|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
.
ArmyTek Predator версия 2.5 - тёплый, красный и зелёный. Моими глазами ![]() Доброго времени, коллеги! Я впервые столкнулся с продукцией компании ArmyTek настолько близко и думаю: с чего бы начать? Впечатлений много, новой для меня информации тоже. Начну с начала. Armytek Predator Pro V 2.5 XP-G2 R4 тёплый диод Armytek Predator v.2.5 XP-E2 зелёный диод Armytek Predator v.2.5 XP-E красный диод Фонари предоставлены компанией "Зигтэк" Первое впечатление, как только взял фонари в руки - монументально! Очень понравилось покрытие фонарей - не скользящее, бархатно-матовое. По сути такое покрытие заменяет собой классическую накатку! Не так холодно держать фонари на морозе, надёжное удержание в перчатках и варежках (Х/Б, флис, Neylon) - просто открытие для меня. Но фотографировать это покрытие - жуть ![]() Рассмотрим технические характеристики, заявленные производителем: Светодиоды: XP-G2 R4, XP-E и XP-E2 Режимы и время работы: турбо: 640 лм - 2 ч 50 мин / 210 лм - 4 ч / 270 лм - 4 ч максимальный: 190 лм - 7 ч / 150 лм - 5 ч / 190 лм - 5 ч средний: 67 лм - 20 ч / 40 лм - 17 ч / 50 лм - 17 ч минимальный: 6 лм - 155 ч / 5 лм - 120 ч / 6 лм - 120 ч Габаритные размеры: 39.5 см (диаметр головы и корпуса) x 15,5 см (длина) х 25.4 (диаметр тела) Защита от переполюсовки батарей - электронная, подробнее - в выводах Ступенчатая цифровая стабилизация яркости во всех режимах Водонепроницаемость: по IP68 Материал корпуса: алюминиевый сплав T6061 с анодированием III (высшей) степени жесткости Безель: нержавеющая сталь с оксидированием (чёрный) или с титановым напылением (матовый светлый) Фонарь может стоять на торце для использования в качестве свечи (сдвиг грип упора вниз) Питание: 1x18650 Li-Ion / 2xCR123A / 2xR123 Li-Ion Обратите внимание, ArmyTek указывает LED люмены. Это поток на выходе с диода. Нас же интересуют ANSI люмены, на выходе из фонаря. Перевести можно, разделив LED на 1.4 - 1.5 (примерно). Комплектация: Фонарь, чехол на пояс, регулируемый темляк на руку, клипса, накладка на кнопку, кольцо - замена грип упору, запасные О-ринги, инструкция и гарантийный талон. Разберём и посмотрим поближе: Классическая схема - три основные части: головная, тело и хвостовая с кнопкой. Сразу "в глаза бросается" резьба! Отлично смазная, 7 витков у голову и 5 витков у попы, да ещё и два О-ринга у головной части - отлично! Редкость на сегодня. Да, резьба трапециевидная, анодированная у хвоста. Грип упор огромный, цепкий, с отверстием под крепление колечка темляка. Хм, не вырвется ли колечко? Время покажет. В головной части, как и положено по классической схеме, отражатель, диод и драйвер. Диоды центрованы отлично, отражатель великолепен - глубокий, чистый. Всё это богатство защищено закалённым стеклом с просветлением. Конечно, напрочь "убило" отсутствие защиты от переполюсовки и пружинного контакта... Печалька... Хвостовая часть с кнопкой. Качественная пружина с хромированным колпачком. Разбирается снаружи при помощи плоскогубцев. Чехол также классической формы, сшит из двух слоёв качественной стропы и резинки. Но на какой ремень он рассчитан - вопрос ибо рассчитан на максимальную ширину 10 см. Это что ж за ремень то такой ![]() Вспомнил, подобные "ремни" я видел в Звёздном городке на скафандрах первых серий. Смелая заявка ![]() Управление Тут всё просто и понятно, никаких вопросов. Закрученная голова + кнопка = турбо. Слегка открученная голова + кнопка = перебор режимов. Тактическое неполное нажатие из выключенного состояния = перебор режимов, дожатие - постоянная работа. Стробоскопа и прочей пакости нет. Память последнего режима есть, включение - со следующего режима, перебор режимов - в обратном порядке. Что ещё надо? Отличие от версии PRO - ступенчатая регулировка стабилизации. В PRO есть возможность выбора - плавная или ступенчатая. Свет и бим-шоты Бим-шоты в самой сложной для фонаря ситуации - городская засветка. ЗУМ оптический, рамкой обведены его границы. Как видно, 185 метров для Предатора 2.5 - отнюдь не предел. 5:30 утра, еле-еле теплится рассвет. За лесом - дорога, освещённая. Испытания Программа достаточно простая: 1. Падение с высоты полтора метра на бетонный пол, покрытый тонким линолеумом (чтобы не портить внешний вид) 2. Заморозка -16С с элементами питания (2 часа) и проверка работоспособности 3. Погружение в ванную с ледяной водой и проверка работоспособности 4. Разборка и проверка на протечки 5. Разогрев на "Турбо" у проруби 6. Погружение на час на глубину 1.5 метра 7. Проверка на протечки 8. Вынесение вердикта Пункты 1-4 выполняются Non-Stop. Немного пояснений: - на фото ниже прорубь для любителей зимних купаний, глубина 1.8 метра. - "за бортом" минус три градуса, небольшой ветер и снегопад. - все фонари и фонарики ArmyTek испытывались "из коробки" со штатной смазкой. Они великолепно были смазаны, причём НиоГелем. - удобнее всего ожидать в комфортном кресле, неспешно попивая зелёный чай ![]() Тест на глубине прошёл без замечаний. ЧТД. ![]() Короткое резюме: весьма и весьма недурно! Прекрасные отражатели, по два О-ринга, нескользящее покрытие несомненно, мою душу греют. Люмен, конечно, маловато по нынешним временам, но грамотное сочетание диода и отражателя прекрасно делают своё дальнобойное дело! Отражатели просто великолепны, особенно у Барракуды, но об этом - в следующем обзоре ![]() Защита от переполюсовки и переразряда - электронная. Благодаря этому фонарь работает так же на АКБ с плоским контактом и даже на аккумуляторах без защиты. Информация от производителя, сам бы не догадался. Но проверил - всё в норме, аккум был заряжен на 100%, подержал пару минут - аккум не нагрелся ![]() Впервые столкнувшись с таким матовым не скользящим покрытием, я попробовал в перчатках резко опустить руку вниз - фонарь не выпал. . [Исправлено: proba999, 30.01.2015 в 18:02] Причина: Поправлено название бренда |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 10 раз(а) |
Admin (09.01.2015), Al (09.01.2015), Alex4479666 (09.01.2015), Alfa Blaze (10.01.2015), ko54 (09.01.2015), m72 (09.01.2015), Magvay (29.01.2015), PASHA (09.01.2015), Svetogor (09.01.2015), Vovyala (29.01.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 13.04.2024 16:44
Сообщений: 1369
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 237 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Время работы - от аккумулятора какой емкости?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
Производитель не указывает это на своём сайте.
