|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
.
Сегодня я расскажу о новом дальнобойном тактическом фонаре от EagleTac - M25C2 Turbo ...с картинками! Помнится, мне говорили, что у предшественника - EagleTac М25С2 голова великовата для подствольно-тактического применения ![]() Многократно я опровергал это на стрельбище. И теперь ОН приехал. Угадайте, откуда? Правильно, из СуперФонарика ![]() Нейтральная версия. И приехал ОН не один... Итак, позвольте представить, новый, великолепный большеголовый тактик EagleTac М25С2 Turbo! Технические характеристики: Диод: CREE XM-L2 T6, нейтральный белый свет, 911 ANSI лм Драйвер: C3300 Extreme4, эффективность до 95%. Полная цифровая стабилизация яркости во всех режимах. Рабочий диапазон: от 2,7 до 12,6 В. Питание: 1 аккумулятор 18650 или 2 батареи CR123A, или 2 аккумулятора RCR123A (с удлинителями корпуса - до 3-х аккумуляторов 18650 или до 4-х батареек CR123A). Анодированная съемная клипса из нержавеющей стали. Ударопрочное стекло с двусторонним просветляющим покрытием. Водонепроницаемость по стандарту IPX-8 до 2 метров. Габаритные размеры: длина: 206 мм, диаметр головной части 92 мм, диаметр корпуса 25 мм, вес 520 г (без элементов питания). Корпус из алюминиевого сплава повышенной прочности T6061 с анодированием III (высшей) степени жесткости. Комплектация: Фонарь, шнурок на руку, запасные уплотнительные колечки, мягкий чехол, клипса, инструкция и гарантийный талон. Анатомия Тело и хвостокнопка такие же, как у М25С2 и G25C2 MkII, один в один. Соответственно, полностью взаимозаменяемы. Аксессуары тоже. Второе и третье фото - сравнение с М25С2. А вот и сама голова, внутри - диод, защитное стекло, драйвер и контакты управления. Защитное стекло прижатое О-рингом с одной стороны и отражателем с другой. Диод отцентрован, как и всегда у ИглТаков, на достойном уровне. А вот "пайка" и провода... А говорят, кЕтайцы не бухают ![]() Отражатель! Он настолько глубок, насколько чист и светел! Голова разбирается без какого-либо инструмента и усилий. Резьбы и уплотнительные О-ринги слегка смазаны. Голова - подарок для любителей лишить диод дома ![]() Управление Никаких сюрпризов, всё как у М25С2 (может ещё не наткнулся на сюрпириз): 4 основных и 7 скрытых режимов. Включение и выключение - торцевой кнопкой тактического типа, переключение режимов - поворотом головной части. Думаю, правильнее сделать ссылку на официальное описание режимов на русском языке Немного цифр 1 АКБ Soshine 3400 mAh protected Мультиметр MasTech M830BZ Люксметр ТКА-Люкс Основные 4 режима: 3.2 А 1.1 А 0.15 А 0.03 А 1 м - 83500 лк 5 м - 8300 лк ИК термометр CEM DT-812, комнатная температура 23С NCR18650B, полностью заряжены. Время - температура (С) 10 минут в - 32С 15 минут - 34С 20 минут - 36С У этого фонаря можно смело "разогнать" драйвер процентов на 50% КМК, если есть такая возможность у драйвера. . [Исправлено: proba999, 12.05.2015 в 02:53] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 16 раз(а) |
Admin (11.04.2015), blackwolf762 (09.06.2015), fnksb (11.04.2015), ip_86 (08.06.2015), kks512 (22.05.2015), lonish (06.05.2015), Mr. VitalDOS (14.05.2015), PASHA (11.04.2015), selenopolis (18.10.2015), shruzzzz (11.04.2015), SuperFonarik.ru (12.04.2015), surf839 (11.04.2015), Tim_ON (16.06.2015), VitalDOS (11.04.2015), Vovyala (09.06.2015), WallE (11.04.2015)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
.
