|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011 Последняя активность: 13.05.2011 00:57
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Светодиодные фары – правда или вымысел?
До некоторого момента только несколько автомобилей премиум класса имели полную светодиодную оптику на месте головного света (дальний и ближний свет), среди них такие как: Lexus LS600H, Cadillac Escalade, Prius, Audi A8 и R8. Такие машины можно пересчитать по пальцам, несмотря на то, что многие производители заявляли о светодиодной оптике для их новых моделей, но в реальности далеко не все смогли выполнить это обещание. Steffen Pietzonka, вице-президент отдела маркетинга компании Hella в Германии говорит, что в середине 2010 года светодиодную оптику могут получить не только автомобили премиум-класса, такие как A8 Audi, но и обычные, средней ценовой категории, так, одна модель для азиатского рынка в середине 2010 и две модели в конце 2010-начале 2011 года. С другой стороны, вначале внедрение светодиодной оптики в головной свет происходило у больших седанов премиум класса, но уже сейчас эту технологию активно внедрили и в гибридные автомобили, такие как Mitsubishi MIEV и Toyota Prius. Собственно, эта тенденция сохранится на протяжении еще нескольких лет, так как внедрение такой технологии сопряжено с некоторыми серьезными проблемами. Поэтому сейчас будет переходный, испытательный период, и говорить о массовом внедрении в бюджетные автомобили очень рано. Светодиодные фары с адаптивной конструкцией количеством 80-100 светодиодов просто выйдут из строя через несколько лет использования. Помимо этого, технологические решения, применяемые в светодиодных фарах, такие как активный радиатор охлаждения, специальный рефлектор и сама стоимость мощных светодиодов пока не способствуют снижению цены всей фары. В заключении мы отметим, что на данный момент использование светодиодов в головном свете (ближнем, дальнем и в ПТФ) в не заводских условиях невозможно. Даже с учетом того, что светодиодная фара для автомобилей премиум-класса стоит порядка 300-400 000 рублей, ее нужно изготовить, и тем более безопасным и корреткным способом заменить галогеновые источники света в условиях “колхоза” невозможно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 25.05.2010 Последняя активность: 07.01.2015 23:43
Сообщений: 1364
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили: 149 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]() Цитата:
В-общем, колхоз в данной теме вполне проканает... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Всемогущий
|
![]()
ага, какая то ниочем-статья
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Глобальный модератор
Регистрация: 31.05.2010 Последняя активность: 02.01.2023 22:23
Сообщений: 4380
Записей в дневнике: 44 Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили: 2430 раз(а) в 816 сообщениях
|
![]()
Можно добавить что в ауди стоят так называемые "адаптивные" светодиодные фары. Отдельная статья была о них в журнале "Популярная Механика"
__________________
Обзоры на YouTube - подписывайтесь! Мы люди мирные, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 24.09.2010 Последняя активность: 31.08.2014 21:11
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Всемогущий
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 25.05.2010 Последняя активность: 07.01.2015 23:43
Сообщений: 1364
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили: 149 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Любитель Surefire
Регистрация: 25.08.2010 Последняя активность: 26.11.2021 21:04
Сообщений: 1295
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили: 276 раз(а) в 119 сообщениях
|
![]()
Vaska, можно подробности данной переделки. Я уже давно вынашиваю планы по внедрению светодиодов в туманки Hella Micro DE, но там линза. Надо точно соблюсти положение источника.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 25.05.2010 Последняя активность: 07.01.2015 23:43
Сообщений: 1364
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили: 149 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Пока никакой переделки не было, просто мне дали на СИД-модернизацию старый двадцативаттный налобник Сильва со стамиллиметровым отражателем. Поскольку пришла мысль уменьшить верхнюю засветку в пользу освещения под ногами, я решил расположить светодиоды не фронтально, а смотрящими на одну боковую поверхность отражателя. В результате манипуляций с ловлей фокусировки получилась очень милая картинка: острый хотспот, пробивающий метров до семидесяти, и плавно убывающий свет к ногам. Верхняя засветка слабая, ровно такая, чтобы заметить какую-нибудь ветку метрах в пяти-семи. Граница, отделяющая верхний свет от нижнего такова, что свет выглядит как световая дорожка, расширяющаяся к ногам. Попутно я решил побаловаться с отражателем противотуманки и старой фары от Астры. Диоды были размещены вплотную на небольшом продолговатом бруске алюминия, таком, чтобы свободно проходить в отверстие под патрон лампы. Диоды расположены вдоль оси отражателя, и я постарался разместить их там же, где должна находиться нить ближнего света двухнитевой лампы, повернув в сторону соответсвующей области отражателя (в лампе для этого стоит отсекатель светового потока).
