|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.05.2011 Последняя активность: 21.02.2025 22:51
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили: 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() Всем здравствуйте. Обзор для меня первый – потому пинайте смело, буду расти над собой. Сначала оффтоп об истории моих фонарей и пути к Spark SF3 NW: Основные характеристики Spark SF3 (информация с сайта и пользовательской инструкции):
Поставляется фонарь в небольшой и лаконично оформленной коробке, в такой и дарить не стыдно: Комплект поставки такой: фонарь, клипса, второй рассеиватель, бархатистый мешочек, инструкция. Запасных уплотнительных колец нет, нет и чехла с темляком. Темляк, кстати, цеплять не к чему – на фонаре не предусмотрено каких-либо отверстий под него. Клипса понравилась – одевается и снимается с заметным усилием, сидит на фонаре надежно, вряд ли соскочит. Обеспечивает глубокую посадку в кармане. Когда берешь Спарк в руку, большой палец ложится на кнопку, а указательный – в изгиб клипсы, очень удобно держать. Далее несколько фотографий с клипсой и без нее. На мой вкус, с клипсой Спарк выглядит лучше. Фонарь весьма компактный, очень лёгкий (как с батарейкой, так и без), в руке лежит хорошо. Накатка (и весьма цепкая) есть только на тейлкапе, но учитывая, что фонарик имеет всяческие выступы/пазы/проточки – пальцам есть за что зацепиться. В горизонтальном положении, если не установлена клипса, фонарь может легко кататься – никаких дополнительных antiroll-решений не предусмотрено. Тактильно Спарк очень приятен, мне понравился больше Кварка и Феникса (сейчас для сравнения могу подержать Fenix LD12 друга и Quark Mini брата), «виной» тому карбоновая вставка и качественное анодирование. О покрытии отдельно: на анодировании никаких сколов и царапин обнаружить не удалось, к тому же оно весьма стойкое – многократная переустановка клипсы следов не оставила. Карбон же имеет некоторые сколы по периметру, но пока они вроде не разрастаются. Резьба треугольная, не крупная, в плюс можно отнести анодирование. Смазки на ней никакой не обнаружилось. Тейлкап, поскольку не имеет кнопки, очень простой – крышка с пружиной. Из-за специфической формы тейлкапа фонарь неуверенно стоит на хвосте: небольшой наклон или легкая тряска горизонтальной поверхности без проблем роняют фонарь. Меня бы больше устроил абсолютно плоский хвост. На последней фотографии, кстати, можно увидеть сколы на карбоне. Внутри фонаря второй пружины нет. Перейдем к голове. Диод стоит четко по центру, грязи на линзах нет. В комплекте идут два рассеивателя: один обычный зеркальный, текстурированный, второй – без нанесенной отражающей поверхности. Этот второй очень понравился: с ним Спарк выдает пятно абсолютно равномерного света, что замечательно подходит для освещения близкой территории. Дальнобойность, естественно, теряется. Второй рассеиватель, кстати, меньше в размерах – с обычным длина фонаря около 7,5 см, с этим – 7,0 см. Электронная кнопка очень хороша. Палец, как я говорил раньше, прекрасно ложится в выемку с ней, включать/выключать фонарь и переключать режимы очень удобно. Сделана кнопка из резины. Ход короткий, но четкий. О схеме работы: фонарь включается и выключается простым кликом. Двойной клик (как при включенном фонаре, так и выключенном) включает турбо режим, следующий двойной клик его выключает. Удержание кнопки начинает переключение между режимами: низкий-средний 1-средний 2-высокий. Последний выбранный режим запоминается и последующее включение фонаря происходит с него. Специальные режимы типа строб, SOS и др. не предусмотрены. Честно говоря, я и не вспомню, когда ими пользовался, потому по ним не скучаю. По свету - широко и приятно глазу, достаточно ярко, в EDC мне больше и не надо. В целом Spark SF3 очень понравился. Прекрасный EDC-вариант. Отчет писал днем, как найду вечером свободное время – сделаю бимшоты. Под спойлером еще несколько фотографий Спарка, в том числе рядом с Duracell CR123A и Quark Mini и ссылка на видеообзор на английском языке: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 17:25
Сообщений: 33700
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17058
Поблагодарили: 38150 раз(а) в 14114 сообщениях
|
![]()
Спасибо, замечательный обзор!
Вопрос: есть ли у SF3 такой же глюк, как у SG5: при чуть удлиненном нажатии фонарик мигнет и выключится? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 26.01.2014 Последняя активность: 10.03.2015 02:02
Сообщений: 369
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили: 98 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.05.2011 Последняя активность: 21.02.2025 22:51
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили: 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
fnksb, да, есть такая "фишка", один в один как описано. При средней длины нажатии фонарь мигает. Но глюком или косяком почему-то язык не поворачивается назвать, скорее незадокументированная особенность. При желании можно морзянкой сигналить. Буду считать подарком за отсутствующие спецрежимы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
![]()
наши прибалтийские партнёры оценят.
Интересно, будет ли при носке проворачиваться клипса, при боковой кнопке я предпочёл бы стационарную |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.09.2013 Последняя активность: Сегодня 10:48
Сообщений: 1742
Сказал(а) спасибо: 1431
Поблагодарили: 2019 раз(а) в 644 сообщениях
|
![]()
Да, неприятно когда клипса сама ворочается. Мне нравятся клипсы которые как в D25LC2, если надо снять открутил гайку и снял. А те что крепятся на винтах тоже не очень удобны(всегда при себе нужно иметь отвертку да и в дороге где-нибудь можно эти винтики потерять)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
![]()
тут не сам факт проворачивания, а ориентация относительно кнопки, а винтики - на фикстор или лак для ногтей подруги
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 17:25
Сообщений: 33700
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17058
Поблагодарили: 38150 раз(а) в 14114 сообщениях
|
![]() Цитата:
Можно так ее поставить, чтобы минимизировать шанс случайного нажатия и оптимизировать "поиск кнопки" на ощупь. Но, разумеется, она не должна свободно болтаться. Хорошие клипсы и не болтаются ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.05.2011 Последняя активность: 21.02.2025 22:51
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили: 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Эта клипса очень жестко сидит на фонаре. Сейчас ношу Спарка в сумке рядом с прочими вещами - за пару дней никуда не сдвинулась. Да и руками надо приложить весьма значительное усилие, чтобы провернуть её.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Al (25.05.2014)
|