|
|
| ||||||||
|
|
|
|
289410
355
38
6
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
321
|
|
Увлеченный
Регистрация: 13.02.2015 Последняя активность: 15.06.2018 14:15
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили: 19 раз(а) в 15 сообщениях
|
хм, чет о ремонте я и не думал даже... А что значит оплетку аккуратно заделать? Для чего она вообще в основном необходима?
Мороз не большой был, градусов 15, но суть в том, что пролежала всю ночь в кофре снегохода, а утром стал собираться и попробовал скрутить шланг, чтобы убрать горелку в родной чехол. Треснул, как пластмассовый прямо посредине.
__________________
Чем больше узнаю я зебр, тем меньше нравятся олайты... |
|
|
|
|
|
322
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 21.10.2025 06:35
Сообщений: 6980
Сказал(а) спасибо: 1784
Поблагодарили: 4003 раз(а) в 2072 сообщениях
|
Цитата:
Я сегодня вот какую лабораторную заимел, горелка Теклю, списана сто лет в обед за ненадобностью, раритет можно сказать, основание литое тяжёлое. В принципе может в мастерской и сгодится когда обе руки свободные нужны. Применялись такие горелки в частности и для стеклодувных работ.
__________________
Lupine Piko X4, Lupine Piko X cuctom / Eagle Tac G25C2 custom dsche / Zebralight H600w , H502c/w custom, SC52w, Н52fw / JiL-Lite Constel warm, / Skilhunt H02 floody custom, Zebralight H604c., ZebraLight SC64c LE. [Исправлено: Mikkilighter, 09.12.2016 в 14:01] |
|
|
|
|
|
|
323
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 30.06.2011 Последняя активность: 16.09.2025 17:24
Сообщений: 1284
Сказал(а) спасибо: 978
Поблагодарили: 217 раз(а) в 144 сообщениях
|
Пришла горелка с лепестками - на вид мне очень понравилась, горит бодро. Думаю для двоих и на выходные этого хватит с запасом.
![]() Ещё раз спасибо всем за советы.
__________________
Юридическая помощь в оффлайн или дистанционно хороший-адвокат.рф |
|
|
|
|
|
324
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.01.2016 Последняя активность: 26.04.2025 04:17
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили: 284 раз(а) в 203 сообщениях
|
Пользуйся на здоровье!
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Псевдоним (01.01.2017)
|
|
|
325
|
||
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Вчера 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
Цитата:
http://skjegg.blogspot.ru/2... 23гр. Есть два варианта высоты. Я брал пониже для радиаторного котелка FMC-K2. Она защёлкивается прямо в облипку, поэтому её не сдует (если только вместе с котелком). Цитата:
могу рассказать, ничего сложного.Не достичь, но я близок
|
||
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
027 (26.12.2016)
|
|
|
326
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 01.04.2013 Последняя активность: 21.10.2025 06:35
Сообщений: 6980
Сказал(а) спасибо: 1784
Поблагодарили: 4003 раз(а) в 2072 сообщениях
|
Witchdoctor, мне эти сложности точно никчему, я зимой копеечную галошу лью и горя не знаю, на бензе в такой минус будет работать когда я сам уже почти не работаю
![]() А за ковриком можно самому немного спрятаться могу от ветра, так что нормально. Защитку эту посмотрю конечно, мож для чего и сгодится, так что спасибо. |
|
|
|
|
327
|
|
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
328
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Вчера 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
329
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
крючочки на верх котелка и в дыры ветрозащиты нужной длины, поэкспериментировать быстро можно с большими скрепками, потом при желании сделать из трех велосипедных спиц потоньше
|
|
|
|
|
|
330
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
|
|
|
|
|
331
|
|
|
Можно спрашивать
Регистрация: 31.08.2011 Последняя активность: 10.07.2022 15:34
Сообщений: 7528
Сказал(а) спасибо: 1793
Поблагодарили: 2513 раз(а) в 1343 сообщениях
|
Цитата:
![]() Ну да... крючочки... ничего более путного придумать пока не получается. Разве что имплантировать магнитики в кружку? Будет не очень удобно, попадать надо, прицеливаться... Магнитящуюся ленту намотать под закраину? [Исправлено: 027, 27.12.2016 в 21:53] |
|
|
|
|
|
|
332
|
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
Цитата:
А с магнитами - дело недолговечное, под влиянием температуры размагнитится все, рано или поздно перегреются |
|
|
|
|
|
|
333
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Вчера 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
Лично я делал так: взял адаптер, переделал его под наши баллоны, дальше просто заправлял.
Сейчас есть адаптеры сразу под наши баллоны, ничего переделывать не надо. Ну и разумеется - не забываем про технику безопасности при эксплуатации! Надеюсь, номинантов на премию Дарвина нет и все понимают, что недопустим открытый огонь при заправке. Ни в коем случае не превышать номинальное количество газа при заправке (в баллоне должно быть пустое место для теплового расширения жидкости). 2-3 грамма погрешности не страшны, но не пытайтесь впихнуть туда лишний десяток-другой грамм. Лучше сразу сожгите/стравите. Нельзя перегревать (часто происходит при использовании ветрозащиты), нельзя оставлять на Солнце, нельзя физически повреждать, беречь от влажности (чтобы не ржавел и дольше служил). |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
SHELLes (02.01.2017)
|
|
|
334
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.01.2016 Последняя активность: 26.04.2025 04:17
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили: 284 раз(а) в 203 сообщениях
|
Клёвая тема, сам такой переходник пользую для заправки газа. А в дополнение к нему имею вот такой наборчик http://www.tebebuy.ru/ebay_...
