|
|
| ||||||||
| Результаты опроса: Ширина боковой засветки, это критически важная характеристика для велосвета? | |||
| Да |
|
13 | 40.63% |
| Скорее, да |
|
11 | 34.38% |
| Скорее, нет |
|
6 | 18.75% |
| Нет |
|
2 | 6.25% |
| Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос | |||
|
|
|
|
25776
26
3
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
21
|
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9844 раз(а) в 5512 сообщениях
|
Для даунхила покупать конвои - самоубийство и премия дарвина в перспективе. Глаз Монарха, люпины и пр. специализированные решения ж есть.
[Исправлено: Magvay, 19.11.2014 в 04:33] |
|
|
|
|
|
22
|
|
|
Увлеченный
Регистрация: 07.09.2014 Последняя активность: 09.05.2018 09:56
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
Цитата:
даунхильные решения меня совершенно не интересуют, как и сам даунхил. [Исправлено: HETPE3BOE, 19.11.2014 в 10:26] |
|
|
|
|
|
|
23
|
|
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2011 Последняя активность: 06.10.2024 03:48
Сообщений: 16753
Записей в дневнике: 3 Сказал(а) спасибо: 25169
Поблагодарили: 9844 раз(а) в 5512 сообщениях
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
24
|
|
Увлеченный
Регистрация: 07.09.2014 Последняя активность: 09.05.2018 09:56
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
в следующем посте про подъемы написано))))
а ниже вот еще Заезжая наверх приходится как-то возвращаться вниз и наоборот. Безусловно мои скорости и скорости даунхильщиков в корне отличаются. Впрочем как и велосипеды, экипировка и много чего еще... |
|
|
|
|
|
25
|
|
Увлеченный
Регистрация: 05.02.2014 Последняя активность: 05.02.2025 08:02
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 122
Поблагодарили: 116 раз(а) в 57 сообщениях
|
В городе ширина засветки ещё важна чтобы быть заметнее на дороге.
Я езжу в основном по асфальту, поэтому связка S3 + М2 более чем.
__________________
Convoy: S3 TIR45°, S3 Tripl Nichia, M2. ZebraLight: H600Fw TIR60°. |
|
|
|
|
|
26
|
|
Seraphic/8X
Регистрация: 21.05.2015 Последняя активность: 19.01.2020 17:56
Сообщений: 1641
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили: 820 раз(а) в 394 сообщениях
|
Проголосовал "да".
Но на велосипеде использую два типа оптики на фонаре (noname китаец с холодным хмелем U2 и директ-драйвом (6*7135) от 1S10P 18650 2600mAh): 1) Повседневная: текстурированный отражатель и линза Френеля. Преимущества - широкая боковая засветка, равномерная без всяких неравномерностей. Имхо идеально для города и неспешных покатушек в Подмосковных лесах. 2) Для шоссе: текстурированный отражатель. Светит довольно узким пучком вдаль на дорогу, текстурированный отражатель дает нерезкий хотспот и небольшую боковую засветку, кторая не слепит встречку. |
|
|
|
|
|
27
|
|
Увлеченный
Регистрация: 18.05.2013 Последняя активность: 16.08.2019 07:44
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили: 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Пока катаю с двумя S2+. В одном оптика TIR 25х40 градусов (полный угол), в другом 15 градусов (тоже полный). Соответственно овальная - ближний свет, круглая - дальний. Катаю по асфальту и пересеченке, днем и ночью.
Вел - хардтейл на 26-х колесах. Кросс-кантри в общем. В общем, считаю, что широкая боковая засветка нужна в случаях, описанных камрадом НЕТРЕЗВОЕ. Ну еще когда гоняешь по тропам, где есть риск получить веткой по фейсу. |
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
PASHA (23.08.2015)
|