|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Jagd Beutelratte
Регистрация: 05.07.2011 Последняя активность: 15.08.2019 17:54
Сообщений: 20281
Сказал(а) спасибо: 2365
Поблагодарили: 6709 раз(а) в 4640 сообщениях
|
![]()
чисто случайно. на таможне посылка может валяться неделю-две без признаков жизни, пока по ней штрих-кодером не чиркнут. да и почта наша совсем бюрократизм запустила - сегодня забрал посылку, а из трекчекера только "выпущено таможней" и почтовое отделение моей деревни...
__________________
трол. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2014 Последняя активность: 11.01.2022 18:23
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили: 28 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]() Цитата:
спор можно закрыть и открыть хоть 10 раз, главное чтоб защита заказа не закончилась в это время. Не надо путать - если принимаешь условия продавца ( кнопкой принять спор) тогда уже всё, поезд уехал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 08.06.2014 Последняя активность: 21.06.2025 21:42
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили: 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Разве, открыть закрыть много раз? Даже если продавец нажал что принимает условия?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
![]() Цитата:
Простой рецепт - не пропусти время открытия спора, открой и до упора не закрывай, пока полностью не убедишься, что все пришло и все ок и т.д. И никто не перепутает, не пролетит - ни на али, ни на ебее или где еще там |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 18.08.2014 Последняя активность: 11.01.2022 18:23
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили: 28 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Ну обычно если условия принимает продавец- это условия которые выдвинул покупатель- то есть покупатель доволен исходом спора. Поэтому я и не писал об этом,речь шла просто об открытии и закрытии.
Конечно же спор закрывается окончательно - если принят спор той или иной стороной. Влад согласен с рецептом) [Исправлено: Alexey602, 26.05.2015 в 19:53] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 22.05.2015 Последняя активность: 02.06.2015 11:17
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Все проблемы, связанные с таможней, покупатель берет на себя, и подтверждает это в момент покупки. Во всех магазинах и торговых площадках всегда так было. Ты покупаешь, ты и несешь все расходы на таможню в твоей стране.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.12.2012 Последняя активность: 13.04.2024 16:44
Сообщений: 1369
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 237 раз(а) в 167 сообщениях
|
![]()
Просто тогда нужно идти в таможню и добиваться "выдачи" посылки. Например, о ножах - народ брал "сертификаты" и шел "бодаться" в таможню.
Если такой возможности нет - посылку просто отправляют назад продавцу. А дальше - кто как договаривается: кто деньги с продавца получает (не все - вычитается стоимость пересылки), кто просит его отправить "другим видом доставки" (и часто это "прокатывает"!.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 20.05.2025 13:48
Сообщений: 3674
Сказал(а) спасибо: 3547
Поблагодарили: 1973 раз(а) в 1052 сообщениях
|
![]()
Я вот туплю или как понимать иханный сайт?
Нашел фразу по которой выпадает не 2-3 варианта, а хотя бы 500. Далее жму "сортировка по цене и йокарный бабай. Опять 2-3 варианта. Может кто знает как правильно сортировать, что бы после "сортировки" весь список не испарялся?
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 13.07.2025 08:29
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 22.05.2015 Последняя активность: 16.02.2019 22:52
Сообщений: 393
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили: 31 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 13.07.2025 08:29
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ослег
Регистрация: 01.11.2010 Последняя активность: 14.07.2025 18:48
Сообщений: 6620
Сказал(а) спасибо: 705
Поблагодарили: 2286 раз(а) в 1315 сообщениях
|
![]()
Народ, подскажите по Али.
Бодаюсь тут с продавцом. Из-за ошибки в описании товара я купил не то устройство, выяснилось это только после получения. Вместо антенного усилка прислали конвертер частот, а в описании, что это именно усилитель без указания что он смещает частоту. Отправил устройство назад взамен на уже реальный усилитель. Но цена уже ниже. Продавала прислал усилок, а разницу в стоимости не возместил, сославшись на то, что он якабы потратился за пересыл. Но это мало того, усилок пришел с браком и сдох после 10 минут работы. Теперь они хотят не вернуть деньги а прислать еще один, а по сломанному решают вовзращать мне это устройство им или нет и разницу возмещать не хотят. Прав ли я, что бы вытрясти с них разницу и заставить вернуть деньги? Вот думаю открывать Дискуссию на Али что бы вернули деньги? Что то борзеют черти, деньги то не большие, но блин обидно. Причем что редко для Али я оплачивал вместе с товаром отдельно и за отправку. Кто как в таких случаях поступал, и есть ли шанс решить все миром? [Исправлено: Donkey, 02.06.2015 в 23:45] |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.03.2011 Последняя активность: Сегодня 19:15
Сообщений: 33862
Записей в дневнике: 4 Сказал(а) спасибо: 17178
Поблагодарили: 38457 раз(а) в 14237 сообщениях
|
![]()
Подскажите, какая сейчас ситуация с бестрековыми посылками с алиэкспресса?
Вроде раньше отправка была в основном с треком, а сейчас по дефолту стоит безтрек, и предлагают доплатить ~сотку за трековую почту Китая. На али прокатывают диспуты для безтрековых посылок? Особенно в контексте изменившихся правил ПР, из-за которых шансы потерять безтрек существенно выросли? |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Свѣтогоръ (ГорСвѣтъ)
|
![]()
Нормально приходят с разными треками и без них.
Через 40 дней ркшил спросить у продавца, отправил ли он посылку, трек молчит, в ответ: - Всё хорошо друг, посылка едет, не волнуйся. На следующий день трек начал отслеживаться в Китае, видать забегался продавец и запамятовал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 03.08.2015 Последняя активность: 14.11.2019 12:56
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили: 35 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 20.10.2015 Последняя активность: 17.11.2024 18:34
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили: 29 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
как быть с возвратом средств на Али: продавцы возмещают по спору 10$ и 4.8$, Приватбанк зачисляет мне на счет 8,07 и 4,4$ (в статистике по карте указаны такие суммы в долларах) и клянется что именно такая сумма пришла от контрагента. При том что через Пейпел вернул ровно 5$ как и должно быть
|
![]() |
![]() |