|
|
| ||||||||
|
|
|
|
187300
141
31
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
121
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 07:27
Сообщений: 40370
Сказал(а) спасибо: 6673
Поблагодарили: 36064 раз(а) в 16660 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
122
|
![]() Регистрация: 27.05.2010 Последняя активность: 17.09.2024 17:03
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили: 382 раз(а) в 183 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
123
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Ну в общем да - катаклизмы у всех случаются. Но одно дело когда магазин их решает по первому запросу (которого не было?), а другое когда начинает футболять - тогда уже надо кричать везде где только можно "Держите вора".
Так было ли сообщено магазину о таком прискорбном недоразумении? |
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
LumenHouse.ru (16.12.2015), SuperFonarik.ru (16.12.2015)
|
|
|
124
|
|
Моторезиновый
Регистрация: 14.11.2011 Последняя активность: 08.11.2025 23:47
Сообщений: 3970
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили: 1954 раз(а) в 837 сообщениях
|
А фото образца в студию можно?)
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
Sckipper (16.12.2015)
|
|
|
125
|
|
Gaffer
|
Чего то мало верится, что люменхаус на такое способен. Когда у меня протек фонарь - очень быстро поменяли голову безо всяких вопросов. Уверен, что вопрос решится и недовольных не останется.
|
|
|
|
| Поблагодарили: 2 раз(а) |
LumenHouse.ru (16.12.2015), SuperFonarik.ru (16.12.2015)
|
|
|
126
|
![]() Регистрация: 27.05.2010 Последняя активность: 17.09.2024 17:03
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили: 382 раз(а) в 183 сообщениях
|
Спасибо за поддержку. Мы всегда достаточно скурупулезно относимся к отправкам. Ждем детальную информацию от клиента. Пока имеем только этот отзыв, без контактов и номера заказа.
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
SuperFonarik.ru (16.12.2015)
|
|
|
127
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2015 Последняя активность: 09.02.2016 03:41
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Я сегодня (16.12.2015 в 11:18 по моему местному времени) оставил подобный отзыв в разделе "Отзывы" на сайте http://lumenhouse.ru/ в разделе "Отзывы", предварительно зарегистрировавшись. После нажатия кнопки "Готово", получил сообщение, что мой отзыв принят. На сайте его не появилось. Сбоку слева увидел панель On-Line-консультанта. Решил задать вопрос ему, о судьбе своего отзыва. В ответ гробовая тишина. Отзыва нет по сей час. Потому решил запостить его тут. Приношу извинения, если не в тему.
|
|
|
|
|
|
128
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2015 Последняя активность: 09.02.2016 03:41
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
129
|
|
Моторезиновый
Регистрация: 14.11.2011 Последняя активность: 08.11.2025 23:47
Сообщений: 3970
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили: 1954 раз(а) в 837 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
130
|
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2015 Последняя активность: 09.02.2016 03:41
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
Почтовая упаковка не нарушена. Сроки отправки и доставки нарекания не вызывают. Это не первая моя покупка у вас - до этого заказывал аккумуляторы и зарядное устройство. Остался доволен. Потому, что ещё ранее покупал фонари в нашем местном магазине, позиционирующим себя, как Вашим представителем - Fenix, на ул.Светланской. Именно от них я и узнал о Вашем существовании. Сделал первый заказ. Всё было нормально. Но в дисконтной акции поучаствовал впервые. Сразу вспомнилась поговорка про бесплатный сыр. |
|
|
|
|
|
|
131
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.04.2012 Последняя активность: 23.10.2025 18:08
Сообщений: 19260
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили: 10662 раз(а) в 5587 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
132
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2015 Последняя активность: 09.02.2016 03:41
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
133
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2015 Последняя активность: 09.02.2016 03:41
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Fenix PD-40 Очень долго его хотел... И долго выбирал между им и PD-35.
До этого (вроде бы как у них-же - по крайней мере, наш магазин так себя позиционирует - к сожалению нет возможности проверить) покупал фонари Led Lenser и Niwalker Vostro. До сих пор не жалею ни одного рубля на них потраченного! |
|
|
|
|
|
134
|
![]() Регистрация: 27.05.2010 Последняя активность: 17.09.2024 17:03
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили: 382 раз(а) в 183 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
135
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
LumenHouse.ru (16.12.2015)
|
|
|
136
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2015 Последняя активность: 09.02.2016 03:41
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Фото конечно пришлю - но как я уже написал выше, стекло я уже обслужил снаружи. Но как мне сфотографировать пыль с внутренней поверхности стекла? Её видно только при включённом фонаре, но при такой засветке не видно вообще ничего. В моём распоряжении только порванная коробка, но нет доказательств, что не я её порвал - анбоксинга почтовой упаковки я не снимал
|
|
|
|
|
|
137
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.11.2011 Последняя активность: 09.01.2022 00:32
Сообщений: 10294
Сказал(а) спасибо: 431
Поблагодарили: 1502 раз(а) в 1110 сообщениях
|
Ну при чем тут способен или не способен? Фейлы бывают у всех. Могла доставка напортачить, мог новый сотрудник на складе свинью подложить - это жизнь. Но в любом случае надо было предьявить претензию и уже дальше смотреть по действиям магазина. Если бы начали отнекиваться - тогда кипишевать. А так - буря в стакане.
|
|
|
|
|
|
138
|
|
Моторезиновый
Регистрация: 14.11.2011 Последняя активность: 08.11.2025 23:47
Сообщений: 3970
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили: 1954 раз(а) в 837 сообщениях
|
|
|
|
|
|
|
139
|
![]() Регистрация: 27.05.2010 Последняя активность: 17.09.2024 17:03
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили: 382 раз(а) в 183 сообщениях
|
Цитата:
Пыль на обратной стороне стекла, которая заметна только при тусклом свете фонаря - также допустимое явление, которое есть у всех фонарей. по сути это пару пылинок (обычно стандарт наличия частиц в воздухе при сборке оптики фонарей). На качество света и характеристики фонаря не влияет. Например, если вскрыть фонарь в жилой комнате - туда налетит в десятки раз больше и будет заметно без подсветки. Заказ нашли, фонарь 100% новый, на складе нет б/у или отремонтированных. Отклонения от нормы может только по фото определить, поэтому и запросили. Надеемся на понимание. П.С. допускаем что упаковку мог неправильно открыть кладовщик при проверке работоспособности фонаря перед отправкой (это обязательная процедура) - выговор уже получил. |
|
|
|
|
|
140
|
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2015 Последняя активность: 09.02.2016 03:41
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|