|
|
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
![]() ![]() |
|
В глаз сначала лазером!
Регистрация: 04.09.2012 Последняя активность: 13.03.2023 01:47
Сообщений: 1814
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили: 118 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Да о чём там речь картинки какая то школота лепит.
Цитата:
Я думаю вы это не вы к тому что много энергии запасать там где она вся может сразу высвободится? Но так товарищи тут вообще не в тему АКБ!!! ХИТ и там энергия запасена в виде хим реакции и так 1-е её высвобождение напрямую связано с типом АКБ, 2-е вообще там нет активной энергии (это не маховик или баллон со сжатым воздухом) и она вообще не высвободится без соответствующего взаимодействия компонентов (аналогично топливному элементу), так что запасать киловатты в 18650 относительно безопасно. В литии электролит горючий вот и всё. В кондёрах электролит на том же растворителе (по крайней мере на запах), старые здоровые электролиты в костре тоже превращаются в огнемёт. Да кто то сравнил бензин с АКБ тут опять не правильно всё, надо еще учесть оконечный размер всего агрегата для преобразования в электроэнергию. Чем меньше размер тем хуже будет соотношение как есть некое ограничение на некоторые вещи. Ясно дело маломощный ДВС с тоннами бензина, или один ДВС размером больше АКБ вообще без бензина. Кстати читал что серебряно-цинковые батарейки на самом деле аккумулятор и до 100 что ли циклов работают, сам такие не юзал. http://www.akb-energy.ru/ru... Видел их в "форма-факторе" обычных кондёров очень парадовало ![]() А Ni-MH можно за 10 мин тоже заряжать не знаю конечно сколько они проживут. [Исправлено: Разряд, 04.02.2014 в 06:57] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 10.01.2013 Последняя активность: 21.08.2021 13:48
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 22 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Очередная революция в аккумуляторах для электромобилей http://autonews.autoua.net/... Вот оригинал статьи http://www.elmundo.es/econo... Для перевода с испанского на русский советую поставить эту ссылку в https://translate.google.com/
Пишут, что в их аккумуляторах плотность энергии 600 Вт*ч/кг. Вот это по сути самая главная цифра для батареи, и это уже действительно очень серьезно. Для сравнения у свинца - 20-40 Вт*ч/кг, у лития - 100-250 Вт*ч/кг. При этом они еще и обещают цены порядка минус 77% от лития. А цифра в 1000 км пробега взята, судя по всему, из расчета 200 кг батареи (600 Вт*ч/кг * 200 кг = 120 кВт*ч) и NEDC (New European Driving Cycle - директива согласно которой и меряют расход топлива/электричества) на примере Ниссан Лиф. У него батарея 24 кВт*ч и согласно директиве ее хватает на 200 км. Тут же, при батарее 120 кВт*ч (и том же весе) ее должно хватить соответственно на 1000 км. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Но это аккумуляторы для автомобилей. А ведь должны же появиться аккумуляторы для фонариков с такой же гигантской емкостью?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.12.2013 Последняя активность: 26.02.2024 23:55
Сообщений: 999
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили: 191 раз(а) в 151 сообщениях
|
![]()
На фото в оригинальной статье аккум как для планшета, так что это не принципиальный вопрос...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
В глаз сначала лазером!
Регистрация: 04.09.2012 Последняя активность: 13.03.2023 01:47
Сообщений: 1814
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили: 118 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Когда очередная тарелка упадёт с питанием от АКБ вот тогда и будет революция!
__________________
Магия сила, наука тухляк! Свет несу если споткнусь всех олеплю! Не бросай говно в вентус! Поиск простого пути это самый сложный путь! Незнание законов физики не влияет на последствия от их несоблюдений! |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
m72 (27.12.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
||
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.09.2013 Последняя активность: 25.11.2023 19:08
Сообщений: 2879
Сказал(а) спасибо: 579
Поблагодарили: 572 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]()
Сейчас активно разрабатывают суперконденсаторы, возможно они в скором времени придут на замену лития. Срок службы до миллиона циклов и огромные отдаваемые токи. Максимальную емкость которую я встречал в продаже 3000F 2.7V, что где то 2.25 W/h. Ну и цена около 140 евро.
