|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1790 раз(а) в 683 сообщениях
|
![]()
Компактная модель ON THE ROAD M3 Pro на роль ЕДЦ фонаря — с теплым светом, с магнитом, со встроенной зарядкой под type-C . Тот редкий случай, когда недорогой фонарь от не самого известного бренда — оказывается реально крутым!
![]() Намедни я захотел подобрать себе новый фонарь под каждый день и под 16 340, чтоб был компактным. Для этого было заказано несколько разных и вот насколько меня разочаровал намедни CooYoo Particle L, настолько меня приятно удивил ON THE ROAD M3 Pro. ![]() Здесь важный нюанс ON THE ROAD M3 Pro продается в нескольких модификациях, есть как минимум 1A c Cree XP-L V6 и CW (6500K) и 5С с Cree XM-L2 U3 и NW (3800-4500K), бывают еще лоты с аккумулятором и/или клипсой (последнее не точно). Я выбрал ON THE ROAD M3 Pro по самой бюдженой цене и чтоб был 5С, теплый же — https://ru.gearbest.com/led... — я что то смутно помню, что на момент заказа клипсы в перечне не было и мне было важнее 24 бакса цены. Потом был удивлен, увидев ее в коробке и пакетике с наклейкой «gift», а сейчас вижу клипса уже заявлена в комплекте О_о В целом, это все мелочи, но от них может туда/сюда цена колебаться на доллар-второй. Важно выбрать 5С модификацию и решить вопрос с аккумулятором. ![]() ![]() Получить чехол при столь бюджетной цене было приятно. Но опять же это не играет ключевой роли. ![]() ![]() Первый раз, когда я включил ON THE ROAD M3 Pro- подумал что сюда какой то HiCRI светодиод поставили или по крайне мере какую то теплую ничию. Отчего свет Cree XM-L2 U3 столь теплый и мягкий? ![]() ![]() Читал инструкцию и разбирался с фонарем. Оказалось, в ней есть не все и с другой стороны, не все что в ней — реально есть в ON THE ROAD M3 Pro =) ![]() ![]() Управление ON THE ROAD M3 Pro — простое/не простое Здесь есть пара нюансов, которые быть может можно определить как все таки проблемные места — в кнопке двухцветный светодиод и по инструкции он должен каждый раз демонстрировать уровень заряда батареи. На самом деле порой при первом контакте с заряженным аккумулятором он мне мигал синим. Но при попытке повторить первый контакт — он уже не хотел мигать второй раз, мол этот аккум я уже протестировал — сколько можно? А вот сигнализация разряда красным где то с 3.2 вольта и красным мигающим где то ближе к 3 вольтам — работала исправно. ![]() Но больше открытий меня ждало с управлением. По инструкции упоминается включение простым кликом, двойным кликом включение турбо и тройным включение строба. Второе и третье совпадает, а с первым есть нюанс: — вкл/выкл зажатиями и при простом вкл зажатием стартует с низкого с повышением простыми кликами при включенном; — при всем при этом можно зажать на пару секунд в любом режиме или даже в выключенном — и фонарь два раза мигнет+запомнит последний режим; — дальше управление будет происходить простыми кликами, но с фиксацией только на этом запомненном режиме; — никогда такого еще не видел и непонятно почему это не расписано в инструкции! В простое потребление порядка 0.07 мА, светоиндикатор в кнопке потребляет порядка 1мА в период мигания. ![]() Зато в инструкции к ON THE ROAD M3 Pro упоминается термоконтроль. На самом деле фонарь на максимуме потребляет порядка 2.3А и 2.5 минуты, после плааавно в течении 2 минут понижает потребление до 1.16А и где то условных 500 лм. Вот только после этого я снова включил турбо и снова перешел на 2.5 минуты в потребление 2.3А, чем разогрел фонарь до крайне не комфортной температуры. ![]() То есть, при необходимости с малютки можно выжать очень много света и даже не 30 секунд, но где ж термоконтроль и подобное? ![]() Нюансы и фишки ON THE ROAD M3 Pro Здесь стоит не глубокий апельсиновый рефлектор под стеклом с просветлением и логично он дает размытый хотспот и достаточно много для боковой засветки. Никаких проблем с ШИМ, каких то лишних артефактов света или подобного. ![]() ![]() Под ЕДЦ задачи и при наличии остальных фишек — это вполне отличное решение. И под ноги посветить, и в багажнике порыться, потолочный свет можно сделать даже в штатном высоком без перехода в турбо. Или повесить на магнит в хвосте — при его весе в половину того же скилханта да мелких габаритах — даже выступающей из доски шляпки гвоздя будет достаточно ![]() ![]() ![]() Что здесь слабое место — это резиновая заглушка порта зарядки. Во первых, держится на резинке внутри и сменных нет в комплекте, скорее всего нет и в продаже. Во вторых, у нее нет «ступеньчатой» структуры, которые я видел на некоторых других фонарях — ведь благодаря ей получается несколько ступеней защиты и вода может на какой то из них остановиться. В целом, бывают подобные резиновые заглушки более надежного исполнения. Однако, это формат ЕДЦ городского фонаря, не для подъема на Эверест, дайвинга или какого то другого экстрима. ![]() Реальный ток зарядки на старте выше 1А, на всех этих разнокалиберных фото динамика заряда слева направо и сверху вниз. Таким образом за 40 минут можно существенно залить почти всю батарею кабелем для зарядки смартфона. ![]() Небольшой видео обзор ON THE ROAD M3 Pro (5C!) и там есть пример ночной прогулки, есть пример смены управления между зажатиями и краткими кликами
По итогам ON THE ROAD M3 Pro (5C!) оставил очень приятные впечатления: + теплый, приятный глазу свет в размазанном формате с неглубоким апельсиновым рефлектором; + под 16 340, что плюс для тех кому под ЕДЦ аккумулятор 18 650 слишком габаритный; + тайп-С! и зарядка током в 1А; + магнит; +- разные типы управления — подойдет таким же как я любителям управления простыми кликами; +- резиновая заглушка не столь монументальная, как это могло бы быть; +- в инструкции не все описано и не все описанное в инструкции — в реальности. По цене в 24 бакса ON THE ROAD M3 Pro (5C!) мне кажется крайне интересным вариантов на роль именно городского ЕДЦ, в поиске которого я и находился. ![]() Оригинал обзора размещен в моем блоге - Обзор покупок из Интернета |
||
![]() |
![]() ![]() |