Снимки света M25C2 Turbo Разная выдержка, можно оценить центральное пятно и засветку. EagleTac M25C2 "нейтраль" и EagleTac M25C2 Turbo "нейтраль" Серия "Дальнобой в действии" 1. 140 метров: Приближение оптикой аппарата: 2. 250 метров: Приближение оптикой аппарата: 3. 500 метров: Приближение оптикой аппарата: 3. Ещё 500 метров: 4. 700 метров: Приближение оптикой аппарата: Как видно на фото, с такой большой головой и отличным отражателем, у M25C2 Turbo огромные возможности! А учитывая, что фонарь почти не греется в режиме Турбо, так и просится "разгон" драйвера. Так почему же производитель не решился на "разгон"? Думаю, ИглТак решил оставить возможность работать M25C2 Turbo на одном аккумуляторе вменяемое время. Хотя есть же удлинители корпуса 3хCR123A или 2х18650. О модернизации фонаря я рассказал и показал здесь . [Исправлено: proba999, 17.10.2015 в 20:22] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ip_86 (08.06.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: Сегодня 04:18
Сообщений: 3126
Сказал(а) спасибо: 2110
Поблагодарили: 1278 раз(а) в 732 сообщениях
|
![]()
Че то мне кажется маловато люкс для такой башки!? Или я уже "оборзел" просто,а братцы?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 10:18
Сообщений: 24181
Сказал(а) спасибо: 26974
Поблагодарили: 15008 раз(а) в 7671 сообщениях
|
![]()
Страшный, пипец. Хоть бы пару тыщ люмен бы всунули.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]()
Думаю, его кличку "внутри компании" все понимают
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: Сегодня 04:18
Сообщений: 3126
Сказал(а) спасибо: 2110
Поблагодарили: 1278 раз(а) в 732 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (08.05.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 09.01.2015 Последняя активность: 24.12.2020 15:36
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 79 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]()
Мне видится применение этого большеголового как компакт дальнобой на одном 18650, аналог олайтовского дедомленого фонаря.
Только конечно диод надо задедомить и по возможности драйвер чуть или не чуть разогнать, но умные люди говорят, что в этом случае надо использовать удлинитель корпуса и 2шт 18650. Думаю, что километр этот вантуз должен побить. И имеет, относительно олайтовского фонаря, большое преимущество в виде небольшого временного степдауна. А с удлинителем корпус какой то корявый становится, что вкупе с большой головой делает фонарь специфическим. Уж лучше тк61. Кстати кто-нибудь пробовал его засунуть под ствол? М25С2 не турбо спокойно влезает.
__________________
[Исправлено: r34, 13.05.2015 в 15:29] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|||
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
А вот версию ТУРБО я бы не рекомендовал вешать под ствол. Вот почему: Вес 520 г (без элементов питания). Отнимаем вес тела, клипсы и кнопки, получаем 460 грамм. Только голова весит 460 грамм! Для сравнения НЕ ТУРБО М25 в сборе весит 250 грамм. То-есть, при весе головы 460 грамм на теле фонаря есть место только для одного крепления (кольца). В итоге максимальная нагрузка будет в месте сочленения головы и тела. Я не рекомендую крепить под ствол М25С2 турбо, если на оружии не установлен ДТК (дульный тормоз-компенсатор), "съедающий" до 40% отдачи. Ну тут красота - понятие то сильно индивидуальное, но с удлинителем баланс весьма и весьма неплох. P.S. Со дня на день получу ответ от Мастера, можно ли разогнать драйвер и можно ли вообще сменить тип диода на более мощный. [Исправлено: proba999, 13.05.2015 в 21:03] |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 13.08.2013 Последняя активность: 13.03.2016 07:28
Сообщений: 1048
Сказал(а) спасибо: 764
Поблагодарили: 557 раз(а) в 210 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
Может так:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ip_86 (09.06.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.07.2013 Последняя активность: 18.03.2024 04:24
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили: 59 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
Уважаемый proba999, просьба просмотреть пару последних страниц тут https://forum.fonarevka.ru/...
И высказать свое авторитетное мнение. Заранее большое спасибо ![]()
__________________
EagleTac G25C2 MK2 NW, EagleTac T200C2 NW - продан, Convoy S2+ T6 4С 1400мА в коричневом кожаном чехле ручного пошива...забыл в поезде ![]() Skilhunt H02 new NW, Convoy S2+ T6 4С 1400мА + TIR60, Convoy S2+ T6 4С 1400мА - 2шт. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
.
