|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() Фонарь велосипедный ЭнерЛюкс ENL_BL01-WB: Первое знакомство. На сайте "Архив мыслей" доступны фотографии в большем разрешении. Прошлая попытка приобрести велофонарь закончилась ничем. Эра BC1W оказался и слабоват для таких целей, и не очень продуман, да и доводки потребовал. В общем - куда эффективней оказалось цеплять за плечевую подушку Lumintop L1C (R5). Но - появилась возможность испытать специальный велосипедный фонарь ЭнерЛюкс ENL_BL01-WB, и грех было ей не воспользоваться. * ![]() Рис.1 Упаковка - вид спереди. Правильней называть это изделие не фонарь, а вело-комплект, т.к. включает он в себя сразу два фонаря - фронтальный и сигнальный. Упаковка, как и обычно у продукции ЭнерЛюкс - предельно информативна. Прочность упаковки не позволит повредиться содержимому при падении или пересылке почтой. ![]() Рис.2 Упаковка - вид сзади. Все характеристики и подробная инструкция ![]() Рис.3 Упаковка - вид сбоку. ![]() Рис.4 Упаковка - вид сбоку. ![]() Рис.5 Содержимое упаковки: фронтальный велофонарь с креплением, сигнальный велофонарь с креплением, комплект батареек (3 AA-типа, 2 AA-типа), инструкция. Количество пластиковых вкладок наводит на мысль, что упаковка должна выдержать падение с десятка метров на бетонный пол, сохранив содержимое. ![]() Рис.6 Инструкция. Что самое смешное - только к сигнальному фонарю, тогда как к фронтальному - на задней стороне коробки. С другой стороны - что писать? Никаких особых премудростей не предполагается - всё и так очевидно. ![]() Рис.7 В упаковке - полный комплект батареек. Правда - я в фонарях использую только аккумуляторы, так что батарейки пойдут в другие устройства ![]() Рис.8 Сигнальный фонарь. Вся конструкция выглядит предельно жёсткой. Пластик весьма добротный. Включение и управление режимами производиться кнопкой, расположенной прямо на линзе. Кнопка весьма тугая - простым прикосновением не нажмёшь - придётся постараться, тем более, что она достаточно мелкая. Режима два: небыстрый строб с частотой примерно 2 включения в минуту и постоянное свечение. Признаюсь, что этим фонарём воспользоваться так и не удалось - не нашлось свободного места для его крепления. Чтобы повесить крыло, пришлось задний катафот снять. ![]() Рис.9 Фонарь быстросъёмный - для демонтажа с крепления достаточно оттянуть назад запирающую застёжку, и потянуть сам фонарь наверх. По моим прикидкам, максимальный диаметр трубы, на который можно установить крепление - 29 мм, минимальный - 19 мм. У фронтального фонаря крепление с аналогичными параметрами. Пластик обода, хотя и прочный, но очень гибкий, так что натягивая его на трубу я не очень опасался сломать. ![]() Рис.10 Крепление в разобранном состоянии: две уплотнительные резинки, гайка, обод и болт. Следует заметить, что гайка - не пластиковая, а алюминиевая. Сама гайка очень удобная для оперирования - крупная и с ухватистыми лепестками. ![]() Рис.11 Позиционирование наклона головки осуществляется за счёт зубчатых рельефных ободков. Как вы видите - шаг достаточно короткий, так что задать нужный угол - совсем не сложно. ![]() Рис.12 Фонарь отсоединён от платформы. Крепление надёжное, так что случайно он точно не соскочит. Я бы даже не опасался повесить его вверх ногами, если вдруг места для того, чтобы его снимать с крепления не хватает из за седла. ![]() Рис.13 Для доступа к батарейному отсеку следует снять голову фонаря, которая крепиться с помощью двух застёжек. Застёжки жёсткие, но открываются достаточно просто - нужно лишь поддеть большую пальцем (а не ногтем) снизу. ![]() Рис.14 Батарейный отсек. А вот тут - проблема. Батарейки в нём сидят надёжно - от вибрации контакт не потеряют и бряцать не будут. А вот аккумуляторы - не лезут. Пробовал модели разных производителей - не лезут - и всё. Затолкать их, конечно, можно, но с трудом, а потом извлечь удаётся только с помощью инструмента. Причём - замерил - высота и батарейки, и аккумулятора - 44,4 мм. ![]() Рис.15 Фронтальный велофонарь. Корпус пластиковый, но жёсткий. Не трещит при сжатии или скручивании. Поверхность шершавя - ухватистая. При желании - удобно использовать как обычный фонарь, т.