|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 16.01.2013 Последняя активность: 21.02.2017 15:55
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня.
Как обычно, ничто не предвещало беды..., дернуло меня замерить потребляемый ток на разных режимах, и протестить заодно, далеко не свежий рабочий аккумулятор (14500). Нашел нормальные щупы, открутил крышечку, подключил прибор... э ..., точнее пытался подключить, (не очень то и удобно держать щупы, и переключать режимы одновременно) так как контакт хаотично пропадал, фонарь мигал, показания прыгали, и тут... бац стабильно 6А с копеечками показывет, а фонарь не горит..., ступор, соображаю..., мгновение - и все прояснилось, отключаю щуп, перезаряжаю на АА никель, краткий контакт щупом - холодный пот... ... Крякнул мой друг. Вскрыл, прозвонил, кое-что отпаял, погуглил и понял что попал. Неизвестный под номером LDPH082K - ушел в кз, предполагаю на нем собран выходной каскад драйвера. Пока в растерянности... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 16.01.2013 Последняя активность: 21.02.2017 15:55
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Ооо..., ceramic, спасибо, ценная инфа. Я сейчас схему срисовываю, сравню потом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 16.01.2013 Последняя активность: 21.02.2017 15:55
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Все верно. Еще раз спасибо.
Микруху можно на Али заказать. Прикрепляю схему, может кому згодится. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
alexsav (01.02.2017)
|