|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 28.04.2013 Последняя активность: 08.01.2024 23:25
Сообщений: 3969
Сказал(а) спасибо: 529
Поблагодарили: 921 раз(а) в 628 сообщениях
|
![]()
фаст он вне конкуренции в этом плане, плюс отправляет сингапуром, а не хрень собачьей. Но там нет рошей по 35 баксов
![]()
__________________
батискаф: герметична, надійно ізольована від зовнішнього світу капсула,яка іде на дно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 10.11.2020 16:06
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили: 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
Несколько слов о гирбесте и не только.Два заказа фонарик прибыл,а зарядное без понятия.Саппорт пишет ждите до 90 дней,пайпал -претензию пишите.На али заказ от 11.11 аккумуляторы ,посылка как и с гирбеста "зашла" в Россию и нет отслеживания к тому же продавец увеличил защиту до февраля!Но на али саппорт более ближе к покупателю заявляют,что без Вашего согласия не могут увеличивать срок Защиты Потребителя-открывайте спор.Да вообще в любой момент открывайте спор.Всё эти споры о возврате средств-хорошо,но нафига оно?!Нужен товар хотя бы в сроки!Больше склоняюсь к покупке на форуме.Единственное доставка единичных покупок дорого(аккумулятор 600-доставка 300 рублей).А так покупка на иностранных ресурсах больше похожа на "Сектор приз на барабане".Нет никакого желания покупать,что на гирбесте,что на али,что на других ресурсах,кроме форумных барахолок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 07.10.2011 Последняя активность: 23.02.2024 17:30
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили: 50 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
Выбирайте доставку с отслеживанием, хотя бы и за дополнительную плату. Иначе только ждать и надеяться, что не сперли на почте.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
|
![]()
Константин Филиппов,
Все инет-покупки сопряжены с риском неполучения . И каждый решает, покупать дешевле за бугром или дороже здесь ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник форума по OpenID
Регистрация: 01.11.2015 Последняя активность: 10.11.2020 16:06
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили: 25 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]()
stawrr, Согласен-лотерея.Вопрос в сроках.Месяц приемлемо.Ответы "ждите","открывайте спор" и прочее.Не комильфо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 03.12.2014 Последняя активность: 26.05.2018 22:18
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили: 85 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ни одна посылка не пропала. В 99.9% посылку отправляют в течении 1-2 дней. Ни разу не было перепутанных товаров. Я там ни разу не писал в саппорт, я даже не знаю как это делается. Единственный раз саппорт написал мне - когда я заказал 2 одинаковых посылки с интервалом в 5 минут. Заказывал две посылки, чтоб не попасть на таможенные сборы. Саппорт уведомил меня, что у меня 2 одинаковых заказа и поинтересовался, отправлять ли второй. Далее, второй магазин, без всяких просьб с моей стороны дважды поднимал мой статус как покупателя. Выражается это в том, что после того как я залогинился в магазине все цены меняются на существенно более низкие (процентов на 30). Без всяких купонов. Посылки доходили раньше как часы за 2 недели, было даже однажды за 9 дней. В последний год дольше, 3-4 недели. Вот это, я понимаю, отношение к клиенту. Это, ребята, приятно. Значит можно хорошо работать? Еще хочется привести в пример 409shop, это магазин радиоэлектроники, тоже отработали отлично, но оставлю этот пример за скобками, потому как покупал там 6-7 раз. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 07.10.2011 Последняя активность: 23.02.2024 17:30
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили: 50 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]() Цитата:
Годный магазин. Неделю назад в очередной раз закупался. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.12.2014 Последняя активность: 26.05.2018 22:18
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили: 85 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Rimlyanin,
Однозначно. Но и в обозначенном в шапке темы магазе тоже где-то так. Вспомните козырные купоны. За что им, кстати, большое спасибо. Тут они проявили себя достойно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 03.12.2014 Последняя активность: 26.05.2018 22:18
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили: 85 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
Хорошо, можно не сравнивать ни цены, ни купоны и скидки. Но порядок работы с покупателем и сроки отправки у приведенных мной примеров говорят о том, что:
1. не все китайские магазины работают как им вздумаются. 2. Жирбесту есть куда расти и к чему стремиться. Мне вообще очень жаль, что у них пошла такая политика обращения с покупателями. Я был бы раз, если бы все люди которые у них покупают получали в срок свои посылки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
смотритель маяка
Регистрация: 11.03.2013 Последняя активность: 21.05.2025 10:22
Сообщений: 2227
Сказал(а) спасибо: 257
Поблагодарили: 525 раз(а) в 308 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 01.01.2016 Последняя активность: 01.01.2016 13:30
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 2 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Заказывал телефон еще 28 октября у магазина Gearbest. Магазин отправил посылку почтой Сингапура, рекордсменке по потерянным посылкам. Телефон ко мне так и не приехал - потерялся где то в пути. Долго вел с магазином переписку. Они явно тянули время и постоянно писали всякие отписки - типа проверьте правильный ли адрес, узнайте на почте и т.д. В итоге предложили вернуть 50% стоимости на кошелек gearbest, или 30% стоимости на paypal, или заплатить еще 50% стоимости и они вышлют телефон заново!