к. крепление быстросъёмное. ![]() Рис.16 Линза ребристая. Характерной особенностью при рассеивании является то, что будучи направленным строго вперёд, часть света отводиться вниз, освещая переднее колесо велосипеда и пространство перед ним. ![]() Рис.17 Батарейный отсек запирается на винт. Чтобы полностью открыть или закрыть его, нужно сделать 5,5 полных оборотов, что с учётом того проёма, который доступен для движений пальцами, составляет примерно 29 движений. ![]() Рис.18 Внутри - три отделения для источников питания типа AA. Несмотря на то, что батарейки лежат достаточно плотно и не бряцают, аккумуляторы входят без труда. В каждом отделении на стенке наклейка, указывающая на правильное расположение источника питания. "Минусовые" стороны источников питания подпружинены мощными и крупными пружинками. Когда приходится закручивать крышку на фонаре с установленными аккумуляторам - приходится прилагать усилия. Это обеспечивает бесперебойную работу фонаря при вибрациях - поджатые источники питания не теряют контакт. ![]() Рис.19 Крышка батарейного отсека. Большая пружина - поджимная - для источника питания. Маленькая - упирается в контакт на корпусе. У фонаря есть странное свойство - в момент закручивания примерно на второй трети процедуры диод ненадолго включается (см. видеоролик). Зачем - не знаю, но подозреваю, что это происходит в момент, когда маленькая пружина вступает в контакт с пластиной на корусе. ![]() Рис.20 Кнопка включения достаточно крупная и мягкая - никаких трудностей с включением, даже если не снимать перчаток, не возникает При первом нажатии кнопки фонарь переходит в обычный режим работы, при повторном - в строб-режим, после третьего нажатия - выключается. К слову - раньше, чтобы подать в камеру наблюдения строб-сигнал на выезде из ворот (велосипедиста часто не замечают, а вот когда камера начинает мерцать - видно сразу), приходилось лезть в сумку за Lumintop L1C (R5), тогда как сейчас достаточно отстегнуть велофонарь. Над кнопкой - небольшой светодиод. Если заряд источников питания выше 40% - он светит зелёным, если ниже - красным. Надо сказать, что на свету его не видно, если только не смотреть на фонарь сверху - диод слишком заглублён относительно линзы и не яркий. ![]() Рис.21 Для того, чтобы отстегнуть фонарь от крепления, нужно отвести назад затвор сзади. ![]() Рис.22 Готово. Крепление хорошо тем, что при неплохой надёжности способно быстро расстёгиваться. ![]() Рис.23 Корончатый фиксатор. ![]() Рис.24 Система крепления. ![]() Рис.25 Фонарь поворачивается дискретно - примерно на 18 градусов за шаг. ![]() Рис.26 Крепление в разобранном состоянии. ![]() Рис.27 Внутренняя конструкция замка. Хочу обратить внимание, что на снимке запирающий затвор установлен неправильно - сглаженная сторона зуба должна смотреть в другую сторону. Дело в том, что поставить затвор можно любой стороной, а при разборке он может выскочить. Если собрать его неправильно, то во-первых - фонарь можно будет с приложением усилий выдернуть из крепления, а во-вторых - он не будет поворачиваться находясь в креплении - для поворота его придётся извлечь из полости и вставить под другим углом. ![]() Рис.28 Замок закрыт, затвор задвинут. Визуально всё достаточно прочно. Посмотрим - как пластик поведёт себя со временем и при минусовых температурах. ![]() Рис.29 Фонарь на руле велосипеда. Дни стали совсем короткие - сейчас самое время его испытать в деле, но как сами понимаете - это требует времени.
Видео 1 * А завтра фонарь будет испытан в работе. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.06.2012 Последняя активность: 10.06.2025 11:17
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Дружище, ну что ж это за велофонарь?.. 30 Лм - это же ни о чём, у меня на брелке 200. А на велаке - 4000. Разве что медленно-медленно доехать до дома. Но это же фигня.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 25.08.2010 Последняя активность: 04.03.2019 20:02
Сообщений: 769
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили: 94 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Мда, скорее габарит чем фонарь.
__________________
Люменов много не бывает ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Именно что габарит. И то только чтобы ночью себя обозначить - ярким солнечным днем для габарита он не покатит даже (а днем габарит тоже нужен, очень сильно повышает видимость велосипедиста в потоке).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Вдобавок - я частенько забываю отстегнуть фонарь, когда оставляю велосипед. Если этот и украдут, то будет не так жалко, как если бы украли что-то дорогое. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.06.2012 Последняя активность: 10.06.2025 11:17
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Поверьте, добавит. Как минимум возрастет в 2-3 раза скорость. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Ой ли. Мне уже не раз говорили кто ездит со мной когда я со стробом дневным - ВАУ, ТЕБЯ МАШИНЫ ПРОПУСКАЮТ. Я-то этого не сильно замечаю, привык. Хотя заметил, что если едешь, а на дороге пробка, то первый ряд принимает левее когда у меня строб включен чтобы пропустить.
Увы, я предпочитаю не нарушать ПДД и не пугать пешеходов на ихней законной территории - об них можно велосипед повредить если они не успеют отскочить когда я буду ехать 30 км/час по тротуару, тем более что и самому можно упасть, зацепив кого-нибудь рулем. Пешеходам на тротуарах и так достается от гоняющих там автомобилей которые пробки объезжают. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2012 Последняя активность: 13.10.2018 16:38
Сообщений: 8578
Сказал(а) спасибо: 1730
Поблагодарили: 3059 раз(а) в 2026 сообщениях
|
![]()
Для меня основной недостаток здесь в питании, 5 АА-шек это убойно.
А с другой стороны что еще? Литий на солнце не оставишь. [Исправлено: Al, 22.11.2012 в 13:55] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Да ладно. Целое лето проездил с черным фонарем на руле с литием внутри. Еще и в Крыму в самую жару ездил.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
nokiaf (28.08.2016)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так что повторюсь - надо делать правильные выводы о потребностях. Да - у меня есть Lumintop TD-15X (XM-L T6) TERMINATOR, но с собой его почти никогда и никуда не беру - его мощность бывает востребована редко, а вот места он занимает много. А вот Lumintop L1C (R5) - у меня в сумке всегда. Он компактен и места почти не занимает, а мои практические задачи - осветить ящики, внутренности техники, тёмные помещения - он вполне может. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Ну с такими вашими потребностями таки да, этого габарита хватит.
Для меня вел не всегда спортивный снаряд - но, например, на работу съездить в одну сторону это пол часа, если ехать со скорость 10 км/час - то минут 50. В магазин по радиодетальки тоже если хорошо ехать то пол часа, плохо - почти час. Так что разница существенна потратить на поездку час или 2 часа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() Фонарь велосипедный ЭнерЛюкс ENL_BL01-WB: Испытание производительности. Пора испытать фонарь в деле. * Снимок сделан при следующих условиях: - фонарь расположен на расстоянии 60 см от стенки; - фотоаппарат расположен на расстоянии 150 см от стенки; - ISO 400; - выдержка 1/4 секунды; - диафрагма 3,5; - фокусное расстояние 18 мм; - баланс белого - баланс белого - температура 5200, оттенок +35. ![]() Рис.1 Рассеивание, благодаря линзе, специфичное - в центре овальное яркое пятно, вокруг - цветовые полосы. При этом - пятно равномерное, что свидетельствует о неплохом качестве оптики. Снимок сделан при следующих условиях: - ISO 400; - выдержка 1 секунда; - диафрагма 3,5; - фокусное расстояние 18 мм; - баланс белого - температура 5200, оттенок +35. Файлы не обрабатывались, только сжимались и понижалось разрешение. Расстояние от точки съёмки до самого дальнего объекта - чердачного окна - 30 метров. ![]() Рис.2 Уровень освещения - вполне приличный для категории недорогих фонарей. Осветить гараж или тёмную дорогу - вполне сможет. ![]() Рис.3 Часть света линза направляет вниз - освещая переднее колесо и пространство прямо перед ним. Кроме того, что это упрощает ориентирование на плохой дороге, это ещё и информирует окружающих о вашем местонахождении - велосипед не пугает пешеходов и не заставляет автомобилистов размышлять о том, что там - впереди. * Производительность - вполне соответствует стоимости. Если вы не готовы приобрести фонарь за 2-4 тысячи, то ЭнерЛюкс ENL_BL01-WB - вполне подойдёт для дома и для велосипеда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]() Фонарь велосипедный ЭнерЛюкс ENL_BL01-WB: Испытание водостойкости. Если фонарь и правда велосипедный, то он просто обязан быть устойчивым к дождю и туманам. Собственно - как только я разжился водостойкой курткой, езды под дождём я стал опасаться значительно меньше. Ну а когда в этом году приобрёл ещё и водостойкие брюки, дополнившие Поскольку погружение в воду показательней и проще организуемо, чем дождь или туман, то в воду мы оба фонаря и окунём. * ![]() Рис.1 Никакой предварительно обработки - в воду фонари отправились как есть. Я сперва сомневался - стоит ли погружать в воду сигнальный фонарь, но изучение показало, что в пазах задней крышки присутствует резиновая прокладка. То есть - в нём тоже предусмотрена влагоустойчивость. Так что нырнул и он. Глубина погружения - 14 см. Продолжительность - 4 минуты. Фонари прошли этот тест. Воды внутри корпусов обнаружено не было. Пластик достаточно быстро сохнет. Голова фронтального фонаря содержит достаточно много воздуха, и оттого всплывает над дном. Габаритный фонарь горит не в полную силу, т.к. батарейки я посадил, давая его поиграть ребёнку. * Тест на водостойкость пройден - попав под дождь за сохранность фонаря беспокоится не придётся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.02.2011 Последняя активность: 29.06.2017 23:13
Сообщений: 952
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 511 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]()
Несколько неожиданное развитие темы.
|
||
![]() |
![]() ![]() |