|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 26.02.2012 Последняя активность: 28.01.2025 04:48
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Вообщем купил себе новую катапульту. Сначала все нормально было, но вот спустя некоторое время стали переключаться режимы при малейшем встряхивании фонаря при открученной голове. Выяснил, что это контакт тела фонаря и головы. там есть небольшой люфт. Когда голова затянута, ток идет через кольцо драйвера. Когда приоткручена - через резьбу.Если фонарь трясти например с придавленной головой ("нагружая" резьбу) то все норм. Решение можно сказать придумал.. тонкая пластиковая шайба, которая будет изолировать кольцо драйвера от торца тела фонаря. Тоесть голову можно будет закрутить тем самым "нагрузив" резьбу, а ток будет идти через резьбу. Но тода уже без турбо режима( да и фонарь то дороговат что бы вот так выкручиваться.. Надеюсь на ваши полезные советы)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2012 Последняя активность: 16.04.2022 20:55
Сообщений: 516
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили: 107 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
Заменить по гарантии. Поменяв пару фонарей забрать деньги и купить фонарь без огромной крутящейся башки.
Или попробовать чуть чуть густой графиткой смазать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Желаю странного
Регистрация: 11.03.2011 Последняя активность: 08.07.2025 01:47
Сообщений: 6584
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1008
Поблагодарили: 1668 раз(а) в 1112 сообщениях
|
![]()
Приоткручивать на больший угол пробовали?
__________________
А у малиновой девочки взгляд откровенней, чем сталь клинка. Мои:Surefire C2 x2, M6LT, EB2T-A-TAN, U2, E2DL, L1, L2, Z2L, HS1-B-SL, G2X Pro x2, G2-YL, E1L, E1E-BK, E2E, M951, M952; FiveMega M4 z46, Leef P6T LF HO-M6R; Solarforce L2m, L2X, L4X x3; PeakLogan 17500/AA 219; StreamLight Sidewinder II; Fenix LD10; EagleTac G25C2, Olight smini cu; Convoy M1; YLP Panda2CRI, Enot500 x2, Swift |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 26.02.2012 Последняя активность: 28.01.2025 04:48
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
И на большой пробывал, и смазку правда не графитовую, а такую в баллончике для автомобильных контактов. толку ноль( А гарантии нет, брал не в магазине.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2012 Последняя активность: 16.04.2022 20:55
Сообщений: 516
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили: 107 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
Dealix, это точно силиконка? Просто я встречал ее то ли с керосином, то ли с ПАВ, для смазки и очистки контактов. С медных контактов она текла зеленоватая. Советую отчистить начисто спиртом/бензином и смазать чем-нить нейтральным. Силиконкой, ниогелем, литолом.. Только слегка, никак не густо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 26.02.2012 Последняя активность: 28.01.2025 04:48
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Состав не помню если честно. Мазал и смазкой для фонарей силиконовой. Только первое время все хорошо, но потом она темнела и только хуже было. А графитовая смазка интересный вариант, надо попробовать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 25.05.2010 Последняя активность: 19.01.2018 09:10
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили: 70 раз(а) в 38 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
МеДВАдь
|
![]()
Dealix,...
1) Меньше смазки. 2) Не токо-проводяшая смазка, а изолирующая. 3) Смазаны должны быть только резьбы и обе резинки, а не контактные площадки и блестящая часть корпуса. ИХ НЕОБХОДИМО ПРОТИРАТЬ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ В ПРОЦЕССЕ АКТИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. По результату жду ответ. Ну и открутите голову и нежно покачайте плату за пружину. Хотя я не думаю что она могла распресоваться.... проветрить стоит.
__________________
Видишь свет в конце туннеля!? [Исправлено: ДВА, 04.12.2012 в 09:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 26.02.2012 Последняя активность: 28.01.2025 04:48
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Резинок и так стоит две. но почти одинаковые.
А смазку там как раз таки и надо токопроводящую. У драйвера 2 минусовых входа: один через контактную площадку (турбо режим), второй замкнут на резьбу (тоесть корпус головы) -остальные режимы. Следовательно переключаются эти режимы: голова закручена - замкнуты оба входа на минус, режим турбо. Голова приоткручена - ток идет только через резьбу на один из минусовых входов драйвера. а плата сидит хорошо.. Самое интетесное, почему в самом начале (месяца 2) все было хорошо? [Исправлено: Dealix, 04.12.2012 в 22:42] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
проблема в аккумуляторах,слишком короткие. выход- менять кнопку с пружиной ,лучше на мак клики, ну или как минимум напаять более длинную пружину,благо в комплекте есть запасная кнопка. И конечно латунный пенек с кнопки убирать,нафиг он не нужен там
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Желаю странного
Регистрация: 11.03.2011 Последняя активность: 08.07.2025 01:47
Сообщений: 6584
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 1008
Поблагодарили: 1668 раз(а) в 1112 сообщениях
|
![]()
Dealix, есть подозрение, что ваша токопроводящая смазка замыкает резьбу на контактную площадку..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 26.02.2012 Последняя активность: 28.01.2025 04:48
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Сначала тоже на это грешил. Но вроде бы поджаты достаточно хорошо. Да и пробовал с разными. Но по идее чем мощнее пружина тем резьба нагружаться будет больше... У меня магнитики с диалэкстрима едут. скоро их попробую (для удлиннения аккумов).
Мне вот интересно, это только мне такой попался? или уже были такие случаи? То что голова люфтит (но не у всех) слышал, а вот что бы контакт терялся.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 26.02.2012 Последняя активность: 28.01.2025 04:48
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Не похоже. Если бы было так, то фонарь переключался с любого режима в турбо и обратно, а он именно как бы выключается на долю секунды, а драйвер столь короткое пропадание питания воспринимает как переключение режима.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]()
Фонарь у нас приобретался? Если да, то это вообще-то гарантийный случай, много раз писали, заменим целиком фонарь.
Если не у нас - то, видимо, на складах китайцев еще пылятся фонари из старой партии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 26.02.2012 Последняя активность: 28.01.2025 04:48
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Нет, не у вас. Хотите сказать, что именно V3 претерпела какие то изменения?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 19.05.2010 Последняя активность: 04.10.2024 12:03
Сообщений: 1638
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 635 раз(а) в 287 сообщениях
|
![]()
Одна партия V3 имела подобные проблемы (самопроизвольное переключение режимов при качании головы), которые лечились или дополнительной резинкой, или заменой головы фонаря на новую. Вроде, тьфу-тьфу-тьфу, уже всем заменили.
Вообще же, в пределах модели V3 уже идет 5я или 6я модификация с незначительными изменениями. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Начинающий
Регистрация: 26.02.2012 Последняя активность: 28.01.2025 04:48
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
У меня наоборот. поставил вторую резинку стало намного хуже. С одной просто боталось, но не переключалось так часто...
Кстати, мой фонарь работает от 1 18650. Где то читал, что более ранняя версия от 1 аккума работала только как светлячок (типа лунного режима) [Исправлено: Dealix, 05.12.2012 в 00:20] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
рыболов
Регистрация: 02.08.2011 Последняя активность: 17.03.2025 14:09
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Только заметил тему, у меня аналогичная проблема, покупал в 11 году из китая, самопроизвольная смена режимов, потряхивая слышно как болтаются акки(18650) в отсеке в этот момент и происходит переключение. Как решить проблему, пока не знаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 13.04.2024 16:44
Сообщений: 1369
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 237 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Болтается по толщине или по длине? Если по длине - то "сколхозить" вставочку. Если по толщине - может помочь термоусадка.
|
![]() |
![]() ![]() |