|
|
| ||||||||
|
|
|
8485
14
2
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
1
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013 Последняя активность: 24.01.2013 19:56
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Фонарь TrustFire C8 XM-L T6 куплен в начале сентября 2012 г., использовался на велопрогулках 2—3 часа преимущественно в среднем режиме, иногда строб. Работал отлично без нареканий почти 3 месяца при температуре окружающей среды до 0 С°. Использовал аккумуляторы TrustFire 18650 Li-Ion 2400мАч защищенные 3.7 В вместе с З/У TrustFire TR-001 — проблем небыло. Совпадение это или нет, но в первую поездку при t -3 С° спустя несколько минут после включения, яркость катастрофически упала: на глаз вместо стандартных ~550 лм стало меньше одного, причем в любом из режимов! Стал светить хуже ноунеймовских светодиодников. Еще с собой был ITP A2 и несмотря на отриц. t светил, как обычно. Вообщем принес домой TrustFire, подождал пару часов, чтобы отогрелся — все тщетно, тускло светит. В течении недели проверял и ничего не поменялось. Полностью разбирать корпус не стал, только осмотрел контакты, которые были вполне чистыми. Фонарь с высоты не падал, сильно не ударялся, под водой не эксплуатировался. Как восстановить яркость?
Прикладываю видео и фото демонстрирующие последствия. На видео фонарь в режиме стробоскопа. До этого строб лупил ослепительных 500 лм. youtu_be/m3YuTBLzkE0 Для сравнения световой поток ITP A2 на минимальном и TrustFire C8 в хз каком режиме. [Исправлено: Yarness, 24.01.2013 в 01:11] |
|
|
|
|
|
2
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 23.10.2025 18:08
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10662 раз(а) в 5587 сообщениях
|
Эт-то не порядок
. Это как: "У меня перестал стрелять автомат, но разбирать не стал - тряпочкой протёр." Полная разборка и сборка с протяжкой всех резьб, особое внимание кнопке. ЗЫ. Зато получился настоящий мунлайт
[Исправлено: Qwertus, 24.01.2013 в 01:14] |
|
|
|
|
|
3
|
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9844 раз(а) в 5512 сообщениях
|
Драйвер, наверно, учудил. Хотя аккумуляторы (напряжение измерить, если мультиметр есть) проверить надо и кнопку (открутить и включать фонарь/переключать режимы замыканием минуса аккумулятора на корпус фонаря металлическим предметом).
[Исправлено: Magvay, 24.01.2013 в 01:22] |
|
|
|
|
|
4
|
|
Hoвичёк фонарёвки.
Регистрация: 18.08.2012 Последняя активность: 18.10.2025 05:37
Сообщений: 4734
Сказал(а) спасибо: 1991
Поблагодарили: 1432 раз(а) в 717 сообщениях
|
|
|
|
|
|
5
|
||||
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013 Последняя активность: 24.01.2013 19:56
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ой, сколько советов. Пожалуйста, а можно поподробнее и по шагам.
В деле по ремонту, разборке фонарей я не очень. ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
6
|
|
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
__________________
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю. |
|
|
|
|
7
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013 Последняя активность: 24.01.2013 19:56
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Хочу добавить, что фонарь до того момента, несколько раз брал на пешие прогулки при t меньше 0 °С, светил нормально без падения яркости во всех режимах. У меня есть подозрение, что возможно это связано с тем, что в тот день, при вставке в быстросъемное велокрепление, надавил с большим усилием на корпус, чем обычно и чего-нибудь повредил в нём.
|
|
|
|
|
|
8
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 23.10.2025 18:08
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10662 раз(а) в 5587 сообщениях
|
|
|
|
|
|
9
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013 Последняя активность: 24.01.2013 19:56
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 23.10.2025 18:08
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10662 раз(а) в 5587 сообщениях
|
|
|
|
|
|
11
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013 Последняя активность: 24.01.2013 19:56
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Еще раз проверил контакт замыканием минуса аккумулятора на корпус фонаря скрепкой. Все 5 режимов активны и переключаются, диод светит также тускло. Что ещё проверить?
|
|
|
|
|
|
12
|
|
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2013 Последняя активность: 24.01.2013 19:56
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.12.2011 Последняя активность: 21.07.2024 11:51
Сообщений: 1048
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили: 239 раз(а) в 162 сообщениях
|
На пилюле должны быть два углубления, что то типа того:
![]() ![]() заводим в них пинцет и откручиваем. Кидаем проводки с аккума напрямую к контактам диода, только ненадолго (СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ). Горит - значит диод исправен, дело в драйвере, возможно где не контачит. Попробовать приставить пилюлю к аккуму а минус кинуть на минусовую дорожку драйвера. Мало ли может минус на пилюлю не контачит. Дальше даже не знаю что советовать если в разборке не очень. Попытаться отпаять/отколупнуть драйвер... [Исправлено: TwoS, 24.01.2013 в 21:09] |
|
|
|