Вот, собственно, и все. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 25.05.2010 Последняя активность: 07.01.2015 23:43
Сообщений: 1364
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили: 149 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
В головной оптике пласти. Если есть противотуманки с алюминиевым рефлектором это хорошо
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 25.05.2010 Последняя активность: 07.01.2015 23:43
Сообщений: 1364
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили: 149 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
Если в одном автомобиле пластик, то это вовсе не распространяется на все остальные:
Я много раз менял головные фары у своих машин, и для одной и той же марки мне попадались как пластиковые, так и металлические, внешне неразличимые. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Регистрация: 02.06.2010 Последняя активность: 28.08.2022 21:34
Сообщений: 2412
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили: 414 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]() Цитата:
На ОЕМ практически везде сейчас в головной оптике пластик. По крайней мере если мы берем производимые на территории РФ + CKD. P.S. раньше было стекло с напылением. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 19.11.2010 Последняя активность: 06.05.2013 04:18
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
vaska действительно интересно что получится с фокусировкой...
RN4HKK с микрой де я играл, светил туда фонарем феникс в "дырку". маска и линза делает свое дело, граница получается четкая. но по суммарной яркости получается намного тусклее, даже в том месте где не обрезанно маской, не говоря уже об интегральных показателях!!! Надо размещать диод в фокусе отражателя -но тогда с охлаждением и герметизацией фигня получится! на мой взгляд лучше взять старый добрый хелла комет+ сделать зеркальную маску напротив диода...и отражатель олюминиевый, и стекло закаленное-10-15 Вт без проблем рассеит! Есть некоторые соображения насчет доработи хеллы микры под ксенон! завтра скину ссылочки! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 01.08.2011 Последняя активность: 16.06.2017 06:51
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
на самом деле статья предназначалась для "чайников", потому как ооочень много народа звонит и спрашивает - а дайте лампу в ближний светодиодную поставить, почем у вас?
Кроме того, проблема не только в том, что нужно мощные светодиоды запихнуть в фару и обеспечить в ограниченном пространстве им хорошееохлаждение, добиваясь потока в 1600 люмен минимум, но и в фокусировке. Байки о том, что пучок в стоковом рефлекторе нормален - даже с линзами - на мой взгляд, всего лишь байки. Шторки? Да. Но все равно то, что сделано под галоген - под светодиод не подойдет. Это не фонарик, а авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 25.05.2010 Последняя активность: 07.01.2015 23:43
Сообщений: 1364
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили: 149 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
закрыто
|
![]()
авторынок - очень "заколдованная" тема, подходить с к нему с технических позиций не принято. слишком много вложено в промывку мозгов и заколачивание стереотипов в массы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 12.11.2010 Последняя активность: 24.02.2025 19:41
Сообщений: 1683
Сказал(а) спасибо: 975
Поблагодарили: 265 раз(а) в 169 сообщениях
|
![]()
а какого года статья? имхо еи как минимум пару лет.
зы. тема охлаждения не такая уж и простая (для автомобильной оптики) фары где располагаются? правильно под капотом а там, двс и температура под 90 градусов , временами. а еще когда на улице под 40 гр. тогда не так то и просто (точнее сказать дешево) обеспечить теплоотвод нужный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 01.08.2011 Последняя активность: 16.06.2017 06:51
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
теплоотвод с вентилятором и радиатором обеспечить можно и колхозно, да и внутренюю сторону фары можно частично использовать под полезную площадь охлаждения с радиаторами. ВСе зависит от затрат и желания, можно выточить и болванки на заказ. Тем не менее, не думаю, что проживет фара долго. На заводах тестируются новые технологии не один месяц в нон-стоп режиме, не говоря уж о тестах самой машины в эксплуатации.
С Сергеем в чем-то согласен, но это не только в авто, везде есть "свои причины", я не спорю, что светодиоды в авто кому-то ну вот сейчас ооочень невыгодны, чтобы ставились массово...да и просто тема "новья LED" для снятия сливок еще себя не изжила...чтобы денег стрясти Аргументы? ммм, на hidplanet.com много материала на эту тему, вместе с изысканиями, было вот как-то сравнение засветок по LED и штатного галогена в фото. Но ссылки уже не могу найти. В общем, если честно, аргументов никаких нет научно-познавательных. Но есть оочень простой обывательский. Я колхозной ближнего не встречал такой ни в живую, ни в фото, чтобы человек на ней 2-3 года проездил, и при этом смог бы фокус словить нормальный, как у галогена стокового. Естествестннно, если я не видел - не значит. что не существует. Если есть и кто сделал умелец - я только рад буду, честно. А статья - по сути ни о чем, но главная мысль выделена жирно - специально для тех автовладельцев, кто слышал звон, да не знает где он - нестоковые промышленные нормальные решения у нас в РФ тем более не продаются, правда присылали мне тут поставщики из Кореи пару фото с характеристиками, но что-то мне кажется фейк это или все провалилось. В общем, это письменный ответ на вопрос: Какие светодиодные лампы мне надо поставить в ближний на замену галогену? Это и есть ответ. |
![]() |
![]() ![]() |