|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||||
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1792 раз(а) в 683 сообщениях
|
![]()
Велофара Go Pal U2 модификации M3L - это комплект из мощного света через TIR оптику, крепления на голову для роли налобника и большой внешний аккумуляторный блок. Продолжения цикла о велосвете - часть вторая.
И ларчик просто открывается, как налобник/фонарь комплект лучше, чем как именно велосвет ![]() Когда я делал обзор бюджетной велофары Machfally BFL-S3, то говорил о начале небольшого цикла обзоров велосвета. Сегодня будет разговор о не столь бюджетном варианте, Go Pal U2 M3L стоит порядка 25 баксов (можно существенно понизить кешбеком, я об этом расскажу вконце) - https://ru.aliexpress.com/s... У лота есть две модификации M3L с TIR и M3H с рефлектором. Рефлектор даст более узкий и дальнобойный свет, а ТИР-ка дает широкий близкий засвет. Если не брать во внимание разницу в цвете корпуса, в остальном фары идентичные. Мне показалось TIR более уместной в формате велофары и поэтому я выбрал M3L. ![]() Краткие спецификации Go Pal U2 M3L Режимы: 960 Люмен (Высокий), 400 Люмен (Средний), 100 Люмен (Низкий) Рантаймы: 4 h (Высокий), 8 h (Средний), 15 h (Низкий) Влагозащита: IPX-5 Размер: 54 Х 30 Х 47 мм Вес: 75г Аккумуляторный блок: 4 акумулятора 2200 mAh 18650 Li-on Защита от перегрева Комплект велофары Go Pal U2 M3L В отличии от упоминаемой Machfally BFL-S3 у сабжа нет никакой своей упаковки, только транспортировочная картонка и пакетики пупырчатые. ![]() Внутри их находим: - велофара с коннектором к аккумуляторному блоку; - сам аккумуляторный блок в прорезиненном запаянном корпусе и в нейлоновом чехле с лямками на липучках; - две резинки крепления - на руль и для налобного режима; - само крепление на голову; - инструкция; - зарядник. ![]() Зарядник под евровилку и со светоиндикатором. Пока зарядка идет светится красным, по окончанию и в режиме простоя - зеленым. ![]() Поскольку аккумуляторы запаяны с целью влагозащиты, то разбор был бы равен вандализму по оголению контактов. Сама эта изоляция -это ж очень неплохо во время дождя или при защите от брызг, особенно в сумме с неплохим соединением контактов с велофарой (видим на нижнем фото место соединения, о-ринг и накручивающуюся пластиковую защиту). Однако о емкости аккумулятором можно судить лишь по ~5 часов зарядки, да по +- совпадающих рантаймах при зафиксированном энергопотреблении. Забавный баг - при контакте Go Pal U2 M3L с аккумулятором она мигает на 1 секунду в максимальном режиме. Повторяется каждый раз при подключении. ![]() Инструкция описывает управление двумя вечносветящимися клавишами. ![]() То есть, при подсоединении контактов эта задняя панель светится все время, потребляя при этом порядка 0.003А. При нажатии правой кнопки M3L стартует максимальный, дальнейшие клики приводят в средний/низкий/выключение. Зажатие активирует строб. Выключить и не пройтись по всех режимах - не получится. ![]() Левая кнопка включает простым кликом кольцо светодиодов спереди, второй клик по ней активирует строб тем же кольцом. Как я понимаю, это мягкий режим для обозначения себя на дороге в условиях сумерек или тумана. ![]() Свет кажется достаточно теплым (возьмусь гадать о порядка 5000) и рядом с народным налобником не сливается в хлам и по ширине даже выигрывает. Не зря же тут столь широкоугольное стекло. ![]() К слову о налобниках. Можно взять комплектную резинку и комплектное крепление на голову, да и попробовать его в роли налобного фонаря. ![]() Если, конечно не будет мешать столь крупная конструкция на голове + кабель отводить нужно. В целом, костыль, но рассеянный свет+длительный рантайм... Думаю может быть, если нет особо других вариантов или есть горе-налобники под АА по паре баксов с Али. Даже велофара M3L в этой роли все таки ближе к нормальным налобникам, чем тот шлак. ![]() Однако стоит посмотреть на свет через камеру и ШИМ виден в минимальном и среднем режиме. ![]() Зато света в самом деле много и он в самом деле рассеянный. Поэтому как сам источник света, температура, рассеянность - здесь мне почти все понравилось. Кроме роли велофары же. ![]() Ведь все это ерунда по большому счету, фара в первую очередь - фара, освещение на дороге и безопасность, а не налобник/фетиш любителя теплых фонарей. И вот тут есть первый минус, который нужно отдельно выделить. Фара состоит из двух частей и ни одну из них я бы не стал рисковать бросать на веле вне зоны видимости. Реалии у нас таковы, что каждый раз оставляя где то в публичном месте велосипед - нужно снимать резинку/фару, разматывать кабель и снимать аккумуляторный блок. ![]() Второй минус собственно в той же роли велофары - она дает слишком большой засвет и он очень условно направлен вниз. ![]() Широкоугольная оптика велофары Go Pal U2 M3L излишне рассеивает свет и приходится катать на высоких режимах. А вблизи высокие режимы могут заслепить пешеходов, очень вблизи - и водителей же. ![]() Посмотрим отдельно небольшие покатушки, посмотрим полный видео обзор и перейдем к выводам
В ходе выводов я отмечу парадоксальную ситуацию. В сравнении с бюджетным собратом, велофара Go Pal U2 M3L должна была быть на голову выше, но она оказалась слишком специфичной. Она подойдет на роль мощного велосвета для ночного бездорожья и отсутствия других людей рядом. В такой ситуации она даст шикарное поле равномерного засвета и не будет никого слепить, даст хороший запас по времени дабы среагировать на дорожные обстоятельства - вырывая из темноты участок в 6*12 метров впереди велосипедиста. А вот для спокойных городских велопрогулок, я все же рекомендовал бы скромную велофару Machfally BFL-S3 - стоит дешево, дает "коридор" засвета впереди и при этом не создает проблем другим участникам дорожного движения. ![]() Или же можно сделать ход конем, да сменит линзу велофары Go Pal U2 M3L на более подходящую - широкий угол менее рассеянного света для велосипедиста и отсутствие проблем для окружающих ( Фото не мое, взятое из гугловыдачи и такие линзы есть в продаже). ![]() Оригинал обзора размещен в моем блоге - Обзор покупок из Интернета |
||||
![]() |
![]() ![]() |