|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 04.11.2013 Последняя активность: 07.04.2021 14:31
Сообщений: 502
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили: 93 раз(а) в 78 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2014 Последняя активность: 01.06.2019 08:54
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я так тоже думал, пока связавшись с самим магазином не получил такой ответ (походу решили со мной разделить этот геморрой ![]() Уважаемый Александр, Мы приносим свои извинения с этой задержкой. Поэтому здесь лучшие решения, которые мы можем Вам предложить: 1) возврат 30% продукта на ваш PayPal счет или кредитную карту Ценность продукта вы оплатили USD $ 23.99 мы можем возвратить $ 7.2 обратно к вам. 2) 50% возврат в бумажнике В этом случае мы вернем USD $ 12 на ваш кошелек для дальнейшего покупок на нашем магазине 3) Reship заказ Мы можем переадресовку заказ. Для этого, пожалуйста, вышлите нам 50% от стоимости заказа (12 USD), так что мы можем организовать отгрузку. Пожалуйста, пожалуйста, сообщите нам свое решение. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы ценим ваше понимание. С уважением Деми Gestbest Обслуживание клиентов HTTP: www.gearbest.com [Исправлено: Tovarich, 29.07.2015 в 00:32] |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Саша Натания (29.07.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 02.12.2014 Последняя активность: 02.11.2017 19:30
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2014 Последняя активность: 01.06.2019 08:54
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток! Спасибо, что уделили мне время. Ждать заказов уже не вижу смысла, ибо скорее всего фонари уже кому-то пригодились. Я согласен, чтобы мне выслали мои заказы повторно, желательно одной посылкой, поскольку фонари нужны, либо вернули 100 % оплаты (никаких 30% или 50%...). Жду разрешения ситуации в кратчайшее время.
Надеюсь, что это первая и последняя подобная ситуация. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2014 Последняя активность: 01.06.2019 08:54
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
вот оригинал сообщения. надеюсь скриншот не придется прикладывать?! )))
Dear Aleksandr, We apologize with this delay . Therefore here are the best solutions we can offer you: 1)Refund 30% of the product to your paypal account or credit card The product value you paid is USD $23.99 we can refund $7.2 back to you. 2) 50% refund to wallet In that case we refund USD $12 on your wallet for further shopping on our store 3) Reship the order We can reship the order . For this, please kindly send us 50 % of the order value (12 USD)so that we can arrange the shipment. Please kindly let us know your decision. Once again we apologize for any inconvenience caused. We appreciate your understanding. Best regards Demi Gestbest Customer Service http:www.gearbest.com |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.08.2012 Последняя активность: Сегодня 02:23
Сообщений: 8305
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 6534
Поблагодарили: 4362 раз(а) в 2412 сообщениях
|
![]()
Нездоровая фигня, конечно.
Никому не хочется терять деньги, но Банггуд и даже унылый Тмарт вернули мне 100% стоимости товара в аналогичной ситуации. Причем сразу, без упрашиваний и долгой переписки |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Сегодня 11:44
Сообщений: 40183
Сказал(а) спасибо: 6610
Поблагодарили: 35784 раз(а) в 16534 сообщениях
|
![]() Цитата:
- Официант, счет! - Пожалуйста! - А это что такое? - Где? - Вот тут. Написано в конце: «Чашка кофе — 12, Получилось — 50, итого — 300. Что значит — «получилось»? - Ну… Значит, не получилось… ну такая у них политика, вдруг получится и кто-то согласится. попытка не пытка. полная сумма без проблем возвращается. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Лёха Крайнов (30.07.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Участник Фидового попоища
Регистрация: 18.09.2010 Последняя активность: 08.11.2023 12:01
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 26 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Открывай спор на Палке.
