|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Столкнулся тут с проблемой, что не могу выбрать и изменить у себя в личном аккаунте PayPal основную карту.
Суть в том, что у меня 3 карты с разными валютами. И я обычно перед покупкой в $ выбирал долларовую карту, а если в евро платеж, то евровую. Раньше это было достаточно просто, через переход в классический интерфейс. Недавно программеры ПП убрали кнопку перехода. И теперь я был лишен возможности выбор основной карты. Пришлось звонить в поддержку ПП ( 8-800-333-2676 ). Оператор не смогла сразу помочь, но пообещала, что отправит мою просьбу в их тех.отдел. Ответ пришел на следующий день: Зашел в свой аккаунт ПП. По приведенной ссылке попал в пункт профиля, где можно выбирать/редактировать основную карту. При выборе нужной карты выскочила ошибка. После повторного перехода по ссылке из письма снова попал в выбор карт. Нужная мне карта была выбрана. БИНГО! Позвонил повторно в ПП. Обещали в ближайшее время исправить баг и сделать нормальный доступ к выбору основной карты. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Tatamovich (02.07.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.09.2015 Последняя активность: 11.07.2017 13:50
Сообщений: 1460
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 561 раз(а) в 297 сообщениях
|
![]()
Лично я, перед оплатой просто снимаю галочки со всех, кроме той, которой собираюсь платить. Пятый шаг, следуя по схеме.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Smirnov,
я тоже так делаю. Но в прошлом году у меня пару раз не проходил платеж. Да и хочется, чтобы ПП сделал нормальный и понятный всем интерфейс. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]()
У кого есть проблема с конвертацией в валюту с рублёвой карты своим банком при покупке в еВау (может и в других магазинах, где счёт в инвалюте выставляют)? Стала выдавать сообщение: Использование данной банковской карты для этой операции невозможно. Используйте другой источник средств
Перед этим оплачивал счёт продавца с еВау, счёт был выставлен напрямую и оплата прошла, хоть и PayPal выдавал сообщение Использование данной банковской карты для этой операции невозможно. Используйте другой источник средств Конвертация PayPalом, без проблем. Звонил в свой банк, они сказали что один валютный запрос от PayPal был, других запросов не было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
|
![]() Цитата:
карта Maestro сбербанк, раньше всё работало
__________________
не доверять. умею лажать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Svetogor,
15432, звоните в поддержку ПП и узнайте, что за хрень. Может ПП решил побольше заработать на конвертациях. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]()
Аналогичная карта и всё работало. Пробовал с ВИЗОЙ Классик оплатить, тоже самое.
Палке нужны деньги. В понедельник надо будет звонить в поддержку. Видать на выходные включили хрень, чтоб бабосов срубить. [Исправлено: Svetogor, 10.07.2016 в 16:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
|
![]()
выходные? да не, у меня это ещё месяц назад возникло. с тех пор забил на PP, плачу через али или напрямик картой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 30.11.2020 18:40
Сообщений: 978
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 169 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
У меня всё нормально (Visa Gold сбербанка), конвертация по банку идёт. Только вот сбер не давно тут устроил карусель с курсом. С разницей в минуту оплатил два товара на каждом из них списали с разным курсом (один товар по тому курсу что оф. выставлен у них, второй выше). Так как посылки были по 0.10$ не стал заморачиваться разбираться, но теперь все остальные проверяю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 10.12.2023 19:59
Сообщений: 192
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили: 32 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
У меня недельки две назад ГБ было так: "Использование данной банковской карты для этой операции невозможно. Используйте другой источник средств", при оплате побрикушек для набивания поинтов. Пришлось напрямик картой платить, сняло как есть. Карта Сбера. Ориентируюсь по курсу в приложении на андрюхе "Сбербанк Онлайн".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2010 Последняя активность: Сегодня 10:37
Сообщений: 2155
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили: 305 раз(а) в 205 сообщениях
|
![]()
Блин, я тоже долбался пару часов с РР, пришлось через QIWI платить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]()
Сейчас общаюсь с поддержкой ПайПал.
Оператор говорит что проблема может быть из-за плохой связи, частых микро обрывов соединения. Сказал чтоб почистил историю ошибок, порекомендовал почистить кэш браузера и минут через пять попробовать оплатить. Проблема с связью появилась на прошлой неделе, надо провайдеру постучать в поддержку. [Исправлено: Svetogor, 11.07.2016 в 16:23] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 19.09.2015 Последняя активность: 11.07.2017 13:50
Сообщений: 1460
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 561 раз(а) в 297 сообщениях
|
![]()
Все мои пять карт PayPal не принимает. Хотя еще недавно работал с ними. Так же мои карты не принимает Uber.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]()
Не заработало.
Перезвонил ещё раз, оператор был другой, проверила, говорит что так не должно быть, сказала что направит письмо в другой отдел и потом отпишут о проделанной работе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]()
Этот оператор перезвонила (звонок был с Дублина), временно сделала мою карту долларовой, я произвёл платёж, в банк запрос пришёл в $ и конвертация была банком. Она сказала, если ещё будете оплачивать до решения проблемы, то звоните нам, мы переключим валюту вашей карты, после оплаты вернём обратно.
[Исправлено: Svetogor, 11.07.2016 в 17:20] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Svetogor,
И как назвать этот алгоритм решения проблемы? Их же завалят звонками. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]()
stawrr, Она сказала что проблема решается другим отделом и после отправят письмо о проделанной работе.
Я сказал что у многих такая проблема, мне ответили что я первый кто обратился, значит надо остальным тоже стучаться в поддержку. А то мне сделают, а остальные будут продолжать репу чесать ![]() [Исправлено: Svetogor, 11.07.2016 в 17:38] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |