|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Впервые столкнулся с проблемой оплаты товара.
пейпалом деньги ушли, но на ебее стоит статус processing , а в палке стоит статус unclaimed связаться с поддержкой ебея я не смог, не нашел на сайте формы ... первый подобный случай, продавец в америке, и как-то он туго понимает что происходит, говорит, что раньше все было ок у кого какие мысли есть по этому вопросу? Как связаться с техподдержкой ебея? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 30.03.2024 21:54
Сообщений: 7998
Сказал(а) спасибо: 934
Поблагодарили: 5203 раз(а) в 2785 сообщениях
|
![]() Цитата:
PayPal хочет получить от продавца решение по платежу (принять/отклонить). Причины бывают разные, от не той валюты до неправильной настройки PayPal аккаунта продавца. Если продавец не приймет решение за 30 дней, они автоматом вернутся Вам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Caught somewhere in time
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |