|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
.
В закромах какой-то помойки мне нашли и притащили вот это чудо военной мысли: Ну очень харизматичный фонарик ![]() Вот и думаю: что бы из него сделать? ТИРку Ничью установить и бо-о-ольшой повер-банк внутрь? А может как М25L3C - шесть отражателей и 6хНичья? Есть идеи? Пескоструйка вроде есть почистить ![]() [Исправлено: proba999, 13.08.2015 в 11:43] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 17.05.2014 Последняя активность: 17.05.2019 09:41
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 11 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
![]()
Отпескоструить, загрунтовать и покрасить!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]() ![]() Это само собой. Начинка - вот в чём вопрос. нашёл немного информации понему: ГОСТ 4652-54 Фонарь аккумуляторный переносной в металлическом корпусе Дата окончания действия (действия ГОСТа): 01 января 1976 Правда чуть-чуть другое управление у того, что в ГОСТЕ. Но очень похож... [Исправлено: proba999, 13.08.2015 в 18:10] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014 Последняя активность: 11.09.2023 22:19
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
А причем здесь военные?
Может это граждане так хранят ворованное? Или Ваши знакомые? Вообще же это скорее железнодорожный фонарь. В армию он также поставлялся, но для технических нужд (так, в комплекте с каждым бензогенератором шло два таковых). Закладывался на госхранение и для формирования госпиталей в военное время (сейчас там все снимается с хранения и распродается, так что пока достать его еще можно, но уже сложно, а скоро он станет совсем раритетом, и, разумеется, распродают не военные или врачи). Надписей на них почти что никаких и сродясь не было. Только ГОСТ 4652-54, рядом на крышке выдавленный логотип завода, а на донышке или стенке четыре или пять цифр - дата изготовления. У меня их 6 штук. Версии поновее, с тумблером на крышке, практически в идеальном состоянии, + одна штука более старая - с кнопочным переключателем. Последняя немного поржавела, но конечно не до такой степени, и все внутренности на месте. Может когда-нибудь сподоблюсь сфотографировать все это богатство и выложить на продажу в соответствующий раздел (купил их недавно с хранения ради их щелочных аккумуляторов, сами фонарики мне без надобности). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 29.02.2016 Последняя активность: 17.03.2023 16:36
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Походу можно вставить туда ксеноновую лампу с поджигом и на аккум места хватит . Получится хороший фонарь на 3500 люмен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014 Последняя активность: 11.09.2023 22:19
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Штатный аккумулятор у этих фонарей 2ФКН-9, если общественности это интересно.
Да, еще по надписям на корпусе: прямо под ГОСТ 4652-54 написано еще "Сделано в СССР". Это все. По всем "остальным вопросам" ко мне в личку, пожалуйста (или, лучше на почту там указанную). А то я чувствую, за "другие вопросы" тут нас заругают, и поделом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014 Последняя активность: 11.09.2023 22:19
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 14 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Вот, не стал откладывать и сделал фотографии двух типов таких фонарей.
Я сам думал, что это сильно разные годы, но нет, фонарь что справа изготовлен в октябре 1967 года, а тот, что слева в апреле 1968. Возможно, выпускались два образца, либо их смена произошла где-то как раз в этот период. Отличия ----------- У того, что справа (у более старого), внутри находится отдельный осветительный блок –«фарфоровое» (на садом деле фаянсовое) основание, на котором закреплена контактная группа, патрон для электролампочки и отражатель. Две толстые пластинчатые клеммы сразу крепятся под гайки выводов аккумуляторной батареи, таким образом в рабочем состоянии блок на них и висит (в отсутствии аккумулятора держатся ему не за что и он будет просто лежать на дне ящика – отсюда и темное стекло этого фонаря – за ним нет прижатого отражателя). Вообще, при такой конструкции отражатель не очень плотно прижимается к матовому стеклу даже в рабочем состоянии. Включение / выключение такого фонаря осуществляется двумя кнопками, расположенными в передней части крышки, которые действуют на упругие контактные шинки осветительного блока. Крышка фонаря имеет стальную трубчатую складывающуюся ручку, внутри закреплена резиновая втулка для придавливания аккумулятора (это все одинаково у обеих моделей). Крышка внутри спереди имеет два шпинька, а сзади один – передние вводятся в отверстия корпуса, а на задний вставляется в специальную пластину, которая затем подтягивается накатной гайкой, расположенной на заднем торце фонаря (видна на фото сзади). Внутри на крышке у фонарей обеих моделей закреплена резиновая втулка, придавливающая аккумулятор. Слева на фотографиях фонарь более новой модели. У этого фонаря все попроще (и с моей точки зрения удобнее) – отражатель крепится в корпусе на двух лепестках и он несъемный (при желании лепестки можно отогнуть и отражатель вынуть, конечно). В отражатель вставляется пластмассовый патрон с электролампочкой. Включается / выключается фонарь тумблером, закрепленным на специальной перемычке корпуса (корпуса фонарей более старой модели такой перемычки не имеют). Все соединения внутри фонаря новой модели сделаны просто проводами (провода с двойной изоляцией, но почти у всех фонарей наружная матерчатая изоляция разрушена, хотя батареи фонарей были и не залиты, видимо и не залитый аккумулятор все же что-то выделяет). Все провода весьма толстые, все сделано с большим избытком. В передней части фонаря закреплена ланка, в которую ввернуты две запасные лампочки. На боковых стенках фонарей имеются ребра жесткости. Между задней стенкой и задними ребрами жесткости вставляется специальная стальная «П»-образная пластина, и между нею и задним торцом фонаря помещалось запасное матовое стекло (почти у всех фонарей, что мне попались, это запасное стекло было разбито). Верхняя крышка фонаря новой модели крепится также на двух шпиньках, которые в отличие от старой модели, расположены в ее задней части, а спереди она прижимается гайкой, наворачиваемой на резьбу тумблера. Макрофотографию надписей и логотипа на верхней крышке сделал. Даты выпуска расположены на дне корпуса. Даты состоят из трех или четырех цифр – месяц и две последние цифры года. Ну вот где-то так. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
proba999 (03.03.2016)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |