|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: Сегодня 16:37
Сообщений: 10961
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2703
Поблагодарили: 12551 раз(а) в 4550 сообщениях
|
![]()
Kelevratony, судя по люксам дальность выросла на ~15% , без прямого сравнения разницу увидеть не выйдет.Артефактов можно сказать нет. Если светить на белый потолок, то если постараться можно заметить некий провал по яркости в середине пятна.
По этому есть мнение что люксы можно поднять .
__________________
* |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (31.01.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013 Последняя активность: 07.04.2016 15:19
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Уважаемые владельцы сабжа, а никто не делал тест с незащищенными аккумуляторами на предмет проверки защиты в фонаре? На сайте производителя указано, что при 2,9 В он начинает мигать каждые 30 сек., а при 2,7 В выключится. Цель вопроса: безопасное использование незащищенных аккумуляторов.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 10:17
Сообщений: 24279
Сказал(а) спасибо: 27076
Поблагодарили: 15069 раз(а) в 7708 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013 Последняя активность: 09.01.2018 15:55
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Решил доработать чехол. Начало было положено еще в прошлом году. Фотки процесса сохранял на комп, но был нежданчик, умер винт со всей инфой. Так, что выкладываю итоговой вариант.
На словах процесс следующий: разобрал чехол. Получилось три части: передняя часть (та которая жесткая), задняя часть (та которая крепится к ремню) и лента (та которая прострочена по "периметру"). Заднюю часть укоротил таким образом, чтобы она входила в переднюю часть (в передней части есть углубление, когда разберете, поймете). Заднюю часть тоже обрезал (ту часть, которая была прострочена). Ну а дальше в ручную сшил сначала переднюю и заднюю части (поместив заднюю часть в углубление передней), а затем пришил ленту, чтобы стыки не бахромились. Носить на поясе стало удобней. Рядом, на ремне, висит мультитул leatherman wave. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
topgun (21.12.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 20.08.2012 Последняя активность: 03.03.2017 20:51
Сообщений: 605
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили: 168 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
А что делать если ношу фонарь с короной стальной?, он в чехол не влазит((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013 Последняя активность: 09.01.2018 15:55
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
ИМХО - 2 варианта
- снимать корону - купить удлиненный чехол на Али У меня нет защитного кольца. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
topgun (22.12.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
я такой чехол тоже "доработал" - вырвал металлическую заклепку и вшил "липучку"
Мне так удобнее,и фонарь не царапает) |
![]() |
![]() ![]() |