|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 16:51
Сообщений: 5590
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]()
Приветствую форумчан.
Решил обозреть довольно непопулярный на наших просторах фонарик BLF A6. Был куплен на banggood в ходе групповой закупки через BudgetLightForum. Характеристики Было обещано следующее:
Заказ дошел из банггуда за 26 дней в сером полиэтиленовом пакете без пупырки. Коробка была обернута пенкой. Это её слабо, но защитило. Есть следы продавливания, однако могло быть и хуже. Через почту России нельзя надеяться на сохранность упаковки. Внутри в углублении черной жесткой пенки лежал фонарь и пакетик с доп комплектом - короткий темляк, два оринга и накладка на кнопку. Крышка коробки имеет оригинальную конфигурацию для удобства открывания. Фонарик черный, на два миллиметра длиннее, чем Convoy S2+ при той же толщине. Накатка глубокая, но не цепкая. Анодирование выглядит не очень надежным, в одном месте есть царапка. Наш герой рядом с 602-й зеброй. Клипса для глубокой посадки в карман - толщина около 1 мм, на краях видны полоски от выштамповки, но заусениц и острых кромок нет. Пространство внутри клипсы всего 2 мм. На карман джинс садится внатяг, надежно, но кожаный ремень не пройдет. Для различных строп в самый раз. На теле фонаря сидит туго, слететь не должно. При открученном хвосте снимается по резьбе - борта со второй стороны нет. Неприятно большие отгибы на рогах клипсы будут цепляться. Попадание в паз затруднено неплотным прилеганием к фонарю вроде бы специально для этого задуманного выступа. Резьбы треугольные, несмазанные, с мусором. После хорошей смазки закручивается влёт, колечко почти не оказывает сопротивления. Для усилени водозащиты можно надеть тонкий о-ринг в проточку у резьбы. Пружинка в хвосте стоит неровно. Голова с гравировкой отвинчивается по границе накатки. При отвинчивании первой раскрутилась голова, обнажив рефлектор довольно неприглядного вида. Он снаружи весь шершавый, потертый. Местами как будто начинает облезать покрытие. Прослеживалась попытка заклеить или посадить резьбу на фиксатор, но из этого ничего не вышло. Остался только противный запах и мусор на резьбе и рефлекторе. О-рингу тут большой простор, так как отдельной проточки под него нет. Рефлектор крупно текстурированный, диаметр 20, высота 12 мм. Внутри имелась пыль и пара мелких соринок. На краю есть фаска под о-ринг. При закручивании уплотнение при достаточной толщине должно растянуться и зафиксироваться между стеклом, стенкой и рефлектором. На стекле был китайский отпечаток, правда с внешней стороны. Вот таким образом у нас установлена и припаяна звезда. По крайней мере, она медная и толстая (близко к 2 мм). Кругом полно мусора (походе осыпался с рефлектора) и термопасты. Прижим идет только через рефлектор. При закручивании идет вращательное усилие на светодиод, хоть я и смазал место контакта рефлектора и центрирующего колечка. Последнее много перетерпело от криворуких паяльщиков. Пайка проводов говорит сама за себя. Драйвер пока не выкручивал - страшно. (Внутренности головы и хвоста см. в теме). Режимы О фонаре, режимах, доработках, дополнительной комплектации можно прочитать в оригинале. Реальные токи замерять не получилось - мультиметр показывал чушь. Сюда вынесу для справки: Группа 1 №: Люмен/ток/рантайм/режим 7135/режим FET 1: 0.45 lm / 2.66 mA / 39 days / 0,8% / 0% 2: 10.1 lm / 11.87 mA / 8.7 days / 8% / 0% 3: 64.5 lm / 139 mA / 18 hours / 43% / 0% 4: 187 lm / 385 mA ? / 6.5 hours / 100% / 2,7% 5: 417 lm / 1.48 A ? / 100 minutes / 100% / 22% 6: 798 lm / 2.96 A ? / 50 minutes / 100% / 54% 7: 1386 lm / 5.65 A ? / 26 minutes / 0% / 100% Группа 2: 1: 9.72 lm / 11.87 mA / 8.7 days / 8% / 0% 2: 139 lm / ? / ? / 90% / 0% 3: 578 lm / ? / ? / 100% / 22% 4: 1386 lm / 5.65 A ? / 26 minutes / 0% / 100% Схема переключений Степдаун турбо 30 секунд - сброс на максимум. Обоешоты режимов из первой линейки (XPL 5A). Свежезаряженный LG HE2. При поперечной тряске постукивает. Последняя Zebralight sc62w в H1. Съемка 1/8сек; f/3,3; ББ солнце; ISO80; расстояние ~85 см; шаг рисунка 17,5 см. Качество сборки не порадовало. Свет в турбо немного мощнее и теплее зебры sc62w. При этом размеры хот-спота практически идентичны. Будут вопросы - постараюсь ответить. [Исправлено: zazara, 19.09.2015 в 15:03] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 17 раз(а) |
Admin (15.09.2015), Al1177 (15.09.2015), Alex-martovskiy (13.01.2016), andyz (15.09.2015), Anruha (15.09.2015), Bobay (15.09.2015), Dima.shym (15.09.2015), fnksb (15.09.2015), galex (15.09.2015), Kelevratony (15.09.2015), ko54 (15.09.2015), Mihalich (15.09.2015), Mr. VitalDOS (15.09.2015), Niko0O (18.12.2016), nurlanchm (15.09.2015), Tamagotchi (19.11.2015), yurezz (15.09.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.11.2014 Последняя активность: 23.11.2023 21:59
Сообщений: 2113
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили: 508 раз(а) в 383 сообщениях
|
![]()
__________________
Let the voice of reason shine © |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 17:30
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17061
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]()
zazara, а фоточки головы и собственно кликалки можно посмотреть?
