|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2014 Последняя активность: 27.03.2017 16:37
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Все проще
Со слов ДХ и по факту их действий в Китае нереально вести бизнес Проблемы, проблемы, проблемы, проблемы.... Виноваты почта которая не пропускает, мы об этом знаем но так устроена наша система, мы должны ей отправить, Аккуряторы запрешены таможней, законы Китая, выходные по две недели, девочка уже ушла, внутренние инструкции, я как покупатель, вебмани и все вокруг виноваты и мешают мешают мешают дх работать. Отправить посылку из Китая это практически нереализуемая задача, 4 месяца нужно тысячам сотрудникам самоотвержено боротся с системой и всеми врагами вокруг, что бы отправить посылку или вернуть предоплату Вот какой разумный человек в это должен поверить? а особенно если вранье в каждом втором сообщении техподдержки. шаблонная отмазка про ждите, вранье, шаблонная отмазка про ждите, вранье, шаблонная отмазка про ждите, вранье Куча других магазинов, да и просто обычных китайчев на али, видимо не знают что все настолько сложно и спокойно отправляют и литий и другие посылки и возвращают платежи на вебмани. А вот у ДХ апокалипсис на апокалипсисе Все проще дх настолько протух, что пытается уже всем бывшим клиентам навязать, что такое кидалово у всех продавцов и это норма в Китае [Исправлено: olegoleg, 11.11.2014 в 15:28] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Linx (11.11.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 20.12.2010 Последняя активность: 06.08.2021 22:03
Сообщений: 1667
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили: 162 раз(а) в 125 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2014 Последняя активность: 27.03.2017 16:37
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
открытие новых вселенных, в которых летает техподдержка ДХ продолжается
Соощение в тикете от 2014/11/12 3:20:18 (UTC) Мы проверили информацию,пейпал в вашей стране нормально работает,мы вчера вернули деньги на пейпал счёт клиенту которому мы раньше не успешно вернули деньги на webmoney счёт Мы вчера попробавали вернуть деньги на ваш webmoney счёт несколько раз,не удался,сейчас только можем вернуть деньги на пейпал счёт С уважением, DX Сообщите кто-то срочно Пейпелу, о том, что с распоряжения техподдержки ДХ, Пейпел уже начал работу на прием платежей в Украине! а то принимают платежи на украинские аккаунты, а сами утверждают что нет. Врет пейпел наверное |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Новичок
Регистрация: 07.11.2014 Последняя активность: 27.03.2017 16:37
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Получен платеж от ДХ
Полный возврат денег уплаченных за заказ от 18/7/2014 на вебмани Прошло всего 117 дней! Выслушано кучу отмазок и сказок, две недели на активные действия по возврату денег, товар придется заказывать в другом месте спустя 4 месяца, немного нервов. Купил называется в "проверенном" месте..... Выводы вынесенные из данной ситуации: Платить в любые магазины только пейпел! Никогда! Никогда! Никогда не пропускать срока открытия диспутов! Предназначение техподдержки - не решение вопросов, а наврать три короба, попытаться замять ситуацию и потянуть время. Если в одном, другом, третьем сообщении вранье - то в четвертом и пятом тоже вранье будет. Не опускать руки и не ждать месяцами, слушая сладкие обещания и сказки - нет отправки - диспут и возврат предоплаты. Продавцов немеряно и тратить время и деньги на неспособных сделать отправку - глупо Неважно сколько сотен заказов и сколько тысяч долларов ты потратил у этого продавца - тебя все равно попытаются кинуть при первом возможном случае Спасибо форуму и всем пользователям за помощь и поддержку! Удачи в покупках и не попадать в такие ситуации [Исправлено: olegoleg, 12.11.2014 в 18:12] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 28.07.2025 23:11
Сообщений: 3676
Сказал(а) спасибо: 3551
Поблагодарили: 1974 раз(а) в 1053 сообщениях
|
![]()
Вот я тоже "не купил". :-( В первый раз завернул заказ по срокам.
