|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
|
![]()
подскажите, будет ли работать такое соединение?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
|
![]()
блин, похоже в таком соединении вообще одной amc 7135 достаточно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
kesha101178 (10.12.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Угу.
Угу. Угу. В соединении трёх последовательно нет гарантии, что всё лишнее напряжение не будет падать на одной 7135 из трёх. Скорее даже есть гарантия, что оно так и будет, особенно при том что значение стабилизируемого тока у них у всех хоть немного, да разное. Хороший теплоотвод всё равно придётся обеспечивать от каждой.
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
kesha101178 (10.12.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8163 раз(а) в 2386 сообщениях
|
![]()
Из-за разброса параметров только одна и будет всё лишнее напряжение гасить. На остальных будет падать минимальное значение.
Тут написано, что максимальное напряжение между VDD и GND - 6V. На диодах падает порядка 2,9V*3=8,7V, а под 12V может подразумеваться 14V в автомобильной борт. сети, да? Плюс всякие помехи, выбросы и т.п. Это предел возможностей AMC, плюс рассеивать тепла она будет как все 3 светодиода, если не больше... [Исправлено: INFERION, 10.12.2015 в 20:46] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
kesha101178 (10.12.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Гамадрил
Регистрация: 17.01.2015 Последняя активность: 28.11.2016 17:30
Сообщений: 3209
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Или 4 диод поставить ,11.6 В получится, и махонький резистор еще втулить.
Но это при условии стабильного напряжения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8163 раз(а) в 2386 сообщениях
|
![]()
John Jack, 4 диода тогда лучше. На резисторе излишек упадёт только когда ток потечёт, а на начальном этапе может быть и AMC сдохнет от перенапряжения.
Проблема в том, что если это борт. сеть, то там и 3 много будет - напряжение проседает до 7V при запуске двигателя. Тухнуть полностью будет. Так что лучше собрать стаб тока на LM317. [Исправлено: INFERION, 10.12.2015 в 22:17] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Не лучше. Если диоды внезапно окажутся не на 2.9 вольта, а чуть-чуть побольше, да ещё в мороз, с неработающим двигателем яркости может оказаться чуть меньше, а может и не чуть. С резистором же даже если переборщить с сопротивлением и недоборщить с напряжением, работать будет лишь немного тусклее.
В том, что сдохнет на начальном этапе — не уверен. Ток на светодиодах же не нарастает постепенно, они включаются моментально на нужный. А у 7135 должен быть хоть какой-то запас по моментальному напряжению, иначе они бы и от выбросов и статики горели массово. LM317 — это такая штука, на которой меньше трёх вольт падать не умеет? Тогда лучше не выпендриваться и импульсный драйвер ставить, хоть галогеночный на PT4115. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]()
Соединять источники тока последовательно — плохая идея. ИТ в теоретическом смысле, https://ru.m.wikipedia.org/...
Столь же плохая, как и параллельное включение источников напряжения.
__________________
Никогда ничего не трогай на моей лодке! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8163 раз(а) в 2386 сообщениях
|
![]()
Ага, такая. Зато 3 диода плюс такая штука на не заведённой машине яркость падать уже не будет. Это как самое простое решение, которое осилит автор топика. Импульсный драйвер сложнее, и если его делать - то сразу по уму. LMка и от перегрева спасёт, а импульсники часто резко отключаются, пока не остынут. LMка имеет приличный запас по всем параметрам и дубовая как топор...
[Исправлено: INFERION, 10.12.2015 в 22:56] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
|
![]()
понятно все, впринципе, да, так нельзя, но ведь и диоды параллельно соединять не рекомендуют, а мы тут все соединяем...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]()
У диодов нет унутре усилителя и обратной связи.
Диоды не являются источниками электроэнергии. Их параллельное включениие вполне допустимо, несмотря на чьи-то там не-рекомендации. Для лучшего понимания процессов перетекания и распределения токов рекомендую вдумчиво читать первый том «Искусства схемотехники», Хоровиц, Хилл. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
kesha101178 (10.12.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8163 раз(а) в 2386 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Этот про те 7135, которые иногда самоотпаиваются, но продолжают работать? Светодиодам проще сделать достаточный радиатор, а на деградацию от случайного перегрева забить за сравнимостью её со сроком службы автомобиля в целом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8163 раз(а) в 2386 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() В тех же противотуманках очень тесно и герметично, а горят они всегда, даже днём. Положено так ездить... [Исправлено: INFERION, 11.12.2015 в 05:20] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Посмотрел в верхний пост, увидел таки 4 ватта мощности, считая линейник. Да и напряжение 2.9 В как бы намекает на умеренные токи.
У кого-то просто слишком мощный карманный фонарик. И слишком большие требования к теплоотводу. 10 ватт в принципе можно отводить на радиатор прямо внутри фары, в движении тепло и через корпус уходить будет. А можно выводить на внешний радиатор по медной палке. Это я не говорю о вентиляторах, которые даже в закрытом корпусе создадут концекцию. На 20-30 проблемы начинаются, да. Импульсному драйверу на такую мощность большой радиатор не нужен, тепло от линейного можно отдавать на подходящую деталь конструкции неблизко от самих светодиодов. А с особой хитростью днём мощность и ограничить можно же. Она должны светиЦА, а не освещать. Датчики для этого дела — дело нехитрое. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Регистрация: 07.04.2013 Последняя активность: 13.06.2023 02:24
Сообщений: 5759
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 8163 раз(а) в 2386 сообщениях
|
![]() Цитата:
Там нет места для радиатора. От слова "совсем". Ну, разве что размерами с лампочку. С одной стороны - рефлектор, там вообще тонкое ребро должно быть со светодиодами на торце, чтоб свет не загораживать, а с обратной стороны - уплотнитель на цоколь и сразу клемник, уже снаружи фары. Да, эту часть выносят дальше и вешают радиатор, который успешно обдувается подкапотным пространством. Только механика фары на это не рассчитана. Гнездо слабое, привод коррекции фар - тоже. Большой радиатор не прицепить, а под капотом - жарко. Если забить болт на теплоотвод - ощутимо падает световой поток. Кто-то выше писал, что заморачиваться не стоит, а тут такие сложные предложения. Может быть таки проще прикрутить вместо датчика линейный регулятор на брусок алюминия, который прикидывается радиатором в фаре? И пусть отдаёт тепло окружающей среде на сколько может, без риска повреждения. [Исправлено: INFERION, 12.12.2015 в 06:00] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
|
![]()
спасибо, уважаемые участники! не в машину, в станок, токарный с чпу, задолбали бить лампы, слишком неудачная компоновка, во всех станках 24в, а в этом 12в, хочу малой кровью обойтись, надо 10вт направленного света. амцехи хотел еще параллелить(т.е. не по одной), но видимо не получится так. есть китайская понижайка копеечная, но она больше 2 ампер не выдает, маловато будет, можно ли две понижайки запараллелить?
вот таких https://forum.fonarevka.ru/... |
![]() |
![]() ![]() |