|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
.
Регистрация: 01.09.2015 Последняя активность: 09.09.2023 22:32
Сообщений: 2443
Сказал(а) спасибо: 252
Поблагодарили: 1790 раз(а) в 683 сообщениях
|
![]()
Zanflare F1 — эксклюзивный «геарбестовский» EDC фонарь под 18650, с 1240 люмен на максимуме да со встроенной зарядкой через порт micro-usb. Однако, багометр зашкаливает!
![]() У меня много фонарей в использовании, очень много прошло тестирование и люблю в целом это дело. Некоторые меня покорили сразу и наповал, некоторые просто оставили положительные впечатления, некоторые оставили невнятные ощущения… А есть Zanflare F1 и он стоит совершенно особняком. А все почему? ![]() Но пойдем по порядку. Продается он на геарбесте с постоянными скидками/купонами/флешсейлами с постоянной ценой вокруг 30 баксов — http://www.gearbest.com/led... Не так давно была эпичная раздача поинтов на Геарбесте и можно довести цену до 20 баксов. Но стоит ли? Там есть много красивых картинок на тему крутости Zanflare F1, в сухих спецификациях мы получаем фонарь близкий к ЕДЦ формату с парой очевидных «но». Для того же каждодневного ношения с собой он немного крупноват, немного тяжеловат да излишне дальнобойный. Это понятно уже со спецификаций. В плюсах у нас также появятся — 18650; — память режимов да их ассортимент; — расширенный комплект; — влагозащита!; — особенно она важна в связи со встроенной платой зарядки да выведенным разъемом микро-юсб! ![]() Поэтому я не ожидал подвоха, ожидал увидеть просто чуть крупноватый фонарь для городских условий. ![]() Тем более изначально он реально презентабельно смотрится, так и напрашивается вариант выбора его на подарок (только добротный аккум добавить и подарочная комплектация готова). Я в недавнем обзоре LUMINTOP Torpedo 007 как раз говорил об этом — модель визуально хороша для подарка, только для радости «одаренного» нужно добавить еще зарядку/аккумулятор/лучше два аккумулятора. Дабы подарок был подарком, а не головной болью по поиску аккумов/зарядки, особенно для далеких от фонаревочной темы людей. ![]() В комплекте Zanflare F1 поставляется: — кабель юсб/микро-юсб; — клипса; — инструкция; — сменные о-ринги; — темляк; — визуально добротный чехол. Чехол на самом деле только визуально добротный, я в ходе видео обзора покажу целый ряд глупых косяков его. ![]() Гладкий дальнобойный рефлектор в формате городского фонаря я уже не записываю в минусы, тут их наберется и без того. Давайте назовем это пока более тактичными и цензурными словами — особенность. ![]() То что он весит больше, чем следовало бы — пускай тоже будет маленькой неприятностью, особенностью. ![]() Внутрь заходят и защищенные, и не защищенные 18650 и это какбы плюс. А вот анодирование HIII слазит очень просто и это трешак. Равно как и зазор между корпусом и тейлом. ![]() При чем те следы в районе кнопки остались от весьма щадящей разборки кнопки переключения режимов в голове. То есть, я оочень деликатно делал это. ![]() Также очень аккуратно я разбирал хвост с основной кнопкой включения/выключения фонаря. ![]() Но дальше я решил перестать деликатничать и добраться до контакта в голове. Я видел в других обзорах люди спокойно выкручивали батарейный отсек. Отчего у меня он не захотел ни в какую выкручиваться — я хз. Я перед экзекуцией обернул инструмент синей изолентой и аккуратно все делал. Однако: — результата не добился; — анодирование местами слезло. При том, что еще раз повторю (!) делал все аккуратно. Я понимаю, что фонарь все еще близок к бюджетным, но столь легко начать крошиться и облазить? ![]() Под кольцом на резьбе, с о-рингами с двух сторон — скрывается микро-юсб порт. Казалось бы, просто отлично все, влагозащита на порядок выше чем в случае с резиновыми заглушками. Чуть дольше по времени будет выкручивать ее VS подковырнуть резинку заглушки, зато ведь IP8 не только на бумаге! ![]() Вот так все должно быть, как на картинке ниже. На самом деле присоединяя кабель я выдел мигание фонаря в формате строба, ток порядка 0.01А и мигание светодиода. После чего я делал клик основной кнопкой и все становилось как на картинке ниже. То есть, где то внутри в районе головы недостает контакт, я кликал кнопку и аккумулятор доставал до платки зарядки да зарядка шла. Это мои логичные домыслы на тему этого повторяющегося глюка. На видео я покажу детальнее и нагляднее. Ведь много думал на эту тему, пробовал разные варианты кабелей/источников/батарей, а тлен оставался все тот же. Казалось бы мелкая мелочь и возможно решить ее никакого труда не составит. С другой стороны может и ставить, поскольку голову я так и не смог открутить. Ток этот вопрос допила прям с коробки ВООБЩЕ не должен возникать, все таки фонарь не за 2-3 бакса, дабы по умолчанию предполагалось подобное. Ток заряда стартует с 0.8А на разряженных аккумуляторах и постепенно понижается по мере зарядки. ![]() Управление и свет Zanflare F1 Кнопка в хвосте активирует фонарь, кнопка в районе головы переключает режимы. Можно, конечно, приноровиться держать в одной руке и большим пальцем нажимать кнопку включения, а мизинцем переключать режимы (я на видео продемонстрирую это). Но назвать это удобным — язык не повернется. Большинство пользователей обходятся одним-двумя режимами, но что мешает сделать возможность активации по длительному зажатию кнопки в голове для всяческих нестандартных ситуаций? ![]() А имеем цикличный переход по кликам в сторону повышения и строб/SOS по зажатию. При разряде перестают включаться высокие режимы, при сильном разряде — начинает моргать. ![]() По двойному клику включается на 30 секунд турборежим. И визуально луч не казался столь узким, пока я не начал тестить его на расстоянии. У меня было несколько дальнобоев и ни один из них не имел столь концентрированного хотспота VS боковая засветка. ![]() Ввиду краткости турборежима разогреть его особо не получится, на высоком в течении длительного времени температура оставалась в рамках тех же 40-45 градусов. Что примечательно — это первый фонарь, который издавал тонкий писк на максимуме, я такого еще никогда не встречал. Уникально же! ![]() Камера видит ШИМ во всех режимах, кроме турбо. Температура света полбеды, есть более теплая версия. ![]() А вот артефакты я специально выделил в отдельное фото. ![]() ![]() Посмотрим видео, со всеми нюансами, багами и прочим https://www.youtube.com/watch?v ![]() Да мои пользовательские выводы будут весьма очевидными — нужно прям очень любить геарбест, дабы решить поддержать их покупкой фонаря «карманного» бренда, когда за те же 30 баксов есть просто шикарные варианты из коробки и без каких либо допилов. Единственный частично уникальный плюс этой модели в виде обстоятельной защиты встроенного микро-юсб порта и тот запорот странным багом вокруг процесса зарядки. Остальные плюсы также очень относительны: — комплектация на вид добротная, «червивая» внутри (с) — подарочный вид — ну это ок, но пользоваться же придется без красивой коробки и она особой роли не играет; — конкретный дальнобой (в случае городского фонаря — плюс ли это?) Потому я вначале и описал — есть фонари очень близкие к идеальным, есть фонари прикольные, есть фонари так себе. А есть просто Zanflare F1. Я видел другие обзоры и мб какому то отчаянному покупателю попадется в руки более удачная сборка, не трудно найти же счастливые отзывы покупателей. И/или владелец просто стал пользоваться, радоваться и не стал заморачиваться всеми этими вопросами — ШИМ/странные явления при зарядке/кольца-артефакты — то я буду только счастлив за такого человека. А мой личный вывод останется все тем же. ![]() Оригинал обзора размещен в моем блоге - Обзор покупок из Интернета |
![]() |
![]() ![]() |