|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013 Последняя активность: 24.08.2017 22:09
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Произошла неприятность, встроенное зарядное устройство фонаря NITECORE TM 26 не заражает акб. Переписывался с службой технической поддержки производителя, они в свою очередь предложили направить /переслать фонарь на проверку. В связи с этим у меня вопрос, возможно ли в Москве осуществить гарантийный ремонт фонаря или как лучше отправить фонарь производителю в Китай, что бы он не "потерялся" при пересылке? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 26.12.2014 Последняя активность: 13.04.2016 15:52 Адрес: Киев
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 48 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Куплен был в Китае?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013 Последняя активность: 24.08.2017 22:09
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Фонарь был куплен в америке, моим знакомым, потом он мне его привез
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
taschenlаmpenmaniacus
Регистрация: 16.12.2011 Последняя активность: 06.03.2021 16:24 Адрес: Москва
Сообщений: 901
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили: 201 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]() Цитата:
На форуме есть чел., помнится, так он дважды отправлял именно производителю, меняли без проблем. у нас гарантию бренды поддерживают, обычно, только для офф. поставки и автор. продаже. есть редкие исключения,но им все равно, при неавтор. продаже дата ввоза в страну в инвойсе импортера нужна, а частный ввоз - тут туман полный! вывод: слать им фонарь туда взад !! пс. в теме про тм26 еще переспросите, мож этот чел отпишется! ппс. а сам зарядник проверили??
__________________
фонарик в кетайском выкидном тактическом суперноже за 100р. [Исправлено: i, 06.02.2015 в 18:58] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.01.2013 Последняя активность: 24.08.2017 22:09
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Благодарю.
Зарядник проверял. Я покупал с двумя зарядниками, сетевым 220 и автомобильным 12. Оба проверены и исправны. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.09.2015 Последняя активность: 27.12.2015 04:12 Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день!
У меня возникла точно такая же проблема с этим фонарем. В один прекрасный день перестал заряжаться, на дисплее мигает надпись "Error". Аккумуляторы исправные, зарядник тоже (пробовал другой зарядник от такого же фонаря). Фонарь покупал через ebay у продавца из Штатов. На руках есть товарная накладная, которая была вложена в посылку, квитанцию об оплате тоже не составит труда на эл. почте отыскать. Обратился в сервис, который указан как гарантийный от Nitecore, там сказали, что раз фонарь приобретался не на территории РФ, то и ремонтировать они его не будут. Причем ни по гарантии, ни за деньги. Посоветовали написать письмо производителю... Подскажите, как следует поступить в моем случае и как все же отремонтировать фонарь? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.08.2012 Последняя активность: Сегодня 16:30 Адрес: State of Decay
Сообщений: 8259
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 6428
Поблагодарили: 4318 раз(а) в 2388 сообщениях
|
![]()
Hedgehog, Пишите производителю или ищите местных ремонтеров Как вариант купить отдельное ЗУ и нормальный фонарь
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
99amper (23.09.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2015 Последняя активность: 27.12.2015 04:12 Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 21.09.2015 Последняя активность: 27.12.2015 04:12 Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Сегодня получил вот такой ответ от производителя:
Hello, Thank you for your interest in Nitecore's product, Andrew&Amanda is our dealer in US, and they are responsible for customers they sold to, however, since you are living in Russia, would it be easier for you to return the product to us in China or would it be easier to return it to US? Yours sincerely |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 15.01.2014 Последняя активность: 06.05.2018 10:34 Адрес: Томск
Сообщений: 738
Сказал(а) спасибо: 1078
Поблагодарили: 39 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Просто смирись.
|
![]() |
![]() ![]() |