Буду возвращать мои деньги через Paypal. Но НИКОМУ, НИКОГДА не советую и не рекомендую заказывать у этого магазина! Все будет хорошо и все будут вежливые, пока нет проблем. Но если проблемы появятся, вы должны будете решать их своими силами. Магазин вам не только не поможет, но еще будет ставить свои условия, выгодные только для него! Заказывайте товары в других магазинах с надежной защитой (Aliexpress), которые всегда в случае потери идут на контакт и возвращают деньги без проблем (banggood, LightInTheBox) Но в магазине Gearbest никогда сам не буду больше заказывать и другим НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Пожалейте свое время, деньги и нервы! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 2 раз(а) |
osi1022 (02.01.2016), Константин Филиппов (01.01.2016)
|
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 10.01.2012 Последняя активность: 05.04.2019 07:49
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили: 39 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
реклама так и лезет везде этого кидалава китйского...я оплачивал не через пайпал вернуть назад деньги невозможно!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Светят.Зашёл на огонёк :)
Регистрация: 20.01.2013 Последняя активность: 05.05.2022 05:01
Сообщений: 3369
Сказал(а) спасибо: 1469
Поблагодарили: 912 раз(а) в 666 сообщениях
|
![]()
Очень много заказывал в магазине. Ну ОЧЕНЬ много! Пару тысяч $ - точно. Если не лезть в экзотику - норм отправляют, три дня - неделя.
Однако, в последний заказ впендюрил потенциально опасные позиции, а именно: Коуруй Евик втс мини и LiitoKala lii - 100 Smart Universal Battery Charger Заказ от седьмого декабря. На вопрос от 28 декабря, получил ответ -"в конце месяца". Решил, что неприемлимо. Попросил полный рефанд - получил первого января в 0,17 минут Претензий не имею ![]() ....ну, то есть человеческая жлоба осталась..., но объективных претензий нет ![]()
__________________
Мимо шОл, а тут светят! чОт задержался.. ![]() [Исправлено: ser-kras, 02.01.2016 в 19:33] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
зритель
Регистрация: 05.03.2013 Последняя активность: Вчера 16:04
Сообщений: 5725
Сказал(а) спасибо: 1634
Поблагодарили: 2317 раз(а) в 1336 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Светят.Зашёл на огонёк :)
Регистрация: 20.01.2013 Последняя активность: 05.05.2022 05:01
Сообщений: 3369
Сказал(а) спасибо: 1469
Поблагодарили: 912 раз(а) в 666 сообщениях
|
![]()
Sckipper,
Все они одинаковы. Я ищу свой интерес. Цена-сроки-купоны-бонусы. Исходя из этого выбираю. На бабло, если не лохануться самому, не попадёшь. Время - да!!! жалко |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Светят.Зашёл на огонёк :)
Регистрация: 20.01.2013 Последняя активность: 05.05.2022 05:01
Сообщений: 3369
Сказал(а) спасибо: 1469
Поблагодарили: 912 раз(а) в 666 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() [Исправлено: ser-kras, 02.01.2016 в 20:05] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.03.2014 Последняя активность: 25.06.2025 14:55
Сообщений: 1822
Сказал(а) спасибо: 375
Поблагодарили: 570 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Магазин в этот раз приятно удивил.Оплатил накануне два заказа , попросил Милану объединить; она ещё не успела ответить,заказы уже отправили и даже фото приложили.Что то даже странно как то.Жди подвоха? Или после НГ магазин решил пойти навстречу народу?
|
![]() |
![]() ![]() |