|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Доброго всем времени суток!
Уже в предвкушении летящих в меня каках. А-ля "сам дурак". Да, видимо - дурак. Просто десятки транзакций через paypal и alipay были успешными и в принципе я всем был удовлетворен. Теперь к сути: вот в этом магазе был заказан диод XHP70 в версии 6V: ![]() Сразу же после оплаты я написал специально во избежание ошибок продавцу: ![]() Он написал: океюшки, спасибо, что напомнил. Сегодня я получил вот такой диод на подложке: ![]() ![]() Комментарии излишни, не? Я конечно в курсе, что для замены я должен отправить полученный товар за свой счет. Замечательные правила. Так вот все эти возмещения почтовых расходов - полная профанация, т.к. в горячей линии PayPal (88003332676) мне сказали, что с компенсацией это была разовая акция и мои отношения с продавцом их (PayPal и EBay) не касаются. То, что продавец не хочет терять товар - это ясно. Но тут ситуация для меня просто вопиющая. Я ведь специально напомнил продавцу, что мне нужен 6-вольтовый диод. И ощущение такое, что подлог он совершил намеренно, чтобы я получил проблемы. Так почему я должен платить за его ошибку? Я делаю вывод о том, что медиаторы за свои 4% от транзакции создают лишь иллюзию деятельности и заботы о покупателе. UPDATE: Однако в опровержение тезиса обозначенного выше только что пришло письмо от Ebay: "По правилам программы гарантии возврата денег продавец должен оплачивать обратную доставку, если товар не соответствует описанию в объявлении." Цитата из ответа поддержки Ebay [Исправлено: Mukcep, 24.05.2016 в 17:24] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2010 Последняя активность: 02.08.2021 12:25
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 245 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
долбите их еще, у вас явный случай вины продавца, и пейпел должен быть на вашей стороне
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Тут мне еще наверное заметят, что подложку "легко" заменить и перепаять, только для меня подобная мелкая пайка ни фига не легка, и я просто сожгу диод или паяльником или КЗ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 21:19
Сообщений: 6621
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ситуация самая обычная, нужно спокойнее быть. что вы просто злой и обиженный Успокойтесь, попейте кофею с шоколадкой и спокойно поговорите с продовцом. Все люди - человеки и в какому нибудь решению придете. А так с набегу бросаться камнями и сразу делать выводы глупо. Пейпалы и Алипеи работают в рамках правил и возместят стоимость товара. Возмещать обратный пересыл - что то я такого не припомню. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не подскажете почему я должен оплатить чужую ошибку, при том, что я пытался заранее подобную ошибку предупредить своим сообщением. Я не исключаю, что 6-вольтовой версии подложки у него вообще нет. [Исправлено: Mukcep, 24.05.2016 в 16:56] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 21:19
Сообщений: 6621
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]()
altermann, а где написано что Пейпал не на его стороне?
Человек не деньги возвращал, а пытается выбить деньги и за пересыл. 200 рублей цена вопроса |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
с приветом из подвала
Регистрация: 29.06.2012 Последняя активность: Сегодня 10:01
Сообщений: 2664
Сказал(а) спасибо: 678
Поблагодарили: 1797 раз(а) в 882 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 07.08.2013 Последняя активность: Сегодня 15:14
Сообщений: 682
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили: 148 раз(а) в 113 сообщениях
|
![]() Цитата:
Пишите продавцу, типа я не собираюсь тратить свои деньги , время и не собираюсь оплачивать ошибки магазина и.т.д. так в пай пале там же есть пунктик, типа не соответствующий описанию товар, так им там всё и опишите как есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
250, что составляет одну пятую стоимости товара. Да и не в деньгах дело, а в том, что когда раз в 10 лет у меня возникла проблема (а я свои 4% платил исправно все эти годы) - медиаторы устраняются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 21:19
Сообщений: 6621
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]()
несколько раз так делал. Тут как договоришься. Продавец может за ошибку какойнибудь довесок положить или скидку на что то дать.
Главное не орать как резанный, тогда и другая сторона по человечески будет разговаривать. Но если после этого нет реакции, тогда можно и претензии выставлять |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
||
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Поражаюсь вашему слуху! За тысячи километров слышите. Не покажете, где я ору, как резанный? [Исправлено: Mukcep, 24.05.2016 в 17:01] |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 21:19
Сообщений: 6621
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 21:19
Сообщений: 6621
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 21:19
Сообщений: 6621
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]()
Вообще то это изначально на все денежные организации распространяется, а вы удивляетесь.
Но выводы у вас не совсем правильные. Деньги вам вернут, скорее всего, но те, что вы заплатили за товар. А вот возмещения за пересыл - это уже не их дело. Все они верно сказали - разбирайтесь с продовцом. Читайте внимательно дкументацию Пейпала и Алипая, что бы знать как будет действовать эта организация в какой либо ситуации. У них это все есть. И они это обязаны предоставить [Исправлено: Donkey, 24.05.2016 в 17:09] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Не подскажете, где я удивляюсь?
Прям так: "Вау!" Я лишь констатирую факт и предупреждаю всех, кто еще с такой ситуацией не сталкивался. Цитата:
Кто бы мог подумать! - вот это уже удивление [Исправлено: Mukcep, 24.05.2016 в 17:11] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 21:19
Сообщений: 6621
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]()
Mukcep, нее... это не советы - это эмоции
Вот когда закончится волокита и все решится, вы успокоитесь, разберетесь в документах и спокойно напишите как и чего - вот это будет совет. Просто тут с такими советами уже много было, крики и угрозы на весь форум стояли. Но это не серьезно, поорали, ногой топнули и убежали. [Исправлено: Donkey, 24.05.2016 в 17:14] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Что есть, то есть, я не имею права на эмоции?
![]() Такие уже были до меня и будут после меня, это Вы верно заметили. Повторю вопрос еще раз: я таки не имею права на эмоции в отличие от предшествующих мне ораторов? Ви таки имеете что-то посоветовать кроме: "Не орать, лежать, бояться!"? [Исправлено: Mukcep, 24.05.2016 в 17:16] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Enfant terrible
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 04.07.2025 18:40
Сообщений: 1004
Сказал(а) спасибо: 2865
Поблагодарили: 536 раз(а) в 291 сообщениях
|
![]()
Небольшой апдейтик от Ebay опровергающий мой изначальный тезис об устранении Ebay от медиаторских функций:
"По правилам программы гарантии возврата денег продавец должен оплачивать обратную доставку, если товар не соответствует описанию в объявлении." Цитата из ответа поддержки Ebay |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: Сегодня 21:19
Сообщений: 6621
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]()
Вам никто ничего не запрещает, с чего вы это взяли? Но другие так же имеют права высказать свое мнение
![]() А что вы сделаете, возьмете ружье и поедете разбираться? Нет? Тогда к чему эмоции. Гораздо действеннее будет разобраться спокойно |
![]() |
![]() |