|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011 Последняя активность: 16.05.2019 12:46
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Доброго времени суток господа. Я не электрик и человек не сильно связанный со светотехникой, поэтому заранее извините за глупые вопросы. Тема такова: насколько реально сделать фонарь установив в него светодиоды предназначеные для авто? ведь и в автозапчастях продаются диоды повышенной яркости (например видел 100Вт). народ собирает прожектора из китайских миллионников вставляя туда ксенон, а я хочу тоже самое только на диодах.
![]() Жду Ваших советов по данной теме. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Специальных автомобильных светодиодов не существует. В автозапчастях продают всякое устаревшее и малоэффективное вмногодорога. Если что-то и собирать самому, то только покупая отдельно правильные современные светодиоды.
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Всемогущий
|
![]()
почему у KIA по дюжине светодиодов в фаре? потому что не сделали еще сильно прям мощных их, вот и приходится ставить целую горсть.
если надо адский прожектор то проще ХИД, да и дешевле. а в магазине работают всякие неучи и барыги, отсюда и "100Вт" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
Есть, правда, такая хрень: http://www.dealextreme.com/...
Но с какими драйверами и оптикой это едят неясно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() Цитата:
в моей хонда акорд 2006 года задние фары были на половину диодные (габарит\тормоз), а в акорде 2009 года обычные лампочки, в 2011 хундай санате там и передние и задние наполовину лампы\диоды, я конечно разбирать фары не буду чтоб посмотреть какие там диоды, но уверен что не самие новые и яркие. не говоря уже что им не надо светить, надо чтоб они светились, а остальное делают линзы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Драйверы соответствующие, выдающие 3.5 А и 32÷36 В. А оптика обычно не нужна, эти матрицы обычно используются для рассеянного освещения.
Верно же. В автомобиле ещё и проблем с эффективностью и охлаждением нет, корпус "фонаря" оборудован встроенным электрогенератором немалой мощности, весит тонну с гаком и имеет кучу свободного места внутри. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011 Последняя активность: 16.05.2019 12:46
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
теперь все ясно, спасибо.
буду заморачиваться с ксеноном))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
мне в обще все до фонаря
Регистрация: 04.03.2011 Последняя активность: 05.12.2014 00:29
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили: 31 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
к сожалению есть именно проблемы с охлаждением
__________________
там где появляется халява-заканчивается объективность |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Но место и возможности для решения этих проблем тоже есть ведь?
Ксенон - это правильно. 2000+ люменов от точечного источника пока лучше всего получать именно ксеноном, ему ещё и охлаждение не нужно. До 1000 люменов же светодиоды превосходят прочие источники света. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]()
и да и нет.
фара это герметичная пластиковая конструкция, за исключением вентиляционного клапана. там деиствительно отвести тепло особо некуда. но проблем с т.о. нет так как диоды которие они испоьзуют и на токе котором они подают на них они и не грeют особо. но это про слабые диоды, вот в ауди а7,8 и р8 там сами фары(ближний\дальний) на диодах, там слабенькими не отделаешся, там деиствительно надо т.о. но таких машин у меня еще не было, хз как они это сделали и какие диоды использовали хотя вот нашел, выглядит сложнее чем целое жигули http://viewer.zmags.com/pub... [Исправлено: alpg88, 21.10.2011 в 18:11] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Ничего особо сложного, банальные радиаторы с вентилятором. У меня на скутере светодиодная фара так же охлаждается, только корявее и дёшевле. Лишних места и энергии в машине много же.
Из герметичной конструкции тепло тоже вывести несложно, по медному/алюминиевому штырю или даже тепловым трубкам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 23.12.2010 Последняя активность: 08.04.2023 16:32
Сообщений: 5052
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили: 1681 раз(а) в 1041 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Тоже верно. Но это уже проблема конструкторов, которые эти фары конструируют.
Вообще, при относительно небольшой мощности светодиодов, большом размере герметичного корпуса и контроле температуры специальный теплоотвод не нужен, достаточно отвести тепло от светодиодов, а через стенки корпуса оно уже само просочится. В фонарях тоже этот подход применяется, в абсолютном большинстве пластиковых налобников и в светодиодном Маглайте например. Там светодиод стоит на небольшой железяке или просто на звезде, питается мощностью около 1 Вт, непосредственного теплоотвода на корпус не имеет и прекрасно себя чувствует. Флешаголический фетиш хорошего теплоотвода становится обоснован только при впихивании 3 Вт и больше в компактный фонарь. По теме же. Я покопался в своей памяти и таки нашёл там специальные "автомобильные светодиоды". Это Philips Lumileds Luxeon Altilon, разработанные специально для использования в автомобильных фарах. Разработаны года два назад, по свету находятся на уровне MC-E (то есть ничего выдающегося по современным меркам), главные особенности - мощный корпус и четыре кристалла, расположенные в ряд. Для фонарей не подходят по причине неудобности впихивания их в цилиндрический корпус, нейтральных и тёплых спектров не имеют, в свободной продаже не замечены. [Исправлено: Virgo_Style, 22.10.2011 в 12:13] |
![]() |
![]() ![]() |