|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
ну тогда остается традиционное уже "EyeFire"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 13.11.2010 Последняя активность: Сегодня 22:12
Сообщений: 14294
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 1064
Поблагодарили: 4265 раз(а) в 2225 сообщениях
|
![]()
Ладно, шутка не удалась, убираем
__________________
ויאמר אלהים יהי אור ויהי אור׃ [Исправлено: dsche, 21.09.2011 в 18:24] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
dsche, и как это понимать? )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
dsche, та чего-то не попёрело, устал... Пришлось много корпеть над этим чертежем да и на работе достали... Можно было и не убирать, может других улыбнёт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]() [Исправлено: MOHAPX, 21.09.2011 в 22:16] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 22.05.2025 10:13
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
![]()
А можно крепежные ухи по бокам сделать. Тогда по высоте можно легко пальчиком регулировать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
Так они ж вроде и так по бокам. Два уха) Крепятся к фаре болтами в отверстия 5 мм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
AVSel, постараюсь по быстрому накидать простенький чертежик сейчас
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
Зеленым обозначены крепёжные уши на руль, синим- кусок руля, красным- нечто образно отображающее вынос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
Угол положения фары регулируется вращением крепежных ушей вокруг своей оси
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 22.05.2025 10:13
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
![]()
А можно сделать как у L30, чтоб можно было осуществлять регулировку ближний-дальний прямо на ходу. Еще удлиняющий рычажок к фаре прикрепить, и ограничители угла поворота, для удобства использования. Не знаю, правда, насколько это востребовано...
[Исправлено: vaska, 22.09.2011 в 12:57] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
AVSel, я думал об этом. Но отказался, ибо это не только усложняет конструкцию, но и ухудшает ее надёжность. Фара будет испытывать перегрузки, удары, возможно падения, а конструкция должна быть максимально жёстко закреплена на руле.
[Исправлено: MOHAPX, 22.09.2011 в 12:37] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
по моему аварийному опыту именно "хлипкие" решения вроде относительно легко сворачиваемых голов, резинок и т.п. оказываются самыми живучими. Даже в случае прямого попадания (хотя я пока не могу себе представить падения так чтобы удар пришелся на фару перед выносом) есть большой шанс что фара либо выскользнет из под удара, либо вообще "катапультируется". А жестко присобаченная примочка получит по полной и будет гасить удар пластической деформацией
![]() PS. Лучше конечно не падать. Повреждения техники устранимы, а я в июле выпал на 2 недели из покатушек из-за отказавшего колена, полет был на асфальт, тогда я еще не знал насколько коварны после дождя новые железные приблуты на тротуарах [Исправлено: lux-rc.com, 22.09.2011 в 12:50] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
lux-rc, верно, лучше не падать. Если сделать крепление как у L30, то при вибрациях и толчках фара может сама поворачиватся. Конечно можно покрепче затянуть болты, но что-то не нравится мне такое крепление.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
в L30 там не все так просто как кажется. Винты не вкручиваются в корпус фары, вместо этого в корпус вставляется вот такая "иновационная" патентованная втулка.
суть идеи в том, что после опрессовки, внутренняя резьба втулки "зажимается" в конус, и винт при вкручивании фиксируется в ней. Заодно за счет расширения втулки фиксируя ее в дырке фары. дырка разумеется в корпусе фары глухая, герметичность корпуса в этом месте не нарушена. Винты затягиваются относительно туго, так то 10ти граммовый корпус не имеет никаких шансов провернуться на кочках. Он от руки достаточно туго поворачивается, нужно прилагать усилие. Как вариант. PS. У меня этих втулок много тыщ, могу поделиться если что, но они мелкие, внутренняя резьба M2, внешний диаметр дырки под опрессовку 4мм |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 08.06.2011 Последняя активность: 02.11.2023 21:50
Сообщений: 7357
Сказал(а) спасибо: 1935
Поблагодарили: 2291 раз(а) в 1027 сообщениях
|
![]()
lux-rc, спасибо большое) Ну вот не по душе мне такая конструкция, хоть убей...
|
![]() |
![]() ![]() |