|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015 Последняя активность: 25.03.2016 07:54
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Решил немного написать о своих ощущениях от налобника HP15, опыт использования налобников у меня немаленький но дело в том что все время до этого я исключительно пользовался только китайским ноунеймом который дох с завидной регулярностью и лиш один раз мне попался годный фонарик о потере которого я сожелею до сих пор. В общем я решил роскошелится на что нибудь стоящее и выбор пал на Fenix с которым я был знаком посредством братового TK 41 который мне очень понравился. И немного поизучав ряд налобников этого производителя остановился на этой модели — как оптимальной для меня по соотношении: цена/характеристики. И заказал.
На следующий день после отправки он пришел, забирая на почте первое что кинулось в глаза это акуратная упаковка и наличие в коплекте батереек которых по уверению консультанта с розетки — там нет, но то такое). После покупки и знакомства он, две недели лежал без дела. И вот на днях впервые с ним выбрался в лес. Использовал в варианте с акамуляторным блоко на голове — сначала показался немного тяжеловатым но это только сначала, потом вобще перестал ощущать на голове. Голове ничего не жмет, не режет (ка это бывает у китайцев). Свет: светить ярко, на турбо режиме — очень. Для глаз свет приятней чем у братового TK41, а в сочетании с дифузионний вообще отлично. Когда ехал в лес на мотоцикле использовал его для освещения дороги — в этом случае впечетления еще лучше, фару перебивает полностью и ехать намного удобней и обзор дороги тоже намного лучший в этом случае. Использовал его гдето около трех часов подряд в основном на втором положении яркости, ехал — на максимальном в том числе и на турбо. Зяряда на это время хватило без проблем. В общем пока что впечатления сугубо положительные. Еще хотелось бы иметь запасной акамуляторный отсек для того чтоб не переставлять батерейки во время работы так как: вода, песок, грязые руки и тд. В общем компании стоит подумать о, продаже отсеков отдельно, думаю не одного меня это интерисует). Вот и все что хотел сказать. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Mikkilighter (28.06.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 26.07.2012 Последняя активность: 04.02.2025 08:44
Сообщений: 1167
Сказал(а) спасибо: 977
Поблагодарили: 296 раз(а) в 223 сообщениях
|
![]()
Ну так то можно поспорить с отдельным батблоком(не самым сильным)\. я бы не стал тягать -но кому как....нравится так нравится(спи моя красавица
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 28.06.2015 Последняя активность: 25.03.2016 07:54
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Просто меняя блоки на ходу было бы значительней удобней чем просто меняя зарядов. Благо для этого просто надо отсоеденить штэкер и переставить ИМХО.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.04.2012 Последняя активность: 21.03.2025 22:14
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили: 31 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
За два года пользования фонарем, 2 раза помер кабель, теперь думаю полностью заменить кабель и намертво прикрутить фонарь к каске.
Честно говоря, надежность фонаря не порадовала... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |