|  | 
| 
 | ||||||||
|     | 
|  |  37075  53  11  0 |  | Опции темы | Поиск в этой теме | 
|  29.12.2016, 03:08 |  21   | |
| Олень Регистрация: 16.07.2012 Последняя активность: 29.10.2023 14:34 
					Сообщений: 616
 Сказал(а) спасибо: 104 
		
			
				Поблагодарили: 91 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			Tymmmi,  Цитата: 
  Она исправна? 
				__________________ У меня много бесполезных фонарей, которые просто стоят на полке. Зачем я это делаю? | |
|   |     | 
|  29.12.2016, 03:56 |  22   | |
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 
					Сообщений: 1108
 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) Цитата: меньше выдает от номинальной емкости в -20, затем немного подзаряжал но не до конца. Вебаста за полчаса сжирает порядка 5-6aH. Абсолютно исправна, любая вебаста в мороз убивает акб  А у меня еще и печка работает от аккумулятора [Исправлено: Tymmmi, 29.12.2016 в 04:04] | |
|   |     | 
|  05.01.2017, 01:41 |  23   | 
| В глаз сначала лазером! Регистрация: 04.09.2012 Последняя активность: 13.03.2023 01:47 
					Сообщений: 1814
 Сказал(а) спасибо: 118 
		
			
				Поблагодарили: 118 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			Тебе какая нога нужнее левая или правая, вылечим левую но зато правую ампутируем вас устроит? Греть электричеством двигатель авто я такое только в приколах представлял. Надо греть тем же бензином захер электричеством то? 
				__________________ Магия сила, наука тухляк! Свет несу если споткнусь всех олеплю! Не бросай говно в вентус! Поиск простого пути это самый сложный путь! Незнание законов физики не влияет на последствия от их несоблюдений! | 
|   |     | 
|  05.01.2017, 19:56 |  24   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 
					Сообщений: 1108
 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) | 
|   |     | 
|  06.01.2017, 18:38 |  25   | 
| В глаз сначала лазером! Регистрация: 04.09.2012 Последняя активность: 13.03.2023 01:47 
					Сообщений: 1814
 Сказал(а) спасибо: 118 
		
			
				Поблагодарили: 118 раз(а) в 106 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) | 
|   |     | 
|  06.01.2017, 20:22 |  26   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 
					Сообщений: 1108
 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			На старте 20 ампер в течении ~1 минуты,  потом около 5 в течении 30мин. Замороженный акб отдав эту емкость,  в мороз не успевает зарядиться за короткую поездку,  и со временем умирает от сульфатации.
		 | 
|   |     | 
|  07.01.2017, 11:43 |  27   | 
| Завсегдатай Фонарёвки Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 25.10.2025 16:28 
					Сообщений: 661
 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			Мне подошел lifepo для фонаря zebra с питанием 18650. У фонаря оказалось особенность --- принимает только аккумуляторы. Остальные фонари попадались универсальные --- аккумулятор либо литиевые батарейки AA или cr123. Свойство lifepo в сравнении с остальными li-ion неприхотливость. Им не нужна защита, можно не думать о протухании и безопасности. Сильноточные "безопасные" li-ion для электронных сигарет (тоже без защит) рекоменедуют планово утилизировать еще исправными. Короче, lifepo куплены были в прошлом году. Через год лежания зарядник показал 100% заряд. Разряд в zebralight на 150 лм выдал тоже время 2:45. Если нужен фонарь про запас, лежащий годы без обслуживания, то в zebralight другое не нашел. | 
|   |     | 
|  08.01.2017, 10:37 |  28   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 
					Сообщений: 1108
 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			А какая взаимосвязь с данной темой?
		 | 
|   |     | 
|  08.01.2017, 23:45 |  29   | 
| Завсегдатай Фонарёвки Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 25.10.2025 16:28 
					Сообщений: 661
 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			LiFePO4 нашлось применение из-за неудачной заточки фонаря под аккумуляторы li-ion. Напряжения похожие. Знаю есть аналоги lifepo на замену свинцовых батарей 12В в автомобиль или бесперебойники. литий-титанат --- вообще не понятно куда и зачем подойдет? Напряжение элемента очень специфическое. Может кто то из производителей заточит устройство под эти титанаты. Что будет доступно из безопасного лития через 5 лет, неизвестно? | 
|   |     | 
|  09.01.2017, 01:40 |  30   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 15.07.2010 Последняя активность: 04.10.2021 09:16 
					Сообщений: 1108
 Сказал(а) спасибо: 53 
		
			
				Поблагодарили: 42 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			Напряжение 2.4-2в, 6 банок хорошо подходят для авто.  Основной запас энергии батарея выдает с 2.3 до 2в
		 | 
|   |     | 
|  09.01.2017, 20:35 |  31   | |
| Завсегдатай Фонарёвки Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 25.10.2025 16:28 
					Сообщений: 661
 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) Цитата: В бесперебойнике рабочий диапазон 10.5--13.8 В. Замена ИБП с несколькими свинцовыми на lifepo не просматривается. В авто генератор выдает 14.2В, сгодится. Всякие нагрузки считают, что можно разряжать до 10.5 В и что то остантеся на завод. А зарядное устройство сначала быстро заряжает до 14.7В, а потом плавающий заряд 13.8 В. Работать в авто вполне будет, но лишает другого комфорта. Рабочие напряжения Li4Ti5O12 не нашел. | |
|   |     | 
|  09.01.2017, 21:12 |  32   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11 
					Сообщений: 2071
 Сказал(а) спасибо: 55 
		
			
				Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			Ну это смотря как смотреть.. например ИБП на фото smart-ups 2000VA RM вполне себе нормально подружился с лифером. все счупанные мной ИБП начинают шатдаун по достижении минимум 11,2V на аккум, а оснавная масса домашних фуфлыжек вообще не может толком разряжать аккумы из за риска сдохнуть от перегрева и слабосильной зарядной части.. Например pcm war-600a имеет зарядный ток ~0,5А или тот же APC CS 650VA в районе 0,8А В общем то зарядные и эксплуатационные режимы лифера почти идеально совпадают со свинцом, разве что в отличие от свинца BMS им жизненно необходим (или надо ооочень сильно заморачиваться с подбором ячеек). [Исправлено: VoronNew, 09.01.2017 в 21:21] | 
|   |     | 
|  09.01.2017, 21:43 |  33   | |
| Завсегдатай Фонарёвки Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 25.10.2025 16:28 
					Сообщений: 661
 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) Цитата: Соответственно алгоритм работы такой. Плавающее напряжение заряженного аккумулятора 13.4--13.8 В зависит от температуры. lifepo4 будет слегка недозаряжен. Насколько плохо для lifepo4 всегде недозряд не понятно? Мой UPS номинал 36В. При остатке 40% заряда состояние bad battery и команда shutdown. Далее UPS выключится сам, где то в районе 10.5В, точно неизвестно. Если батарея останется жива, то при восстановлении питания знает, что надо включиться при 40% заряде. Т.е. UPS умный, считает емкость. Если не доходить до долгих отключений света, то lifepo4 от низкого напряжения не пострадает. Вопрос про небольшой недозаряд. | |
|   |     | 
|  09.01.2017, 21:48 |  34   | 
| Завсегдатай Фонарёвки Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 25.10.2025 16:28 
					Сообщений: 661
 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) | 
|   |     | 
|  09.01.2017, 21:52 |  35   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11 
					Сообщений: 2071
 Сказал(а) спасибо: 55 
		