__________________
Lions S-A7, TANK007 TK-703, TrustFire R5-A3, Convoy S2/S2+, TANK007 TK-566, Lumintop WORM II (SS), XTAR WK41 Siruis, XTAR WK42 Siruis, BLF Manker A6, Fenix E05 2014, Lumintop Tool AAA, Olight S30R II, Emisar D4V2 (E21A 4500K), Emisar D4V2 (XPL HI V3 1A 6500K) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.01.2011 Последняя активность: 25.12.2019 09:02
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили: 221 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 13.07.2014 Последняя активность: 08.02.2025 21:17
Сообщений: 904
Сказал(а) спасибо: 666
Поблагодарили: 274 раз(а) в 163 сообщениях
|
![]()
Не грузятся картинки на сайте Gearbest есть такое у кого?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник Фидового попоища
Регистрация: 18.09.2010 Последняя активность: 08.11.2023 12:01
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 26 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]()
Любезный Gearbest! Долго ли будет отправляться заказ W1507240418531710 — акционный Olight S30R II? Оплатил ещё в пятницу 24.07.2015.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2014 Последняя активность: 01.06.2019 08:54
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили: 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 20.06.2015 Последняя активность: 14.08.2015 23:10
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 6 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
gearbest.com, добрый день, я понимаю что вы вероятно заняты. но могли бы ответить, я в личку вам сообщения отправлял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Участник Фидового попоища
Регистрация: 18.09.2010 Последняя активность: 08.11.2023 12:01
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили: 26 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Gearbest- Леда
Регистрация: 29.04.2014 Последняя активность: 16.05.2020 01:38
Сообщений: 15137
Сказал(а) спасибо: 493
Поблагодарили: 1633 раз(а) в 1137 сообщениях
|
![]() Цитата:
Добрый день ! Если у любого члена на этом форуме возникает проблема про заказы , можно напрямую связаться со мной ( написать комметарии под тему или отправить мне личное сообщение ) , а не связаться с коллегами из Gestbest Обслуживание клиентов. Потому что как представитель нашего магазина , я могу решить все проблемы про ваши заказы ----Снова отправить посылки , или вернуть вам деньги, или создавать купон . От сердца надеюсь, что можно найти лучшее решение. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Gearbest- Леда
Регистрация: 29.04.2014 Последняя активность: 16.05.2020 01:38
Сообщений: 15137
Сказал(а) спасибо: 493
Поблагодарили: 1633 раз(а) в 1137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 28.01.2011 Последняя активность: 25.12.2019 09:02
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили: 221 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
А с моим заказом как дела W1507262333389835, мигала надпись что осталось совсем мало 50шт, в наличии, а теперь тишина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 05.06.2015 Последняя активность: 18.12.2023 22:34
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили: 16 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
мне тоже пришли фальшивые фанарики Convoy S2+ Red (совсем не тот диод, очень плохой корпус с царапинами и заусенцами, плохими резьбами, слабый драйвер и т.д.), две штуки.
Открыл тикет, договорились до возможности вернуть деньги на счет аккаунта GB или отослать замену, отлично. Кроме S2+, я заказывал в одной посылке с S2+ акционный Convoy C8 за 13,4$. Пришел вроде бы оригинал, но холодно белый (cool white) вместо natural white, с пилюлей (old version) и вообще без термопасты под звездой. Попросил 50% рефанд на счет GB, чтобы заменить диод на нейтральный и купить термопасту ![]() Поддержка теперь хочет, чтобы я всю посылку отослал назад ![]() Я хочу, чтобы мне выслали два оригинальных Red Convoy S2+ (готов доплатить 2$ за трек) и получить какой-то рефанд за C8 (холодный свет очень не нравится). номер заказа WW1507050756350805, номер тикета T15072291283 надеюсь, что уважаемый представитель gearbest сможет как-то поспособствовать в этом, ну или хотя бы прояснит политику компании до этого заказывал несколько раз фонари и зарядные, все было отлично. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 24.11.2013 Последняя активность: 06.05.2025 15:53
Сообщений: 1010
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили: 614 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]()
gearbest.com, Ирида, почитай и ответь плз на мои вопросы в скайпе + я выслал тебе список победителей розыгрыша. К тебе в скайпе не достучаться, уже сообщений 10 выслал за неделю, а ответа все нет
![]() [Исправлено: lem nau, 31.07.2015 в 11:47] |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Gearbest- Леда
Регистрация: 29.04.2014 Последняя активность: 16.05.2020 01:38
Сообщений: 15137
Сказал(а) спасибо: 493
Поблагодарили: 1633 раз(а) в 1137 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |