|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.03.2014 Последняя активность: 16.02.2023 08:44
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили: 32 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() Цитата:
Да, я щас заморочился и скачал инструкцию, она соответствует инструкцию в комплекте и там таких слов нет. Здесь есть мой косяк как покупателя... Но это уже вопрос хоть какого-то доверия к данному бренду, это достаточно печально для имиджа компании иметь опыт "не верь спецификации фонаря". По крайней мере для меня - это первый фонарь феникса (до этого только видел у знакомых), и покупка новинки дело рисковое... Но не приятно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
вечный n00b
Регистрация: 29.11.2012 Последняя активность: 14.08.2023 21:24
Сообщений: 7637
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 5257
Поблагодарили: 1340 раз(а) в 920 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Было , Есть, Convoy S3 T6-4C, Olight i3s violet, Surefire e1b Silver, Surefire eb1, Trustfire mini-03+TIR 60, Maratac AAA Copper [Исправлено: PASHA, 13.02.2015 в 10:46] |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
И С К А Т Е Л Ь (13.02.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
![]() Цитата:
Хотя, может и пойти навстречу, если это не будет слишком массово |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 30.12.2012 Последняя активность: 11.01.2025 05:02
Сообщений: 316
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 71 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Еще раз повторяю что производитель ни в коем случае не имеет право ОБМАНЫВАТЬ покупателя товара. В данном случае имеем именно предоставление ложной информации о функционировании продукта, НО!!! Видимо именно продавцы вводят народ в заблуждение т.к. на оф. сайте информации о памяти нет. Вообще странно что феникс сделал подобный фонарь. Может все таки баг? Думаю что не надо об этом молчать. Нужно писать производителю и оставлять отзывы на сайтах продавцов чтобы оградить других от пападалова, а там, глядиш, чего и изменят. Фонарь красивый, хорошего качества, с хорошими режимами (для меня лично) и таким тупым управлением..жаль.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 21.02.2011 Последняя активность: 12.05.2017 05:09
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 36 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() Цитата:
В официальной инструкции про запоминание режимов не сказано. По всей видимости HL23 не запоминает последний выбранный режим при включении. Уточним эту информацию в отделе разработок. Если информация будет другая, обязательно напишем. https://forum.fonarevka.ru/... [Исправлено: Baston, 13.02.2015 в 16:19] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 30.12.2012 Последняя активность: 11.01.2025 05:02
Сообщений: 316
Записей в дневнике: 1 Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили: 71 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Все верно. В заблуждение покупателей вводят cледующие продавцы :
hkequipment.net fenix-store |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 21.02.2011 Последняя активность: 12.05.2017 05:09
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили: 36 раз(а) в 22 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
А какие-то где-то там международные продавцы... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
вечный n00b
Регистрация: 29.11.2012 Последняя активность: 14.08.2023 21:24
Сообщений: 7637
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 5257
Поблагодарили: 1340 раз(а) в 920 сообщениях
|
![]() Цитата:
не достаточно, в правоотношения вступают продавец и покупатель, причем тут производитель вообще по большому счету изначально? Производитель должен произвести и правильно описать, произведенное должно соответствовать описанному. Если он это сделал, а продавец разместил не верную информацию, то виноват по вашему покупатель? [Исправлено: PASHA, 13.02.2015 в 18:26] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Что будет - я предположил немного ранее |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 09.02.2015 Последняя активность: 19.11.2020 16:00
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 59 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
Следовательно, за предоставление полной и достоверной информации о товаре ОТВЕЧАЕТ ПРОДАВЕЦ. Производитель не является стороной заключения сделки, поэтому ни на какой официальный сайт покупатель лезть не должен. Если продавец предоставил неверную информацию - он НАРУШИЛ ЗАКОН, и, в соответствии с ФЗ "ОЗПП", обязан вернуть деньги. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 09.02.2015 Последняя активность: 19.11.2020 16:00
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 59 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителя", именно продавец несет ответственность за достоверность информации о товаре. Следовательно, спрос именно с продавца. А что там написано на сайте производителя - с позиции ФЗ "О ЗПП" к покупателю никакого отношения не имеет, ведь он не у производителя покупает. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
вечный n00b
Регистрация: 29.11.2012 Последняя активность: 14.08.2023 21:24
Сообщений: 7637
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 5257
Поблагодарили: 1340 раз(а) в 920 сообщениях
|
![]()
Тут уже международное частное право действует, если мы покупаем у заграничного продавца.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 09.02.2015 Последняя активность: 19.11.2020 16:00
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 59 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 23.08.2012 Последняя активность: Сегодня 21:55
Сообщений: 8303
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 6533
Поблагодарили: 4357 раз(а) в 2411 сообщениях
|
![]()
Правильно. Молодец! Не надо ничего покупать в европейских, американских, японских, израильских магазинах. Покупайте у отечественных дилеров.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 09.02.2015 Последняя активность: 19.11.2020 16:00
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили: 59 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
вечный n00b
Регистрация: 29.11.2012 Последняя активность: 14.08.2023 21:24
Сообщений: 7637
Записей в дневнике: 2 Сказал(а) спасибо: 5257
Поблагодарили: 1340 раз(а) в 920 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
И С К А Т Е Л Ь (15.02.2015)
|
![]() |
![]() ![]() |
Иех!
Регистрация: 16.01.2013 Последняя активность: 30.09.2024 13:45
Сообщений: 2377
Сказал(а) спасибо: 1083
Поблагодарили: 486 раз(а) в 345 сообщениях
|
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
И С К А Т Е Л Ь (15.02.2015)
|