Обычно два варианта:либо на тех, что идут в комплекте (к Предатору не идут), либо на самых "жирных", чтобы время работы было подольше. А вообще не менее важным был бы вопрос "при какой температуре" ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 13.04.2024 16:44
Сообщений: 1369
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 237 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
"Сферический фонарь в вакууме"?..
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Alfa Blaze (10.01.2015)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
Ну право же, не так вовсе
![]() ![]() Дык мои тоже испугались всеобщего оглашения и тоже теперь включаются без проблем. Один же лежит, попробую через два дня. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
Добавил фото с теста на водонепроницаемость в окончание 1-го сообщения.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 25.10.2010 Последняя активность: 25.04.2020 09:53
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 133 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 22.08.2014 Последняя активность: 16.03.2022 06:34
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили: 301 раз(а) в 129 сообщениях
|
![]()
proba999, добрый день. Уточните пожалуйста, всетаки есть память режимов на фонаре не "про" версии. На видео одном видел что человек выключил фонарь, потом через какое время включил и фонарь включился уже в след режиме. Может он слишком мало подождал? В чем вопрос?
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
proba999 (29.01.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
||
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
Начал читать обзор, решил спросить "а светят ли фонари вообще", а тут:
Цитата:
Цитата:
Если в инструкции к фонарю (скачайте с официалки свежую в пдф) не описана фича, то это баг. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
Доброе время! Да, так и есть, включение - со следующего режима.
И переключение режимов - в обратной последовательности. Не силён я в дилерско-партнёрской тематике. Спросил у ЗигТека так как они мне и предоставили фонари для обзора. ...наверное не весь спектр юмора мне доступен... |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Vovyala (29.01.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
Если бы юмор... Суровый канадский бренд, мегаторч (теперь ребренднулся в альфаблейз) - это имя нарицательное. Начать можно отсюда, а потом при желании поискать более древние истории.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
Magvay, Не пойму, от меня то что требуется?
Пол года назад в теме про ФормОптик я писал... Не, не буду снова. Я сделал по своим знаниям и умениям ОБЗОР. Обзор фонарей. Хороших фонарей. Не без недостатков, но хороших. Умеете сделать фонари лучше - вперёд, сделаю обзор и Ваших. А вот "копаться в грязном белье", "перемывать косточки", сплетни и даже фонарная конкуренция меня не интересуют. Потому, что я не продаю фонари ![]() Также я занимаюсь разработками и провожу исследования фонарной направленности. И, если бы мне (нам) для этого не предоставляли фонари - не было бы никаких разработок и исследований. А ОБЗОРЫ - это моя (наша) скромная (или не очень скромная) благодарность фирмам, их предоставивших. Да мне просто интересно помучать что-то новое для себя! Кажется бы всё просто. Что не так? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9843 раз(а) в 5512 сообщениях
|
![]()
Вы удивились тому, что армятек не должен из коробки полнофункционального и безглючно работать, я сообщил об особенностях бренда, вызванных объективными причинами. Подумал, что это поможет понять Вам причину происхождения глюка. Чисто ликбез и ничего более
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 25.10.2010 Последняя активность: 25.04.2020 09:53
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 133 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 25.10.2010 Последняя активность: 25.04.2020 09:53
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 133 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Из Армитеков - первые. У них 2 уплотнительных кольца, кнопка закручивается туго.
Не полностью закрученная кнопка - единственная причина, что приходит в голову. 1. Если это брак электроники - фонарь бы так и не включился. 2. Если это фича - повторялась бы. 3. Если это брак переключателя - аналогично, фонари бы потом не заработали. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Alfa Blaze (30.01.2015)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Особый статус
Регистрация: 24.10.2013 Последняя активность: 27.12.2024 11:56
Сообщений: 1434
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили: 986 раз(а) в 335 сообщениях
|
![]()
Magvay, TADI, спасибо за мысль!
Только что проверил, как я вчера закрутил хвостокрышку! Дима прав, я действительно с непривычки (два О-ринга) снова не докрутил её! Так что информацию о "глюке" я удаляю и извиняюсь за свою ошибку перед компанией "ЗигТек". ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Magvay (30.01.2015)
|