			
				Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			именно так.. и это ему пойдёт только на пользу в отличие от "лёгкой недозаряженности" свинца. И даже в таком слегка недозаряденном виде лифер способен отдать куда как больше чем под завязку заряженный свинец. Потому как свинец отдаёт свой номинал при токе 0,05С, а лифер (с фото) при такой нагрузке выдаёт ~110% номинала. При нагрузке 1С лифер выдаст свой номинал, а свинец и половины не отдаст. можно узнать модель сего умного ИБП? а то все APC начиная от фуфлыжек ES & CS и заканчивая Symmetra LX тупы как пробки.. зы. смарт апс тоже тупой, просто он прикидывается вумным.. При калибровке он запоминает сколько он продержался по времени при нагрузке во время калибровки и на основании этого строит предположения (занимается интерполяцией) сколько он протянет при других нагрузках. Но ему абсолютно неведомо как поведут подцепелнные к нему аккумы при других нагрузках. Некоторые могут вполне себе успешно "тошниться" 10% нагрузкой но стоит нагрузить их на 50% и они ёк.. В этом отношении лифер куда как более прогнозируем. ззы. на фото Smart-ups 750VA работает с металгидридной 16а*ч сборкой, проблем особо никаких кроме съехавшей калибровки  ну и лёгкий недозаряд сборки.. [Исправлено: VoronNew, 09.01.2017 в 22:03] | 
|   |     | 
|  09.01.2017, 22:16 |  36   | 
| Завсегдатай Фонарёвки Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 25.10.2025 16:28 
					Сообщений: 661
 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) | 
|   |     | 
|  09.01.2017, 22:19 |  37   | |
| Завсегдатай Фонарёвки Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 25.10.2025 16:28 
					Сообщений: 661
 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) Цитата: а не для точного предсказания оставшейся емкости. В работе у всех применые Ah и напряжение, чтобы не пропустить shutdown. | |
|   |     | 
|  09.01.2017, 23:33 |  38   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11 
					Сообщений: 2071
 Сказал(а) спасибо: 55 
		
			
				Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			ещё раз повторю - он абсолютно тупой.. Не смотря на ценник прилично более 1000$ этот девайс НЕ мониторит состояние вентиляторов от работоспособности которых напрямую зависит его функционирование. В итоге из за вставших вентилей 1 девайс сдох с пиротехническими эфектами (байпас не сработал), а у второго поплавился пластиковый кожух накрывающий радиатор силовой части и он успел по мониторингу проголосить о предстоящей кончине. Это ИБП выполненные по ВЧ схеме без трансформатора и при нагрузке ~300вт из возможных 1500вт они тупо перегреваются в случае остановки вентилей. Давайте лучше вернёмся к обсуждению лифера али куда более интересного титаната  Я на работе заканчиваю сборку уже 3го ИБП на лифере (аккумулятрная батарея от него была ранее на фото я её ради интереса подцеплял к Smart-UPS RT 2000VA RM). Собирается он для замены больно вумного и охочего до свинца APC Symmetra LX 16kVA (просит шибко дорогие оригинальные аккумуляторные модули SYBT5). 2 предыдущих лиферных ИБП отработали уже полтора года и показали себя очень хорошо в плане продолжительности работы от аккумуляторов. [Исправлено: VoronNew, 09.01.2017 в 23:34] | 
|   |     | 
|  09.01.2017, 23:38 |  39   | 
| Завсегдатай Фонарёвки Регистрация: 14.04.2015 Последняя активность: 25.10.2025 16:28 
					Сообщений: 661
 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили: 21 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			Если недозаряд LFP 13.8 В (вместо рабочих 14.4 В) на сроке службы не сказывается, то имеет смысл ставить в ИБП. Знаю, что обычные LiCo при недозаряде служат дольше. Все равно живут недолго. Небольшой недозаряд LFP и его долголетие, сочетается ли? | 
|   |     | 
|  09.01.2017, 23:47 |  40   | 
| Ветеран Фонарёвки Регистрация: 10.02.2013 Последняя активность: 27.06.2025 14:11 
					Сообщений: 2071
 Сказал(а) спасибо: 55 
		
			
				Поблагодарили: 323 раз(а) в 265 сообщениях
			
		
	 |  Re: Литий-ионные аккумуляторы системы LiFePO4- Li4Ti5O12 (литий-титанат) 
			
			Абсолютно, точно так же как и у "классического" лития. А использование силовой части с регулируемыми порогами заряда\разряда\буферного режима позволяет использовать все прелести лифера на 100%. Но стоят такие ИБП к сожалению не мало. Хотя это в большей степени касается частного пользователя, а для корпоративного в плане экономии на аккумах сплошной выигрыш. | 
|   |     |