|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.08.2015 Последняя активность: 18.02.2024 21:51
Сообщений: 1978
Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили: 510 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]()
=hairs=,
Нифига подобного. У меня несколько посылок по новому сайту ПР шло на левое имя, а пришло на мое. То ли база у них глючит, то ли там имена не конечного адресата.
__________________
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: Сегодня 16:04
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Волосатое чудовище
|
![]()
у меня было один раз. продаван с ибая дал трек, он не бился пару недель. я его напинал, он сказал "ой, ой, посыль вернули. вот правильный номер" . я новый стал проверять. он нормально потом доехал. так я ради прикола пробил старый - тоже он куда-то отравился. но не в РФ, а по забугорью...
__________________
Ковчег был построен любителем. Профессионалы строили "Титаник". |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:44
Сообщений: 33775
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17093
Поблагодарили: 38289 раз(а) в 14169 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.08.2015 Последняя активность: 18.02.2024 21:51
Сообщений: 1978
Сказал(а) спасибо: 464
Поблагодарили: 510 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:44
Сообщений: 33775
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17093
Поблагодарили: 38289 раз(а) в 14169 сообщениях
|
![]()
ПМ, да я и не имел ничего плохого в виду - и у хорошего человека бывают объективные сложности, когда ему проще какую-то очевидную отговорку придумать, чем объяснять клиенту детали.
Не писать же каждому покупателю "слушай, прости, такой завал, сына на каникулы отправлял, забегался, да еще девочка на оформлении посылок уволилась, взяли новую - и половина треков перепутана в итоге, короче бардак в офисе, щас все разгребаем и исправляем" ![]() В общем, насколько я понимаю, "таможня завернула" - примерно такая же формальная отговорка для китайских интернет-продавцов, как в наших фирмах объяснение "Василий Петрович на переговорах/совещании" - даже если на самом деле он ребенка поехал из садика забрать ![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
ПМ (31.03.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.08.2015 Последняя активность: Вчера 09:16
Сообщений: 1309
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили: 209 раз(а) в 164 сообщениях
|
![]()
=hairs=, эта посылка идет по тому адресу, что я указал, просто при оформлении во Внуково перепутали ФИО , говорят это часто бывает, просто у меня это впервые. Мне кажется это от того, что они не умеют читать на транслите фамилии, поэтому и лепят что попало(похожее).
Как раз недавно был случай, зашел на почту забрать посылку с треком, так даже 2 молодые девченки не удосужились сравнить ФИО на посылке и дали мне посылку на другое имя, была внушительная коробка , около пол кило , я взял не посмотрел тоже фамилию, вышел за дверь , потом смотрю фамилия не моя, первая буква только одинаковая))) , захожу говорю вы не то мне дали , на что они между собой:" ой, я же тебе говорила, вроде не та фамилия..." |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]() Цитата:
У меня тоже недавно так было. Продаван дает трек, а по нему получается, что товар едет не в Россию, а в Италию. А дней через 5 делает замену трека на правильный - типа ошибся. И дата отправления по новому треку выходит за рамки установленного срока отправки.
__________________
Nitecore HC30_Tamagotchi Mod, ZebraLight SC64w HI_Gek Mod / YLP Panda 4.0, ZebraLight SC600w Mk IV HI, Olight Warrior Mini 3, YLP Swift 1.0, Acebeam T35, Emisar D1, Manker MK37, Manker MK38 SFT40 SMO / Acebeam W10 Gen II, Fenix CL28R, Fenix CL30R, Fenix WT16R. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Андрей 203 (01.04.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 03.04.2018 21:17
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили: 65 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Андрей 203 (02.04.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
|
![]() Цитата:
А вот в моем случае мало того что продаван мутил с треками, так еще и подделку прислал. Открыл спор, бодаемся... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 03.04.2018 21:17
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили: 65 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
Здесь я с вами не совсем согласен. Почему? Читаешь отзывы на Али и диву даешься. Получают люди свои заказы через пару месяцев и ставят пять звёзд продавцу, с какой спрашивается стати? Только потому что у него заявлена гарантия доставки в 60 дней? Так через 60 дней не получения заказа нужно уже открывать спор просто автоматом. Вот такая "доброжелательная" позиция покупателей и развращает продавцов. А будет в массовом порядке снижение оценок - будет и продавец шевелится с обработкой заказов и логистику выбирать более шуструю.
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Angry Zeka (03.04.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
старожил
Регистрация: 25.05.2012 Последняя активность: 11.11.2021 19:36
Сообщений: 2271
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили: 1191 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() Цитата:
в описании товара. Не нравится - не заказывайте. За шуструю логистику нужно платить ![]()
__________________
Klarus XT11, Thrunite Neutron 1A, Solarforce Z2/X3, Convoy S2, EagleEye X6 XPL HI, Xeno S3a v2, Skilhunt H02W Околофонарные мелочи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 03.04.2018 21:17
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили: 65 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
За превышение сроков гарантии продавца. У меня например, сейчас висят два заказа по аккумуляторам, один с 24 января, другой с 4 февраля, гарантия продавцов закончились. Даже при наличие треков нельзя понять где они. Пока жду...
Другой случай. Покупатели не получают товар, открывают спор, в конце-концов получают назад деньги. На лицо масса впустую затраченного времени, а время - это деньги, как известно, то есть покупатель остаётся в конечном итоге всё равно внакладе, но почему-то оставляет продавцу оценку в 5 звёзд. "Кол" нужно ставить и не звездой больше! У меня пока подобных прецедентов не было, все заказы приходили в срока не более месяца. Но с аккумуляторами вот такая проблема и оценки я снижу, если конечно их получу, если нет, и дойдёт до спора и полного возврата - "кол" им обеспечен. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.09.2015 Последняя активность: 29.08.2024 15:54
Сообщений: 6353
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 3647
Поблагодарили: 2781 раз(а) в 1774 сообщениях
|
![]()
Вы же в курсе, что изменились правила пересылки лития?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 03.04.2018 21:17
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили: 65 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
Да, в курсе. НО, во-первых, заказ от 24 января сделан на Ni-Mh аккумуляторы, во-вторых, когда продавец "лития" (заказ от 4 февраля) стал мне в переписке рассказывать "сказки", я тут же заказал 17 февраля "литий" у другого продавца, который благополучно получил 12 марта, о чём и оставил соответствующий отзыв на его странице, как видите дело то не совсем в правилах, а в желании работать, как известно, "кто хочет работать - тот ищет возможности, кто не хочет работать - тот ищет причины".
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: Сегодня 16:04
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 03.04.2018 21:17
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили: 65 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
А я, как покупатель, ищу нужный мне товар, заказываю его, оплачиваю, и меня не интересуют правила пересылки "лития", это забота продавца. Пусть хоть сам садится в самолёт и доставляет их в ручной клади, либо открывает склады на территории получателя и с них отправляет заказы наземной почтой в заявленные им сроки доставки. Видно, ИМХО, теперь так и будет.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: Сегодня 16:04
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.02.2016 Последняя активность: 03.04.2018 21:17
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили: 65 раз(а) в 57 сообщениях
|
![]()
Sckipper, если ставить по 5 звёзд за не полученный заказ, действительно, ничего не измениться. Это у вас может быть эмоции, а у меня будут действия, о которых написал выше.
|
![]() |
![]() |