Наконец-то вернулся модернизированный "Головастик" M25C2 Turbo! Что было сделано: - нейтральный XP-L HI V2 3C (температура 4750-5000K) посажен на звезду SinkPad первой серии (без зазоров) - силовые проводники наращены серебряной проволокой - обточка звезды в размер, паста МХ2, тугая посадка звезды - разгонка шунта у драйвера и замена сомнительных проводов Алексей, благодарю! Цифры, замер с 2-х метров, приведение к метру (х4). Замеры один за другим, люксметр не выключался, аккумуляторы свежезаряженные. Было: XM-L2 "нейтраль" 2x18650 Soshine 3400 mAh - 130400 1x18650 Soshine 3400 mAh - 130400 Заявлено - 103,000 lux - не понял, может цифру "3" с "0" местами перепутали? Стало: драйвер 3.86 А Диод XP-L HI V2 3C, 4750-5000K 2x18650 Soshine 3400 mAh - 254000 люкс 1x18650 Soshine 3400 mAh - 222000 люкс 1x18650 LG ICR18650MH1 ток 10/10A - 229600 2x18650 LG ICR18650MH1 ток 10/10A - 254160 Графики разряда Как видно на первом графике выше, даже 3.86А сносно вытягиваются из стандартного аккумулятора Soshine 3400 mAh (внутри банки Panasonic). После 200 секунд - ступенька. Отмечу, что для этого фонаря ступенька - излишество даже с разогнанным драйвером. Пики на графике в конце - сигнализация о разряде. Сигналы были чаще чем на графике. их мало из-за съёмки показаний раз в 30 сек. Часто сигналов - "не сильно подбешивают". ![]() На втором графике в районе 45-й минуты видно небольшое повышение. Это я включил обдув. За 45 минут фонарь нагрелся лишь до 46 градусов! Резкий "обрыв" в конце - думаю, сюрприз от Soshine, вернее от их платы защиты. Точно такое же выключение я наблюдал при съёмке графика новой Барракуды. Режим Turbo Boost я отключил, цитата из инструкции: Фонарь оснащен энергосберегающей функцией Turbo Boost: через 200 сек. работы в турбо - режиме яркость светового потока снижается на 24%. При отключении этой функции снижение яркости составляет 9%. Для включения/выключения функции включите фонарь в 4-ом режиме, затем включите и выключите фонарь 20 раз. После включения режима фонарь включится в турбо-режим на 3 сек., после выключения – на 1 сек. Так вот, цифры говорят не о 9%, а о 13%! Печалька... Снимки света Ниже - четырем снимка с разными диафрагмами. Слева - стоковая "нейтраль", справа - модернизированный: драйвер 3.86 А, диод XP-L HI V2 3C. Внизу - Nichia 219B Проверим как работает модернизированный М25С2 Turbo на дальних дистанциях. Сравнивать будем со стоковым его близнецом. До строящегося здания 665 метров. Для стокового М25С2 Turbo заявлено 640 м. Погода и атмосфера - 9 баллов из 10. Последовательность: Без света - М25С2 Turbo NW- М25С2 Turbo модернизированный Приближение оптикой аппарата: Решил поэкспериментировать с выдержкой и попытался воспроизвести ту освещённость, что я вижу глазами. До здания 650 метров. Получилось темновато. Последовательность фонарей та же. Какие впечатления? Модернизация того стОила? О ДА! Отмечу, что заявленные для стоковой версии М25С2 Turbo 640 метров - явно занижены. Или ИглТак перешёл от расчётных дальностей к реальным, гарантированным в нормальную погоду? Тогда это - шаг вперёд! P.S. Первый объект - строящееся здание - добавлено в список объектов "Битвы подствольных Дальнобоев-2". . [Исправлено: proba999, 15.10.2015 в 18:03] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
Burlaew (15.10.2015), ko54 (15.10.2015), r34 (16.10.2015), selenopolis (18.10.2015), Чигур (14.10.2015)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
Добавил снимки света М25С2 Turbo в предыдущее сообщение.
Приятного вам просмотра ![]() |
![]() |
![]() ![]() |