|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Итак, приступим!
В поисках подходящего велосвета были приобретены две велофары. Таких - http://www.fasttech.com/pro... Один экземпляр для обзора был разобран, на втором были сделаны "стеношоты", дабы поглядеть, как изделие светит "из коробки". Спичечный коробок на фотографиях - для масштаба. Если что - за фото просьба сильно не пинать, с этим аппаратом я еще не освоился... Общий вид. Выворачиваем хромированную втулку и вытряхиваем, что вытряхивается. Сюрприз! Я ожидал, что там будет рефлектор и рассеиватель - а там полосатая TIR-линза. А перед ней защитное стеклышко. Матовый цилиндр - это световод "ангельских глаз". Линза крупным планом. Заглянем внутрь. Ага, вот сам XM-L и тут же кольцевая плата с SMD светодиодами - вот "ангельские глаза". Снимем заднюю крышку. На резьбе под ней резиновое колечко. Снимаем накладные кнопки и видим плату драйвера. А вот и сам драйвер. Он же, располовиненный. Вытащим пилюлю из корпуса. Еще одно резиновое колечко. Я не понял, выполняет ли оно функцию герметизации или только крепежную. Что оно служит крепежом - это точно, потому как в корпусе изнутри выбрана канавка под это колечко. Когда вставляешь пилюлю - момент фиксации кольца в канавке ощутим. Диод распаян на 16 мм звезде толщиной 1,6 мм. А вот под этой звездой - еще одна! Такого же диаметра, но потоньше - 1 мм. Термопаста есть под обоими звездами. Пилюля - вид изнутри. Корпус. Видна канавка под то колечко, которое я чуть выше упомянул. Крепление к рулю. Как обычно - под резиновое кольцо. А теперь о свете. Для прикидки углов фара была размещена на столе на расстоянии 57 см от стены. То есть углы можно было измерить линейкой без последующих вычислений. Для сравнения так же размещался Convoy S3, такой - http://www.fasttech.com/pro... Съемка велась фотоаппаратом Canon SX240 HS. Разборку фары снимал на автомате, "стеношоты" в ручном режиме, ISO 200, 1/40, F4.0 На снимках - фара слева, Convoy S3 справа. Максимальный режим Средний режим Минимальный режим Подозреваю, что из за хиловатых проводов от драйвера к диоду фара не выдала все, на что способна. Фара дает луч приблизительно на мой взгляд 40х80 градусов, может быть 40х90, на фото это врядли видно. По вертикали угол оценить довольно просто, а вот границы засветки по горизонтали размыты довольно сильно. Для сведения дам некоторые размеры. Звезды - диаметр 16 мм. Толщина звезды, на которой стоит диод - 1,6 мм. Толщина второй звезды - 1 мм. Линза: диаметр 20 мм по буртику, высота 12,5 мм. Защитное стекло - диаметр 21 мм, толщина 1 мм. Ну вот пока и все. У кого есть вопросы - задавайте. [Исправлено: mr_gard, 19.05.2014 в 16:36] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 5 раз(а) |
027 (19.05.2014), Andr(Andrey) (19.05.2014), blackwolf762 (20.05.2014), dr oleg (19.05.2014), galex (19.05.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 12:59
Сообщений: 40226
Сказал(а) спасибо: 6630
Поблагодарили: 35835 раз(а) в 16562 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 23.09.2013 Последняя активность: 20.08.2015 17:15
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
уличные испытания будут?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Неправильно просчитали глубину выборки под звезду и так пустили в серию. Для компенсации подложили еще звездочку и особо не заморачивались ![]() Но термопаста есть на обеих звездах, после пары минут на максимальном режиме корпус фары ощутимо теплый. То есть с теплопередачей не фатально плохо. В принципе, нижняя звезда дает некую вариативность, если захочется поменять линзу ![]() P.S. http://www.fasttech.com/pro... - внешний вид головы фонаря - почти пуля-в-пулю ![]() [Исправлено: mr_gard, 19.05.2014 в 14:40] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 12:59
Сообщений: 40226
Сказал(а) спасибо: 6630
Поблагодарили: 35835 раз(а) в 16562 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Аэрокосмический футуристический дизайн получится ![]() Как всегда, китайские изделия - конструктор не для ленивых ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 23.09.2013 Последняя активность: 20.08.2015 17:15
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]()
Сравнительные картинки лучше выложить попарно.
И хорошо бы делать их одинакового размера. [Исправлено: 027, 19.05.2014 в 16:53] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Где-то 40х80...90. По факту основная засветка где-то 1:2 и еще по бокам маленько есть, но уже далеко не столь интенсивно. Границы засветки по бокам сильно размазаны. На фото передать не удается. Хотя стеношот - еще не показатель. Нужны фото с улицы. P.S. Выдержку чтоли поменьше сделать? [Исправлено: mr_gard, 19.05.2014 в 16:48] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]() Цитата:
Безусловно. Судя по S3, фото сильно пересвечены. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]()
А если овал вертикально развернуть? Как оно будет на местности?
Хорошо бы бимшот на местности, лучше всего на одноколейной грунтовке. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 23.09.2013 Последняя активность: 20.08.2015 17:15
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 23.09.2013 Последняя активность: 20.08.2015 17:15
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
да. на грунтовке будет самый раз. но без посторонних осветительных приборов уличного освещения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 23.09.2013 Последняя активность: 20.08.2015 17:15
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 36 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
насчет сравнений стеношотов - совместите ваши фото в пейнте и выложите
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Оригиналы фото удалил уже. Ладно, попробую переснять. Какую бы выдержку сделать? Старался сделать так, чтобы реальная картина и фото хоть немного совпадали. Правда сверял по экрану фотоаппарата. И наверно надо ISO еще придавить.
[Исправлено: mr_gard, 20.05.2014 в 05:00] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Чтобы определиться с необходимой для меня выдержкой - наделал бимшотов того же Convoy S3 в среднем режиме с разной выдержкой. Просьба к камрадам поглядеть и оценить, с какой выдержкой мне работать в помещении. Ну и буду рад советам насчет выдержки для работы на улице. Да, ISO снизил до 100. Если кому надо - бимшоты подпишу. У меня при наведении курсора на картинку показывается ее название, а там я выдержку указал.
После определения выдержки вложения удалю, дабы место не занимали. P.S. Извиняюсь, если кого напрягаю... Просто зрение у меня не очень хорошее, надо иметь образец для ориентира. [Исправлено: mr_gard, 21.05.2014 в 04:47] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
![]()
На мой глаз, 20 и 25 наиболее похожи на правду. Сходил сейчас в темную каморку, посветил своим S3, чтобы не полагаться на память.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
027 (26.05.2014), Vladimir0vi4 (27.05.2014)
|