Отличное решение для переливки остатков газа из нескольких баллонов в один. например мы часто находим баллоны выброшенные различного рода козлами с остатками газа. Переливаем их газ в свой, баллон за парнокопытными утилизируем, а входящий в комплект набора переходник Цанга-Нарезной в разы лучше по качеству , чем Т.Н. ковеевский адаптер. Переливать газ можно с любой комбинацией баллонов |
|
|
|
|
|
335
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 27.03.2012 Последняя активность: Вчера 10:31
Сообщений: 688
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили: 227 раз(а) в 109 сообщениях
|
я в вентиль большого баллона вставляю кусочек ватки, скатаный в горошину. После заправки он аж черный, грязь задерживает отлично.
|
|
|
|
|
|
336
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Вчера 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
kugotoff, я такой набор хочу купить, чтобы был полный комплект переходников (ещё хочу адаптер для заправки зажигалок из резьбового баллона, их делают Brunton, Primus, Optimus, SOTO).
Кстати, как долго переливается - можно в походных условиях или тоже морозить приходится? |
|
|
|
|
|
337
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.01.2016 Последняя активность: 26.04.2025 04:17
Сообщений: 1068
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили: 284 раз(а) в 203 сообщениях
|
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Witchdoctor (06.01.2017)
|
|
|
338
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: Вчера 08:44
Сообщений: 2136
Сказал(а) спасибо: 3167
Поблагодарили: 1092 раз(а) в 658 сообщениях
|
Спасибо за опыт! Учитывая, что у меня газ рассчитан на низкие температуры, я баллон в воде грею )))
|
|
|
|
|
|
339
|
|
Любитель Surefire
Регистрация: 25.08.2010 Последняя активность: 26.11.2021 21:04
Сообщений: 1295
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 276 раз(а) в 119 сообщениях
|
Я вот не рискую дихлофоски заправлять. Там настолько тонкий металл баллонов, что может лопнуть на жаре.
Обычные баллоны заправляю с удовольствием. Горит лучше, морозы почти не страшны. Правда газ не такой чистый, много нагара остается.
__________________
Surefire M6LT 2-mode Neutral White, Surefire G2X Pro, Surefire EB1 Backup, Surefire U2 Ultra XM-L2, Surefire C2 Hi-Cri Triple, Surefire A2 Aviator Hi-Cri secondary led, Surefire G2 XM-L2 Hi-Cri, Surefire 6P Classic, Petz Strix, Petzl Zipka ^2, Petzl PIXA 2 Hi-CRI, Silva X-Trail, Zebra H600 Fw mkIII, Thrunite Scorpion, Fenix PD32 Prototype, Fenix E05, INOVA X5 UV, Nitecore EF1 ATEX, Skilhunt H03, Armytek Predator |
|
|
|
|
|
340
|
||||
|
33°N 118°W
Регистрация: 21.12.2015 Последняя активность: 25.03.2025 16:03
Сообщений: 590
Сказал(а) спасибо: 881
Поблагодарили: 786 раз(а) в 298 сообщениях
|
Поделюсь опытом использования жидкостной горелки не требующей традиционного розжига Soto Muka OD-1NP. Японцы изощрились. Все дело в специальной конструкции регулятора и требованиях к увеличенному объему воздуха в баллоне и большему, чем в обычных топливных горелках, давлению. В режиме "старта" регулятор подает в шланг смесь сжатого воздуха и топлива. Распыляясь форсункой горелки, эта смесь легко поджигается и горит без копоти с бо́льшим, чем в рабочем режиме, факелом. Секунд через десять генераторная трубка горелки достаточно прогревается для испарения топлива и регулятор можно перевести в положение "работа". Причем еще в режиме старта на горелку уже можно ставить котелок для разогрева.
Вот и весь "розжиг". Пестня! Поначалу было несколько стремно -- такая сложная конструкция, но за несколько лет дальних походов по северам отказов не было и я даже стал забывать ритуал разогрева традиционной жидкостной горелки. Отдельно отмечу качество изготовления. Ни у одной из горелок я не видел подобного. Ее реально приятно держать в руках. Масса металлических деталей в регуляторе, включая шток насоса, в отличие от пластмассы у MSR. ![]() Няшный манометр в виде выступающего из регулятора цилиндрика с риской на требуемом для запуска уровне. ![]() Очень компактно складывается. ![]() Розжиг (на 5:20). ![]()
Производитель не рекомендует использование при температуре ниже -20, опасаясь потери эластичности прокладок и протечки топлива. Народ, однако, не выявил подобных проблем в испытаниях при -40.
|
||||
|
|
|