|
|
| ||||||||
|
|
|
4399
7
2
0
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
1
|
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52
Сообщений: 2816
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
|
Фонарь поставляется в картонной коробочке в традиционных для этой фирмы чёрно-жёлтых цветах:
![]() Прозрачных вставок нет. Внутри коробки - пластиковая подложка, в которую зажат фонарь, инструкция, гарантийный талон и пакетик с ЗИП. ![]() Фонарь снабжён серийным номером. ![]() Кнопки нет - ради уменьшения размеров фонарь включается поворотом головы. ![]() Резьба тушки не анодирована. ![]() Фокусировка света обеспечивается TIR-линзой. ![]() Примерное светораспределение. ![]() Фонарь снабжён механической защитой от переполюсовки. ![]() Слева направо: батарейка АА, Nitecore SENS AA, аккумулятор 18650, Convoy S6 ![]() Инструкция. ![]() Фонарь может работать от батареек и аккумуляторов АА. Аккумуляторы 14500 НЕ поддерживаются! ![]() Мощность света задаётся положением, в котором фонарь был включен. При включении линзой строго вниз фонарь работает в слабом режиме (6 люмен). При включении при расположении продольной оси фонаря под углом -45 градусов к горизонту фонарь работает в среднем режиме (20 люмен). При включении в горизонтальном положении фонарь работает в режиме максимальной яркости (120 люмен). При включении линзой вверх фонарь переходит в режим автоматической регулировки яркости в зависимости от его положения. |
|
|
|
|
|
2
|
|
Ветеран Фонарёвки
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
Ветеран Фонарёвки
|
Резьба в тушке ниочинь, выглядит, как в каком-нибудь Полисе. Кроме того, как утверждает мой друг (владелец этого фонаря), та же болезнь, что у Феникса Е15 - плохой контакт при включении из-за мелкой резьбы, особенно через время, перескакивают режимы.
[Исправлено: sasha6464, 16.02.2015 в 20:53] |
|
|
|
|
|
4
|
|
|
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 21.08.2013 Последняя активность: 20.11.2025 17:58
Сообщений: 732
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 330
Поблагодарили: 198 раз(а) в 156 сообщениях
|
Цитата:
Резьба действительно не очень, но проблема в другом, большой люфт. Если недостаточно открутить, может включиться в кармане от внешнего воздействия. Вылечил кусочком фум ленты для газа. Режимы перескакивать никак не могут, в силу алгоритма работы переключения режимов.
__________________
Convoy S3;C8, Nitecore Sens AA, Olight i3S EOS, DQG 18650 II, ZebraLight SC52w L2, Skilhunt H02;H03, YLP Unicorn; Panda 2M CRI; Gekko; Sofirn IF25A. |
|
|
|
|
|
|
5
|
|
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Вчера 17:06
Сообщений: 4218
Сказал(а) спасибо: 4190
Поблагодарили: 3393 раз(а) в 1786 сообщениях
|
Прекрасно работает от ноунейм 14500. А вот от АА практически сразу работать перестал. Я уже писал про это. Ничего кроме ТИР в фонаре интересного нет. Клюнул на "новинку" из-за суеты, не подумал.
|
|
|
|
|
|
7
|
|
Частый посетитель
Регистрация: 25.01.2013 Последняя активность: Вчера 17:06
Сообщений: 4218
Сказал(а) спасибо: 4190
Поблагодарили: 3393 раз(а) в 1786 сообщениях
|
Нет.
Просто перестал включаться. Гадко вонял (воняет до сих пор). Состояние резьбы и контактов не впечатлило. стал думать в сторону переходного сопротивления, подцепил пару сильно посаженых АА -работает, ну уж потом и литий, не выбрасывать же. Хочу избавиться от него. |
|
|
|
|
|
8
|
|
сволочь фонарёвки
Регистрация: 27.05.2011 Последняя активность: Вчера 21:17
Сообщений: 40439
Сказал(а) спасибо: 6692
Поблагодарили: 36153 раз(а) в 16704 сообщениях
|
|
|
|
|
| Поблагодарили: 1 раз |
ksan (18.02.2015)
|