Светодиодные фонари и световые приборы. Всё о светотехнике.
Вернуться   Форум FONAREVKA.RU Фонари Общие обсуждения фонарей
Забыли пароль? Регистрация


  • О нашем проекте
  • Светотехника и световые приборы
Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации о светодиодных фонариках, источниках питания, зарядных устройствах и световых приборах включая: освещение помещений (светодиодные лампы, светильники, светодиодные панели и т.п.) и интерьерная подсветка (светодиодные ленты и прочее); основное уличное освещение и ландшафтная подсветка; внешние световые приборы для автомобилей и мототранспорта, в том числе дополнительная оптика для Off-Road. Отдельное внимание уделено лазерам и лазерной технике.

Ответ  Создать новую тему
Просмотров в теме 9421   Ответов в теме 43   Подписчиков на тему 2   Добавили в закладки 0
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2014, 19:10 Автор темы   1
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Последняя активность: 22.02.2019 12:03
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчанию Вопрос по SPARK sd52nw

Парни, разьясните ситуацию с фонариком. При -10 фонарь честно отработал один час и откючился. Реанимировать на месте-не удалось. Работал (до отключки) на режиме мах.Пока отогревал его( в темном и холодном гараже)-замерз сам . В тепле,отогревшись,фонарь ожил и снова радовал своим светом.(мах) Это были новые батарейки Энерджайзер.
Заменил батарейки на акб АА (только заряженные ,ла крос уверил в емкости 2000 ) При -5 фонарик работал в среднем высоком режиме один час. Я сам его выключил..но вот включатся он больше не захотел. Диод слабенько мерцал и всё. Отогревшись-заработал снова. Что это такое и как с этим бороться?
stug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на форуме.
Разместить рекламу
Старый 07.02.2014, 19:20   2
OlegI
Увлеченный
 
Аватар для OlegI
 
Регистрация: 02.07.2013
Последняя активность: 01.08.2021 21:05
Адрес: Питер
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили: 105 раз(а) в 85 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

а можно поточнее что за новые батарейки Энерджайзер - вариантов куча.
что за на акб АА - вариантов куча.
если не отогревая вставить такие же холодные, но свежие аккумуляторы (батарейки) заработает?
ИМХО Max: 220lm/1.9hours - с учетом снижения емкости источников на морозе 1 час вполне неплохой результат
__________________
Давайте согласимся иметь разногласия. Р.Л.Стивенсон
OlegI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2014, 21:50 Автор темы   3
stug
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Последняя активность: 22.02.2019 12:03
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

мах 200лм-имелся ввиду режим перед режимом турбо. На турбо режим фонарь выходит только на литии 14500. За неимением(пока!)оного-турбо режим не лицезрел.
Теперь об источниках энергии. Акб АА diCOM 2700mAh (в обычном чина фонарике работают часов 10-12)
Энерджайзер-без всяких доп.названий.алкалайт баттери 2023. Всё.
Вот с ними то(энерджайзерами) свежими и холодными спарк и запустился и отработал один час. Получается-это здОрово? Признатся-ожидал большего..ну что-ж-будем знать. В принципе напрягает не время работы на холоде,а- запуск.. Как минимизировать танцы с бубном(подогревом) вполне рабочих но подмёрзших акб и батарей?
stug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2014, 23:06   4
OlegI
Увлеченный
 
Аватар для OlegI
 
Регистрация: 02.07.2013
Последняя активность: 01.08.2021 21:05
Адрес: Питер
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили: 105 раз(а) в 85 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

я не знаю что такое и как светит обычный чина фонарик, если в нем хватает на часов 10-12. современные диоды дают много света, но много и потребляют.

1)посмотрим SPARK sd52nw http://www.spark-light.com/...
CREE XML T6 cool white
Max: 220lm/1.9hours
* Upon data are based on testing with 2*Sanyo eneloop
результат на лучших аккумуляторах!
2)что бы дать 220 люмен светодиоду надо около 600-700ма тока.
вот данные

вот можно посмотреть что имеем с батареек https://forum.fonarevka.ru/...
вот отзыв по вашим аккумуляторам http://m.ulmart.ru/goods/re... не супер и на меньшем токе
плюс мороз

если надо ярко и долго - надо хорошее питание:
или надо было брать литиевые аккумуляторы да не 14500, а 18650. или выносной блок что бы греть под одеждой.
или если исходить из того что есть - (если дефекта фонаря нет, и моя идея верна что виновато питание) вместо щелочных батарей использовать литиевые на 1,5 в (например энерджайзер литиум размера АА) они лучше держат мороз. аккумуляторы самые удачные Sanyo eneloop. они лучше держат высокий ток. и попробовать литиеые 3,7 в 14500, но не в турбо, а то же в мах - результат будет лучше.
Вот примерно так я вижу эту проблему. Хотя полностью исключить дефект фонаря конечно не могу.

[Исправлено: OlegI, 07.02.2014 в 23:23]
OlegI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
stug (08.02.2014)
Старый 08.02.2014, 08:17 Автор темы   5
stug
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Последняя активность: 22.02.2019 12:03
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

Уже морально готов купить новые акб. Не сгорят ли потрошки у фонарика от акб 18650? Или это те же самые акб АА,14500 только с другой ёмкостью и напряжением? Почему спрашиваю: мои диком акб держат рабочее напряжение 1.45в .При разряде 1.28в . Это больше чем положенные им 1.2в Одно из моих электронных уст-в не принимало полностью заряженные эти акб. Стояла защита по напряжению.
А здесь как обстоят дела?.если фактическое напряжение акб превысит заявленноё производителем рабочее напряжение 7,6 в?
То ,что нижний предел по напряжению (1,6в) несоот.действительности- я уже знаю. Скорее надо было проиводителю указывать пределы по ёмкости вкупе с напряжением.Чтобы такие ,как я не задавали вопросов-почему вполне себе живые акки не запускают фонарик за сотку бачей? Жаль зима заканчивается-не успею протестировать работу фонарика с новыми акб,т.к. их ещё надо выбрать,заказать,переслать ... И всё-же тему не брошу,обязательно отпишусь.
stug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2014, 12:17   6
Tim_ON
Увлеченный
 
Аватар для Tim_ON
 
Регистрация: 09.12.2013
Последняя активность: 12.05.2022 23:54
Адрес: Могилев-на-Днепре
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 898
Поблагодарили: 198 раз(а) в 63 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от stug :
Чтобы такие ,как я не задавали вопросов-почему вполне себе живые акки не запускают фонарик за сотку бачей?
Сотка бачей законы физики не отменяет
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от stug :
То ,что нижний предел по напряжению (1,6в) несоот.действительности- я уже знаю.
Откуда?
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от stug :
Не сгорят ли потрошки у фонарика от акб 18650?
Нет. Потому что вы их туда просто не засунете - размер не тот. И будьте внимательны - Spark гарантирует работу только от LiFePo4 на 3,2 В. От Li-Ion 3,7 В скорее всего сгорит.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от stug :
Скорее надо было проиводителю указывать пределы по ёмкости вкупе с напряжением.
Зачем, есливсе это есть в даташите на аккумы. А если даташита нет - скорее всего аккумы мягко говоря некачественные.
Цитата:
Посмотреть сообщение Сообщение от stug :
Вот с ними то(энерджайзерами) свежими и холодными спарк и запустился и отработал один час. Получается-это здОрово?
И снова Думаете, раз энерджайзер стоит в три раза больше, то и работать будет дольше в три раза? на самом деле обычная батарейка и даже не самая емкая.
Tim_ON вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2014, 15:24   7
OlegI
Увлеченный
 
Аватар для OlegI
 
Регистрация: 02.07.2013
Последняя активность: 01.08.2021 21:05
Адрес: Питер
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили: 105 раз(а) в 85 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

Стоп стоп - про 18650 я говорил не для этого фонаря, а вообще как про более емкое питание если нужно большое время работы.
И (я сразу не заметил!)для вашего фонаря можно использовать аккумуляторы не li-ion 14500 3,7v (заряжённые 4,2v), а LiFePo4 на 3,2v (заряженные 3,6v). Кстати они тоже морозоустойчивые.
А проще всего проверить на 1,5 v литиевых аа элементах.
То что вы меряйте без нагрузки напряжение на аккумуляторах ни о чем не говорит, под нагрузкой оно сильно проседае.
OlegI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2014, 19:23 Автор темы   8
stug
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Последняя активность: 22.02.2019 12:03
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

Приятно ,что ещё специалисты начали подтягиватся..значит толк будет.
Начну по порядку.Сначала про физику. Вернее сказать-про замерзающие акб ,батарейки и проч.элементы питания. Получается ,чтобы запустился фонарик при-20,- в кармане надо иметь чуть ли не Днепрогэс,поскольку все остальные элементы питания имеют весьма сомнительное происхождение и жизненный путь. Но ведь это -мягко говоря-чушь. Миллионы фонариков зажигаются и светят и при более сильном холоде(в Сибири ,например) и не у всех -источник энергии литий последних разработок.Да,светят они не так бодро как летом но..светят. Причём светят через некоторое время-ярче чем сразу после запуска..Греются видать..и мороз нипочём. Мой спарк -не греется. Поправте,если это не так.
Окуда я узнал про несоответствие напр.-заявленному? Отвечаю-тестером. 1,28в +1,28в=2,56в ,что несколько выше нижней планки 1,6в. Так думалось-уже поправили..
Предупреждение о литии взял сразу во внимание.Решил обойтись новыми акб энелупами 2550,чтобы не было неприятностей. Ну и в холода-носить фонарик -в кармане..
Про даташит спорить не стану-профан полный. С другой стороны-фонарик..- это просто фонарик, и мне(да и многим )совершенно необязательно быть мегаспецом,чтобы им (фонариком)пользоватся. Как бы он не был напичкан продуктами совр.технологий..
Года три не покупал батареек. Взял в Карусели средней цены батарейки для проверки фонарика.Так мне показалось.Честно.
stug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2014, 23:47   9
OlegI
Увлеченный
 
Аватар для OlegI
 
Регистрация: 02.07.2013
Последняя активность: 01.08.2021 21:05
Адрес: Питер
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 348
Поблагодарили: 105 раз(а) в 85 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

по вашему выходит, что если машину надо заправлять 98 бензином - это плохая машина, если лэнд крузер не заводится от аккумулятора для мотоцикла - это плохая машина. если вас устраивает как светят Миллионы фонариков на батарейках из ближайшего сельпо, да еще и в мороз - зачем брали спарк. ведь он тоже не в каждом магазине продается.
тем не менее попробую еще раз изложить свою идею.
1) если время работы на батарейках щелочых и не слишком качественных аккумуляторах еще на мой взгляд терпимо (таки да светить 200люменов 2 часа это предел для двух 1,5 в АА источников в тепле) например маглайт 2АА мини светит 14 люмен 8 часов с падением светимости, ваш фонарь на 12 люменах просветит 43 часа - вот результат большей эффективности светодиода. 72 люмена и 10 часов это уже маглайт 4Д!!! ваш на 80 просветит 7 часов на 2-хАА.
2) не запуск фонаря - если не запускается просто на минусе при свежих аккумуляторах - это возможно глюки электроники (про другие фонари где-то здесь писали такое), если же не запуск или самовыключение происходит на батареях проработавших на максимальном режиме час, да еще и на морозе - скорее проблема в источниках питания. так как не могут дать нужный ток.
если вас это не устраивает и не хочется проверить на заведомо хороших источниках -как энерджайзер литиум 1,5 в. то возвращайте фонарь как не соответствующий заявленным характеристикам продавцу!
OlegI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили: 1 раз
stug (09.02.2014)
Старый 09.02.2014, 08:05 Автор темы   10
stug
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Последняя активность: 22.02.2019 12:03
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях

По умолчанию Re: Вопрос по SPARK sd52nw

Буду проверять на энерджайзер литиум. О результатах обязательно отпишусь.
Фонарик подарили на днюху. Крайне востребован зимой. Летом-практически не нужен.Поэтому вопрос зимней эксплуатации очень актуален для меня.
И ещё одно -после самовыключения на мах режиме,фонарь должен работать на более низком режиме?Хотя бы несколько минут? Так вот- на форуме здесь пишут-должен.Правда пользователь сам должен вкл.слабый режим. У меня это(на холоде)-не получилось -ни после самовыключения фонаря,ни после принудительного выкл-я.

[Исправлено: stug, 09.02.2014 в 08:07]
stug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ  Создать новую тему
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск



Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.5.6
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2022 DragonByte Technologies Ltd.

Copyright ©2007 - 2022, FONAREVKA.RU.