|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 06.06.2025 12:16
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() Цитата:
И серии Шимано это не только переклюки. Те же втулки, каретки и прочее. Из недавнего с чем разбирался, характерный пример. Каретки Hollowtech II, BB-51 и BB-70. Первая типа Deore и идет штатно с деоровскими системами, вторая типа SLX/XT. Уплотнение подшипников первой не выдерживает никакой критики, дождь/грязь спокойно затекают под крышку, вымывают смазку и они дохнут. У второй все гораздо лучше с этим. Но если ездить только сухим летом по парку, то разницы в работе не будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Не поверите - SRAM! Оно хоть и США, но рулит неимоверно. Шимана в верхней линейке уже, правда, немного покопировала разработки СРАМ - но зачем брать копию, если можно купить оригинал? К тому же у СРАМ-а по прежнему на одну передачу приходится бОльшая длина перемещения тросика, что прощает некоторые неточности настройки переключателей. И отличия у СРАМ, по крайней мере в заднем переклюке, от Х4 до Х0 - в материалах и весе. Механика там одинаковая. Ну еще в роликах в Х0 стоят промподшипники, которые там в общем-то совершенно ни к чему.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 06.06.2025 12:16
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Так и знал что сейчас Срам вспомнят
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Я был на Шимане Деор по кругу. Ушел на СРАМ с радостью. Причем на грипшифты! Х0 грипы у СРАМ шикарные и стоят сущие пустяки (в сравнении с триггерами). Ну а какой сзади переклюк - Х4 или Х0 уже не суть важно (ниже Х4 в реальной жизни не встречал).
СРАМ вообще редко на велы ставят ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 06.06.2025 12:16
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
А грипшифтов нормальных есть ровно одна штука - Срам Х0. Если другое пробовали - тогда все ясно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 06.06.2025 12:16
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]()
вот у меня то же самое с оспреем
мегаприятный водомешок из коробки а сплавовский пришлось содовым раствором 2 раза на ночь заливать, чтобы более-менее ушел запах Цитата:
есть такая мысль, да, приехать в прокат и покатать на разных системках на ютубе ролик смотрел, где парень, разложив все шимано от турней до ХТ показывал отличия и получилось, что до деора это только материал роликов и осей на ХТ да, уже уплотнение от внешней влаги вроде было и подшипы в роликах вроде.. регулировка от турнея до деора по сути 2 винта, регулирующих диапазон перемещения переклюка и один винт - точность по каждой шестеренке кассеты.. оттуда и был сделан вывод, поэтому и спросил че там еще за разница |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 06.06.2025 12:16
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Прокат обычно подразумевает убитую технику, доведенную до условно рабочего состояния, лишь бы ехало. Сомневаюсь, что поездив на таком стоит делать хоть какие-то выводы
![]() Роликам на ютьюбе от мутных авторов верить безоговорочно точно не стоит. Это как с фонарями, наснимали кучу роликов по тем же Конвоям, в половине из которых несут откровенный бред, потом появляются на форуме новички, насмотревшиеся этого и несущие свет в массы. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]()
Это да, но я тут нашел модный прокат в центре с треками, меридами и кубами. Все очень даже прилично. Сам удивился)
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2011 Последняя активность: Вчера 18:24
Сообщений: 2915
Сказал(а) спасибо: 1230
Поблагодарили: 1474 раз(а) в 872 сообщениях
|
![]()
Никакой разницы. Для новичка тем более. Только надо сравнивать схожие линейки, а не разноуровневые. И уж тем более не считать за отзывы те, в которых говорится о Шимане, но потом всплывает Х...к "как бэ такой же" и "типа".
Прошел много Шиманы от Аливио до ХТР, на Сраме пробовал меньше, но явно больше 1 раза ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.02.2011 Последняя активность: Вчера 18:24
Сообщений: 2915
Сказал(а) спасибо: 1230
Поблагодарили: 1474 раз(а) в 872 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Я прилично покатал и на Шимане и на Сраме. Так что могу сравнивать. И Шиману вспоминаю как страшный сон. Срам прощает намного больше - что как раз актуально для новичка. Переключиться в подъем под нагрузкой? На СРАМ без проблем. Тонкая настройка? На СРАМ не актуально - оно работает невзирая на тепловые расширения. А вот с Шимано все не так однозначно - правда ХТЯ не пробовал, но Деор вспоминаю как страшный сон. Что там в Турнее даже не хочу представлять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 06.06.2025 12:16
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]()
подскажите кто чем смазывает подшипы?
часто встречаю, что мажут литолом, то это же древнее говнище купил смазку для автоподшипов, ей смазал все конусные подшипы великов малых |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
![]()
Какой-то зеленой смазкой.
Которое до сих пор не теряет своей актуальности. Подшипники литолом норм мажутся. Вот с алю деталями теоретически может быть несовместимость - в условиях влаги содержащийся литий в смазке может кушать алюминий. А для стали - норм. смазка. Тем более в веле ![]() Не бывает такой смазки. Она должна как-то называться. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
asket32420 (07.06.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 06.06.2025 12:16
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Castrol LMX, классика. Вымывается довольно легко, зато работает отлично.
Литол был бы неплох, если бы не качество современного литола, найти нормальный практически нереально. Про литиевые смазки и алюминий, в теории он может разрушать, на практике этого не происходит, люди специально проверяли. Так что не стоит заморачиваться этим. [Исправлено: Corvax, 07.06.2016 в 21:22] |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
asket32420 (07.06.2016)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Шурик с шуриком
Регистрация: 03.07.2011 Последняя активность: 19.04.2025 17:38
Сообщений: 10402
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 2009
Поблагодарили: 2602 раз(а) в 1436 сообщениях
|
![]() ![]() у меня шрус-4(м?) черная такая видел тесты на ютубе: при попадании влаги литол вбирает в себя влагу, меняет консистенцию и уже нихренище не смазывает [Исправлено: asket32420, 07.06.2016 в 21:23] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 31.07.2013 Последняя активность: 06.06.2025 12:16
Сообщений: 2741
Сказал(а) спасибо: 1210
Поблагодарили: 597 раз(а) в 505 сообщениях
|
![]()
Ну есть смазки, вымываемые тяжелее, только они плохо работают в постоянно вращающихся подшипниках, т.е. втулках. А для всего остального - рулевая, подмазать резьбы перед закручиванием и прочее, я использую какую-то смазку для крестовин, она как раз более влагостойкая.
А где в велосипеде игольчатые? Да и по любому, литиевые смазки для подшипников универсальны. Это как раз упмянутые литол или более качественные импортные аналоги, я предпочитаю LMX, не в последнюю очередь из за удобной фасовки, такой большой тюбик с носиком. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
asket32420 (07.06.2016)
|