|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 23.01.2011 Последняя активность: 01.07.2025 07:20
Сообщений: 446
Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили: 189 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте. Помогите с тикетом T16090801189. Customer Support предлагает мне требовать компенсацию с транспортной компании
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 31.12.2013 Последняя активность: 09.08.2022 20:55
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 28 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
1. Раз так - у них каждый ответ службы поддержки подлежит оценке. Не знаю, будет ли активна кнопка оценки в случае отсутствия ответа, но, все-таки, попробуйте оценить.
2. Повторите запрос. У меня ни разу не было случаев игнорирования. Обычно отвечали в течение суток (в рабочие дни). Напишите и на английском, и на русском для исключения кривизны перевода. У них, похоже, есть русскоговорящий сотрудник в поддержке, т.к. ответы не похожи были на програмный перевод. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 05.06.2025 11:52
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
в тикете уже ответили вам,В этом случае вам нужно связаться с транспортной компанией,у неё есть своя политика.И мы уже зачислила вам 150 поинтов для вас
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 14.07.2015 Последняя активность: 16.05.2017 07:33
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
GearBest Support, По заказу от 03.11.2015г. (order W1511030246177560) мне все деньги вернули в кошелек GB. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 21.03.2016 Последняя активность: 11.01.2022 06:45
Сообщений: 763
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили: 103 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016 Последняя активность: 13.01.2020 11:47
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день.
Подскажите,заказ WW1609061653329488 с 7 сентября стоит в обработке...Что с ним не так? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 27.03.2016 Последняя активность: 26.05.2018 01:24
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, Лариса
Поступила информация, что кол-во поинтов за отзывы на товары в магазине будут давать по особой схеме, на дешевые товары не будут начислять поинты (или очень мало - 5-10 поинтов) - это так? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 30.11.2020 18:40
Сообщений: 978
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 169 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Сегодня за подтверждение доставки по нескольким посылкам не дали поинтов (раньше 20 вроде давали), за видео фото, тоже не дали с прошлой недели (по 6-ти товарам), хотя обещали 3 рабочих дня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 30.11.2020 18:40
Сообщений: 978
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 169 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
GearBest Support, Значит теперь можно не подтверждать. Нам теперь нет никакого интереса.
Сегодня начислили за отзывы с фото и видео по 10 поинтов. Больше не буду публиковать фото и видео. За 10 поинтов возится с видео и фото нет никакого смысла. Я на Бангуде получу больше поинтов почти ничего не делая. [Исправлено: Ksandor, 14.09.2016 в 11:07] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Rimlyanin (15.09.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016 Последняя активность: 13.01.2020 11:47
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
"извините,товар нет в наличии,примерно через 7-10 дней будет,можно ли ждать или найти замену,или вы хотите отменить его?"
Вопрос-какие варианты замены? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 05.06.2025 11:52
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 27.03.2016 Последняя активность: 26.05.2018 01:24
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 30.11.2020 18:40
Сообщений: 978
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 169 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]() [Исправлено: Ksandor, 14.09.2016 в 12:32] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Rimlyanin (15.09.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 19.04.2014 Последняя активность: 02.01.2017 08:41
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Даешь ПОИНТЫ народу!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.06.2011 Последняя активность: 19.07.2023 14:52
Сообщений: 720
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили: 182 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
а что там с доставкой аккумуляторов в Russian Federation, при попытке купить пишет этакое, походу все кина не будет.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.04.2013 Последняя активность: 08.01.2024 23:25
Сообщений: 3969
Сказал(а) спасибо: 529
Поблагодарили: 921 раз(а) в 628 сообщениях
|
![]()
Я думаю манагеры больше прислушиваются к аудиторам
![]()
__________________
батискаф: герметична, надійно ізольована від зовнішнього світу капсула,яка іде на дно |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Rimlyanin (15.09.2016)
|