблема выбора: либо ближняя и дальняя зоны хреново освещены, либо хорошо - но только одна из них. Казалось бы - тока подбросить. Но тут тоже засада. Даже если повысить ток (или еще круче - поставить по драйверу на каждый светодиод) - остается проблема теплоотвода. Напомню, верхняя крышка фары является радиатором. И есть там площадка, куда через термопасту сажается подложка со светодиодом. Так вот эта площадка - всего 1,725 кв.см. Не разгонишься по току особо. Насчет светодиодов. Если пробовать воткнуть два и более - можно взять более бюджетный вариант, чем XP-L. Теже XP-G, напрмер. Стоят копейки. Да у них предельный ток до 1,5А - но здесь наверно стОит ограничиться меньшим значением. Драйвер менять в этой фаре, как мне кажется, нет смысла. У родного есть свои плюшки, разве что режимы немного дурные да вместо датчика вибрации хотелось бы иметь датчик ускорения. На этом пока закруглюсь - итак уже целый роман накатал. Да, если у кого есть соображения по поводу модернизации данной фары - вэлкам! Может какого-нибудь монстрика из неё соорудим ![]() [Исправлено: mr_gard, 18.12.2018 в 17:34] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 24.05.2012 Последняя активность: Сегодня 03:54
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 259 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
какие два сд! это гейропонаправленное изделие питается от пары 18350 говнофаеров и с одним то работает 3-4 часа от силы. ток поднять? так банки поди и так на пределе отдачи)))
пользуй как есть, однако, ибо сие устройство, можно сказать, сбалансировано ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44 Адрес: Хабаровск
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Чего сразу "гейропонаправленное" ?
![]() StVZO чтоли? Ну так оно имеет смысл, если двигаться по дороге общего пользования. Я вообще эту фару изначально на роль ближнего света для трассы планировал. Насчет питания уже думал. Буду цеплять внешнюю батарею типа Соларстормовской. Для унификации с товарищами по катанию. Аккумы штатные сниму, их место в корпусе займёт DC-DC понижайка. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 24.05.2012 Последняя активность: Сегодня 03:54
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 259 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
ради выносного бат блока такую ебулдофину на руле таскаь та еще радость)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 12.09.2019 Последняя активность: 18.07.2024 17:19 Адрес: Харьков
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Неплохо получилось! За свои деньги отличная фара, стоит такая на велосипеде девушки. Правда новая версия фары. Жду когда Meilan выкатят что нибудь повзрослее.
|
![]() |
![]() ![]() |