Неделю назад купил оплатил Rasperry Pi B+ со всякими причиндалами, думал раз "staff picks", то в наличии или недалеко. Честно прождал неделю пока не вспыло сообщение "некоторых единиц нет в наличии". Ну нет и нет, может и без них можно? Залез в чат, спросил: оказалось, что нет самого главного и мол через три дня будет. Подумал и залез утром. Лезу "отменить" и тут "извините за задержку, может еще 6 дней подождёте"? И тут я приуныл. Подумал и отменил вообще всё нафиг. Ибо шесть дней я и на Али могу подождать, но там на 8 долларов дешевле, по нынешнему курсу это ощутимо.
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 15.05.2014 Последняя активность: 21.04.2019 06:44
Сообщений: 124
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили: 14 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
D****** похоже начал оперативно работать над отправкой. Сижу и приятно удивляюсь потому что оплату произвел 5 декабря в первой половине дня и того же дня стоит отправка. В кабинете написано Отправлено полностью. Вот всегда бы так и во всех магазинах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Сегодня 10:11
Сообщений: 4513
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2378
Поблагодарили: 1902 раз(а) в 1130 сообщениях
|
![]()
Подскажите как действовать, Вчера получил народное зарядное http://www.d******/ru/p/oem-...
А оно не работает. За выходные сниму видео (вскрытие пакета уже есть, сейчас сниму не работу зарядного устройства) . Год назад брал такое же с тем вопросов нет, но пришлось подарить другу.
__________________
я знаю, что линзовик игрушкафонарь Не всегда нужно слушать мнение большинства, Ибо 100500 мух не убедят меня что г....но - это вкусно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: Сегодня 10:11
Сообщений: 4513
Записей в дневнике: 5 Сказал(а) спасибо: 2378
Поблагодарили: 1902 раз(а) в 1130 сообщениях
|
![]()
Большое спасибо D******. Не рабочее зарядное оставили мне, а взамен выслали новое, без всяких доплат. Сегодня получил.
Одно огорчает, после модернизации народное зарядное стало г.....ом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 01.11.2014 Последняя активность: 07.12.2024 00:43
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили: 16 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
Чем D****** отличается от dxlisting.com?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
τετραγράμματον
Регистрация: 27.04.2013 Последняя активность: 07.08.2025 08:29
Сообщений: 5607
Сказал(а) спасибо: 179
Поблагодарили: 1757 раз(а) в 1143 сообщениях
|
![]()
Есть проверенный инсайд - дедушка DX (под секретным именем Юлия) принудительно и не по своей воле покинул DX. Нового деда не прислали. Не факт, что вообще пришлют кого-то!
[Исправлено: Grammaton Cleric, 12.03.2015 в 04:03] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.02.2012 Последняя активность: 13.06.2025 17:41
Сообщений: 1433
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили: 248 раз(а) в 155 сообщениях
|
![]()
Очень надежный магазин млин, помнится фейковые самсунги 18650 всем разослал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]()
Штанга, Покажите мне хоть один магазин без косяков?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 17.02.2012 Последняя активность: 13.06.2025 17:41
Сообщений: 1433
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили: 248 раз(а) в 155 сообщениях
|
![]()
Rimlyanin, ну не так же, всем подряд слать подделку. В теме про литий много кому так сделали. К фасту гораздо меньше претензий. 20 заказов сделал - все четко.
Дело не в самих косяках, а в их количестве. Да, не спорю, dx деньги вернул без вопросов. Но тема то называется, что магазин надежный, я с этим не согласен. Покупая товар, я хочу получить его, а не рефунд. [Исправлено: Штанга, 12.03.2015 в 10:32] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 09.12.2013 Последняя активность: 27.03.2023 02:48
Сообщений: 9893
Сказал(а) спасибо: 1973
Поблагодарили: 2919 раз(а) в 1714 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сорок заказов назад Такой косяк как с аккумами мог быть у любого магазина, которому поставщик, зная, или скорее по незнанию, отгрузил партию таких аккумов. и к фасту есть претензии, даже на этом форуме есть по нему темы. А, и да, покупая брендовую вещь, ну скажем, бош, панасоник, сони, вы тоже рассчитываете получить хороший товар, но почему то эти бренды вынужденны содержать сервисцентры. А ещё есть предпродажное сервисное обслуживание. Вот с сайта одного из сервис-центров по бытовой технике: Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |