|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.07.2015 Последняя активность: 27.08.2016 16:44
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили: 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 29.04.2015 Последняя активность: 17.11.2017 23:14
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
трек их говорит только до их границы. там же была проблема с отправкой их швецией, потом нидерландами. В итоге они аккумы вобще протеряли гдето...
сапорт предложил рефунд сразу. Знают что сами виноваты. буду на кошелек брать и снова закажу... нужны и дешевле нет нигде. Бизнес по китайски - насобирайте поинты с заказов, закажите аккумуляторы и после 2х месяцев получите взад только ваши бабки. А поинты... а что поинты... Цитата:
[Исправлено: reklama, 25.04.2016 в 12:31] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 29.04.2015 Последняя активность: 17.11.2017 23:14
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили: 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
GearBest Support, Лариса, эти в наличии? когда отправить сможете?
http://www.gearbest.com/bat... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.04.2016 Последняя активность: 18.06.2016 21:24
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Лариса, есть в наличии бук с 4G версией?
VOYO VBook V3 4G Ultrabook Tablet PC - 4G VERSION GRAY http://www.gearbest.com/tab... |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
жаль нет,не подвердить время когда будет,когда статус изменится то значит толвар появился
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
есть сейчас можно заказать
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
можно сказать ваш номер заказа?Q1***XX=RE***SE,можно найти оригинальный статус доставки на сайте http://directlinktrackedplu...
[Исправлено: GearBest Support, 26.04.2016 в 09:07] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
можно отслеживать на сайте http://www.postnl.post/иногда есть задержка обновления информации в Интернете,но на самом деле посылка идет, проблема только с почтовой системой, не переживайте
[Исправлено: GearBest Support, 26.04.2016 в 09:07] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.09.2012 Последняя активность: 03.07.2025 16:47
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили: 99 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
GearBest Support, Лариса,
Подскажите по заказу W1603270612140356 RC459****45NL Netherlands Post Registered: Mar 28, 2016 18:50:16 PM PST. статус с 2016-04-05 03:38:00 The item is pre-advised не меняется уже 3 недели. Где посылка, что с ней?
__________________
Sipik SK68 | TrustFire mini-01 | UltraFire UF-H6 | Nitecore D11.2, TINI2 SS | Spark SG5 NW | XENO Tiger E03 v3 XP-G R5 NW | CQG Bullet XP-G2 R5 NW | DQG AAA SS Tail Clicky NW | CooYoo Quantum SS | Skilhunt H15 H02 NW H03 NW, H04 NW, H150 NW | Manker U11 NW, E02II, III NW, E03H II, III NW | Olight H1 Nona NW | Rofis TR10, TR15 | Lumintop E05C | Wurkkos HD15 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.04.2016 Последняя активность: 18.06.2016 21:24
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это мне ответ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.04.2016 Последняя активность: 18.06.2016 21:24
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
заказал товар в наличии который. 17го числа. что в итоге уже 26е число что говорит трек,
Почта Китая Ожидает отправку из Китая 22 апреля 2016, 22:02 Китай Принято в отделении связи 22 апреля 2016, 13:28 Китай то есть ОЖИДАЕТ отправку уже несколько дней. прошло почти 10 дней, а еще даже ничего не отправлено. чего оно там ожидает так долго мне не понятно. далеко не факт, что буду что-то еще заказывать на этом сайте |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.08.2015 Последняя активность: 18.02.2024 21:51
Сообщений: 1978
Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили: 510 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 20.05.2025 13:48
Сообщений: 3674
Сказал(а) спасибо: 3547
Поблагодарили: 1973 раз(а) в 1052 сообщениях
|
![]()
Три пакета ушли через S.F. Express. Это какое-то обманулово и ожидалово. Четвёртый с али, но тоже показательно.
27.03 Китай, приняли 05.04 Москва, передано почте, быстро И тишина. По Москве уже 20 дней где-то шляется. Или не шляется, а в процессе передачи за шкафчик завалилось. 08.04 Китай, приняли 12.04 Китай, Changchun Customs Group, прибыло 25.04 Китай, Changchun Customs Group, убыло Две недели просто на складе промежуточном проваляться. Охренеть, какой экспресс. 09.04 Китай, приняли 12.04 Китай, Changchun Customs Group, прибыло И всё. 15.04 Китай, приняли 18.04 Китай, Changchun Customs Group, прибыло Уже полторы недели без движения. В общем S.F.Express с такими темпами доставки не надо их услугами пользоваться.
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. [Исправлено: m72, 27.04.2016 в 00:20] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 04.04.2016 Последняя активность: 18.06.2016 21:24
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 01:36
Сообщений: 5606
Сказал(а) спасибо: 537
Поблагодарили: 5207 раз(а) в 1847 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 20.05.2025 13:48
Сообщений: 3674
Сказал(а) спасибо: 3547
Поблагодарили: 1973 раз(а) в 1052 сообщениях
|
![]()
zazara,
Оно да. Но пока только с GearBest этим "провайдером" массово выслали. В этом году 50 покупок, 4 едут через SFE, три из них с GB. Может руководство присмотрится и как-то на них надавит или откажется с ними сотрудничать. Гарантированно терять две недели в "Changchun Customs Group" это кощунство, когда "просто почтой" частенько за десять дней до порога доходит. P.S. В S.F.Express завтра звонить буду. Ведь не может по Москве посылка 20 дней перемещаться, как не верти. Тем более наше 573 отделение работает великолепно, задержек именно в нём не бывает, квитки всегда приносят "как только, так сразу". По другим трекам "покинуло ММО - доставлено в отделение" в этом году в среднем занимает всего три-пять дней. [Исправлено: m72, 27.04.2016 в 01:49] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 30.11.2020 18:40
Сообщений: 978
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили: 169 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
m72, SF обычный китайский курьер в лучшем случае трекается только по Китаю, что он там пишет у себя на сайте (а все другие берут с него информацию) можете даже не смотреть в 90% это фейк. По России, они вообще не дают никакой информации. На Али часто отправляют им. У меня % 60 посылок так и не пришли, мне вернули деньги по всем (но я не показатель, это так для примера).
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
m72 (27.04.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
На Ваши вопросы отвечает менеджер Лариса. Лариса отвечает за вопросы касаемые Ваших заказов.
Регистрация: 14.03.2016 Последняя активность: 15.07.2019 13:56
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 29 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 30.12.2015 Последняя активность: 22.12.2022 21:47
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 258
Поблагодарили: 29 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Лариса,здравствуйте.Меня интересует судьба посылки, заказ №W1602050633097676 от 14 февраля.Номер отслеживания был Q3484534419XX,затем его заменили на UF484534419SE. Посылка 66 дней в пути. Последняя информация о посылке была 20 февраля. Сколько можно ждать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Увлеченный
Регистрация: 19.09.2012 Последняя активность: 03.07.2025 16:47
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили: 99 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
По заказу W1603270612140356, на разных ресурсах пишут, что статус - The item is pre-advised (PostNL), означает, что трек-номер заказан/куплен электронно (онлайн предзаказ), а посылка ещё не отдана т.е не поступила на почту (отправитель ещё не принёс посылку на почту и она не отправлена). Месяц прошёл, и сколько ещё ждать? |
||
![]() |
![]() |