|
|
| ||||||||
|
|
|
|
45324
89
11
2
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
61
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:59
Сообщений: 24415
Сказал(а) спасибо: 27341
Поблагодарили: 15199 раз(а) в 7769 сообщениях
|
А в чём проблема с микро-юсб?
|
|
|
|
|
|
62
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: 09.11.2025 10:44
Сообщений: 10976
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2708
Поблагодарили: 12570 раз(а) в 4561 сообщениях
|
Kelevratony, он не симметричный. И менее надежный.
__________________
* |
|
|
|
|
|
63
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:59
Сообщений: 24415
Сказал(а) спасибо: 27341
Поблагодарили: 15199 раз(а) в 7769 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
64
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2011 Последняя активность: 09.11.2025 10:44
Сообщений: 10976
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 2708
Поблагодарили: 12570 раз(а) в 4561 сообщениях
|
Kelevratony, но если все равно переходить ,то почему бы не сейчас?
|
|
|
|
|
|
65
|
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9844 раз(а) в 5512 сообщениях
|
Макет кабеля? Или именно приличный кабель полметровый, которым потом и мобилку зарядить можно будет?
Т.е. у меня мобила с микроюсб, у меня мл-102 с микроЮСБ, а ради брелка я в рюкзак в путешествия в 5 кг веса еще буду пихать отдельный переходник? Боюсь варварский нераспространенный разъем роняет ценность этого "календарика" в отрицательную плоскость. |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Al (10.12.2016)
|
|
|
66
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
Дейстительно микро юсб чкть не под ногами валяется, на ближайшее время он оптимален
|
|
|
|
|
|
67
|
|
Увлеченный
Регистрация: 26.08.2014 Последняя активность: 02.09.2022 11:01
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 50 раз(а) в 28 сообщениях
|
Возмутило поведение фонаря при разряде. Специально его не гонял, рентайм, температуру не мерил, просто пользовался в своё удовольствие. Сейчас вышел к машине, включаю, чтоб замок подсветить - вспышка - выключился. Опять кликаю - вспышка и потух. Я не сразу и разобрался, в чем дело. Да, кнопочка помаргивает красным, разрядился, понимаю. Но зачем так подло вырубаться? Абыдна, да!? После нескольких попыток, даже мунлайт не включился. Олайт S1 можно хоть оживить, вытащив и вставив батарейку. Единственно, думаю, может мороз ускорил дело? Сейчас -11.
__________________
|
|
|
|
|
|
68
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:59
Сообщений: 24415
Сказал(а) спасибо: 27341
Поблагодарили: 15199 раз(а) в 7769 сообщениях
|
Цитата:
Видимо у тебя совсем сдох, может быть сам включился и разрядился в хлам. |
|
|
|
|
|
|
69
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 11:24
Сообщений: 34432
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17554
Поблагодарили: 39495 раз(а) в 14616 сообщениях
|
Цитата:
Разве что действительно замерз литий? Или было случайное включение? Просьба последить за фонарем и еще потестировать его. [Исправлено: fnksb, 13.12.2016 в 22:24] |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Poltos (14.12.2016)
|
|
|
70
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:59
Сообщений: 24415
Сказал(а) спасибо: 27341
Поблагодарили: 15199 раз(а) в 7769 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
71
|
|
Увлеченный
Регистрация: 26.08.2014 Последняя активность: 02.09.2022 11:01
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 50 раз(а) в 28 сообщениях
|
Что включился и разрядился - точно нет. Лежал на виду. Вечером, перед поездкой с работы светил на колёса, проверял давление. Вроде был и средний и турбо. Сейчас же просто клик-вспышка. Ладно, послежу повнимательнее, отпишусь позже.
|
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
fnksb (13.12.2016), Kelevratony (13.12.2016)
|
|
|
72
|
|
Увлеченный
Регистрация: 26.08.2014 Последняя активность: 02.09.2022 11:01
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 50 раз(а) в 28 сообщениях
|
Замерзнуть не мог конечно, я пару минут курил.
|
|
|
|
|
|
74
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:59
Сообщений: 24415
Сказал(а) спасибо: 27341
Поблагодарили: 15199 раз(а) в 7769 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
75
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.08.2012 Последняя активность: 08.11.2025 09:20
Сообщений: 3127
Сказал(а) спасибо: 2112
Поблагодарили: 1279 раз(а) в 732 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
76
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 05.08.2012 Последняя активность: Сегодня 09:59
Сообщений: 24415
Сказал(а) спасибо: 27341
Поблагодарили: 15199 раз(а) в 7769 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
77
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 11:42
Сообщений: 40376
Сказал(а) спасибо: 6674
Поблагодарили: 36068 раз(а) в 16663 сообщениях
|
кроме того что сделано там (в драйвере), есть еще плата защиты на самом аккумуляторе, и ей наплевать на то, что сделано там
![]() если аккумулятор хоть немного подмерз, а красный диод уже мигал, т.е менее 3.2В на нем было - до срабатывания защиты совсем недалеко (а она может срабатывать быстрее, чем микроконтроллер реагирует) а вообще курить вредно. кто курит - тот остается без света
[Исправлено: galex, 14.12.2016 в 07:14] |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Poltos (14.12.2016)
|
|
|
78
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
Кто курит как раз без света не останется, зажигалка рулит
|
|
|
|
|
|
79
|
|
Увлеченный
Регистрация: 26.08.2014 Последняя активность: 02.09.2022 11:01
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили: 50 раз(а) в 28 сообщениях
|
В ближайшее время буду тестить оба фонарика. А пока по № 102 отпишусь. Недозаряженный, запустил на турбо. Светил минут 25-30. Зеленая индикация сменилась на красную. После фонарик, работая на турбо моргнул и вырубился. На средний не сбросил. Двойной клик, включает на секунду турбо и фонарь выключается. Запустил средний режим. Отработал около 30 секунд (!) и опять погас. Мунлайт еще проработал менее 2 минут.
Печально для EDC. Это в очередной раз меня убедило, что при себе надо всегда иметь не менее 2-х фонарей. :-) Еще 2 заметки. Когда фонарь отключился, каждая попытка включить старший режим, высасывает из него последнюю энергию, примерно, как включение-выключение у телефона. (на планшетах и телефонах, когда высветилось предупреждение остаток 15% и ты вдалеке от зарядки, выгоднее перевести в режим полета. Иначе просто включив и выключив его раз пять, можно распрощаться с остатками емкости) То есть, пощелкав раз 10-15 севший скорпион, можно даже не включить мунлайт. Вывод - если требуется хоть какой-то свет, а фонарь выключился, то ТОЛЬКО сразу мунлайт или красный. Второе - о температуре и охлаждении. На турбо работал в тепле (23 С), нагрелся градусов до 40. Вышел покурить долго и с удовольствием. Скорее всего совпало, но через 1-2 минуты индикация сменилась на красную. Фонарь в турбо, но при -11, он ощутимо начинает остывать. Через 7-10 минут "голова" еле теплая, хвост скорпиона у карабина заметно холоднее температуры руки. Выводов тут нет, просто наблюдение. Понятно, что светить лучше, зажав его в руке. И естественно, эта фитюлька остывает быстрее, того-же пластикового брелка-ключа от машины. Извините за много букв. |
|
|
|
| Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
80
|
|
.
Регистрация: 01.12.2011 Последняя активность: 08.11.2025 15:31
Сообщений: 1634
Сказал(а) спасибо: 633
Поблагодарили: 627 раз(а) в 390 сообщениях
|
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (15.12.2016)
|