Интересно был бы корпус такой взять, но вот за начинку в виде DD-драйвера переплачивать неохота... Upd. О, на блф и версия на 18350 есть, прикольно. Вообще, хорошая альтернатива конвою была бы, если б делали это с нормальными линейниками и задешево, а еще лучше хосты продавали сразу. [Исправлено: fnksb, 15.09.2015 в 01:12] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
старожил
Регистрация: 25.05.2012 Последняя активность: 11.11.2021 19:36
Сообщений: 2271
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили: 1191 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Так вот же он.
__________________
Klarus XT11, Thrunite Neutron 1A, Solarforce Z2/X3, Convoy S2, EagleEye X6 XPL HI, Xeno S3a v2, Skilhunt H02W Околофонарные мелочи |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Флэшелузер
Регистрация: 08.06.2014 Последняя активность: 07.12.2024 12:37
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили: 195 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Как же, блин, небрежно собран. BLF Х6 был лучше сделан. Я взял обычный А6, на тушку. Собран очень аккуратно за исключением кучи пасты под звездой.
ЗЫ: andyz, спасибо за ссыль. Не нашел в свое время. ЗЫ2: тушки, кнопы и бошки А6, Х6 (BLF) и F35 - лего. Х2 - резьбы другие. ЗЫ3: у этого же продавца увидел Х5, похоже замена F35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 16:51
Сообщений: 5590
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2014 Последняя активность: 11.01.2022 18:23
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили: 28 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
хмм, интересно, один негатив про фонарь.
Надо чтоб кто-нибудь еще оставил отзывы. Лично у меня сложилось совсем другое впечатление о фонаре... никаких кривых пружин,резьба на кнопке смазана(но несильно) и никаой пыли,провода припаяны нормально и там тоже всё чистенько,корпус сделан достойно. Отражатель,да, чуток как шершавый, но внутри зеркало всё в порядке. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 16:51
Сообщений: 5590
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]()
Уж что было, о том и написал. Не ожидал у форумного фонаря такой фигни в голове. Пусть делал младший ученик помощника дяди Ляо. Но контроль у ограниченной партии хотелось бы получше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 17:30
Сообщений: 33704
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17061
Поблагодарили: 38156 раз(а) в 14118 сообщениях
|
![]()
Но, кстати, корпус у лимитовой серии немного другой, судя по фоточкам. По крайней мере, проточка под клипсу шире (ну и клипса есть), у стандартного корпуса там скорее не проточка, а просто зазор, в который сложно что-то толковое поставить.
Кстати, я на X6 - обычном и blf-ном - натыкался на некоторые отличия в конструкции. Прижимная шайба, например, другого размера. В результате чего фонари не совсем лего. [Исправлено: fnksb, 15.09.2015 в 20:37] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 21.11.2014 Последняя активность: 23.11.2023 21:59
Сообщений: 2113
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили: 508 раз(а) в 383 сообщениях
|
![]()
Забрал свой, китайских отпечатков на стекле/рефлекторе нет, присутствуют две маленькие пилинки, хвост и голова смазаны чем то полу жидким.
присутствуют несколько сколов анодирования До диода и драйвера пока не добрался закручены на совесть... 5А очень приличний нейтрально-теплий попался. Чуть позже токи померяю [Исправлено: Dima.shym, 17.09.2015 в 20:04] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 16:51
Сообщений: 5590
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 16:51
Сообщений: 5590
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]()
Голова
Пружину кнопки зашунтировал. У драйвера не понял как шел контакт. Со стороны пружины узкий ободок (спиливали чтоли?), который через много точек соединен с ободком на внутренней стороне. На внутренней стороне ободок еще уже, изолирован лаком. Контачить изнутри с зачищенным выступом на корпусе нечему, хоть особо и не надо. Сделано под другой драйвер? Со стороны пружины на ободок ток идет с торца трубы через прижимное кольцо. Резьба под ним не зачищена... В общем, с внутреннего ободка на всякий удалил лак в четырех точках и залудил негусто. Теперь эти места ложатся на выступ корпуса. Внешний ободок тоже весь залудил, пошаркал прижимным туда-сюда. Поставил всё на место, заменил термопасту. Теперь фонарь в турбо нагревается заметно быстрее, чем раньше. [Исправлено: zazara, 19.09.2015 в 16:28] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Alexey602 (19.09.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 11.05.2014 Последняя активность: 07.04.2023 15:25
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили: 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
А как выглядит A6 в сравнении с батоном S30 (что предпочтительнее в качестве edc)? Просто последний сейчас даже дешевле, чем A6 можно купить. Но у А6 заявлены аж 1600 люменов в турбо, а у батона уже вполне стандартная тысяча.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 04.06.2013 Последняя активность: Сегодня 16:51
Сообщений: 5590
Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили: 5197 раз(а) в 1841 сообщениях
|
![]()
1600 там с доработками и на высокотоковых аккумуляторах, да и то в идеале. Степдаун 30 секунд.
Батон, хоть мне свет и не нравится, по сниженной цене лучше в целом будет. |
![]() |
![]() ![]() |