Кому интересно вот: http://ru.farnell.com/kemet... Например недавно появились цилиндрические литий-ионные конденсаторы от Taiyo Yuden не имеют риска тепловых потерь и имеют чрезвычайно-низкий саморазряд, даже в условиях высокого тепла. Конечно пока что нельзя полноценно сравнивать Supercap с LI-ion, когда преимущества одних, перекрывают недостатки вторых. По поводу LiFePO4, они пока что проигрывают тем же NCR от Panassonic, но сейчас создаются все новые гибриды химии. Да и еще, то чего еще нет даже в продаже и тут обсуждается.. это космос. Революция произойдет, когда емкие суперконденсаторы будут стоить 1к1 с литием или дешевле. Ведь никто не мешает поставить себе в автомобиль вместо аккумулятора сборку Supercap, никто кроме кошелька. Сравнение лития и supercap
[Исправлено: Reyden, 26.12.2014 в 18:52] |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.09.2013 Последняя активность: 25.11.2023 19:08
Сообщений: 2879
Сказал(а) спасибо: 579
Поблагодарили: 572 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Исправлено: Reyden, 26.12.2014 в 23:28] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Увлеченный
Регистрация: 14.12.2013 Последняя активность: 13.09.2024 16:48
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 232
Поблагодарили: 36 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 29.09.2013 Последняя активность: 25.11.2023 19:08
Сообщений: 2879
Сказал(а) спасибо: 579
Поблагодарили: 572 раз(а) в 417 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 18.08.2010 Последняя активность: 29.01.2021 06:29
Сообщений: 1609
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили: 232 раз(а) в 181 сообщениях
|
![]()
да тут вот целых пять претендентов, готовых перевернуть мир уже в 2016 году )))
Пять проектов батареек, которые могут разогнать мировую промышленность Согласно исследованию Freedonia Group, в 2012 году объем мирового рынка аккумуляторов составлял $89,4 млрд. Со среднегодовым ростом 8,5% к 2016 году этот рынок может вырасти до $144 млрд. Пять компаний, занимающихся созданием новых аккумуляторов, рассказали журналу «РБК», как их продукты преобразят мобильную, электрическую и автомобильную индустриию. Сверхбыстрая зарядка По скорости развития аккумуляторы для смартфонов сильно отстали от электроники – разрыв обещает сократить израильская StoreDot, разработавшая прототип батарейки с добавлением биологических материалов, которая способна заряжаться всего за 30 секунд. «Если подать большой ток на обычную батарейку, электроды тут же разрушаются. Чтобы этого не происходило, делается модификация электродов и электролита с дополнением органических и неорганических добавок», – говорит ученый и предприниматель Семен Лицин, один из основателей StoreDot. По его словам, аккумулятор прослужит втрое дольше обычных батареек – до 1,5–2 тыс. зарядно-разрядных циклов. Лицин и профессор Тель-Авивского университета Гиль Розенман создали StoreDot в 2012 году, затем в качестве гендиректора и сооснователя к ним присоединился Дорон Майерсдорф. В первый раунд финансирования в 2013 году компания привлекла $6 млн инвестиций, а в апреле 2014-го продемонстрировала достижения на симпозиуме Microsoft Think Next, где аккумулятор вставили в Samsung Galaxy X4 и зарядили за 30 секунд. Видеоролик с этой записью произвел фурор, и в сентябре StoreDot привлекла уже $42 млн, $10 млн из которых вложил Роман Абрамович через инвестиционную компанию Milestone Investments. Разработка StoreDot включает батарейку и зарядное устройство и может изменить всю модель использования смартфонов. «Зарядка вообще перестанет быть проблемой. Можно будет зарядить телефон на ходу, а если вы забыли зарядное устройство – одолжить его максимум на минуту», – рассказывает Майерсдорф. В ближайшие четыре-пять лет быстрозарядные устройства получат глобальное распространение, полагает он. Готовый прототип аккумулятора StoreDot обещает показать в январе на выставке электроники CES в Лас-Вегасе, а к 2016 году вывести его на рынок. Батарейки будут на 25–30% дороже в производстве, а следовательно, и в продаже, но Семен Лицин уверен, что потребители готовы платить надбавку. Хранилище для электричества Как только вы включаете свет, электростанция должна произвести и передать вам электроэнергию. Таким образом, вся система по производству электричества нацелена на то, чтобы выдать нужное количество тока в момент пиковой нагрузки. Большую часть времени она не загружена даже на половину своей мощности. «Представьте себе индустрию по производству оберточной бумаги к Рождеству. Если бы она работала в таком же режиме, фабрики со всем персоналом простаивали бы без дела 364 дня в году, ожидая тот самый день перед Рождеством, когда всем понадобится завернуть подарки. Не очень эффективно, правда?» – говорит президент американской компании Eos Energy Storage Стив Хеллман. Проблема в том, что человечество пока не придумало способа эффективно и дешево хранить электричество. Для ее решения Eos Energy Storage разработала технологию Znyth – воздушно-цинковый аккумулятор, который в час пик сможет просто отдавать накопленную энергию, не задействуя при этом всю мощь энергосети. По словам Хеллмана, аккумулятор способен безо всякой дополнительной инфраструктуры вдвое увеличить эффективность использования энергосетей. «Чтобы более эффективно использовать энергосети, хранение энергии должно быть более дешевым и эффективным, чем ее производство и распределение. Исторически дешевле было построить новую электростанцию и дополнительную инфраструктуру, чем пытаться накопить электричество. Перед нами стояла задача создать аккумулятор, который станет более дешевой альтернативой, чего мы и добились», – утверждает Хеллман. С момента основания в 2007 году Eos Energy Storage привлекла порядка $27 млн венчурных инвестиций и заключила контракты с восемью мировыми производителями электроэнергии, в том числе Con Edison, Enel и GDF Suez. В следующем году она планирует поставить им первые аккумуляторы, а в 2016 году вывести свою продукцию на мировой рынок. Проточный аккумулятор Несмотря на огромный объем субсидий, потраченных на развитие альтернативной энергетики, доля возобновляемой энергии в мировом объеме производства электричества, по данным Международного энергетического агентства, составляет лишь около 22%. Одна из причин – нестабильность поставок энергии: когда солнце не светит, а ветер не дует, начинаются перебои с напряжением и питанием. Именно для решения этой проблемы команда ученых и инженеров Гарварда под руководством профессора Майкла Азиза разработала новый вид проточной батареи – на основе органических молекул, которые содержатся в ревене. «Представьте, что перед вами машина с мотором, в котором вы можете задавать мощность и решать, как долго он будет работать, в зависимости от нужного вам объема бензобака», – объясняет принцип действия проточного аккумулятора научный сотрудник Гарвардской школы технологии и прикладных наук Майкл Маршак. Из его объяснений следует, что в проточной батарее к активатору топливного элемента добавляют жидкость. Ее уровень можно регулировать, а значит, рассчитать, какой объем потребуется для производства электричества, необходимого для стабильной работы сети. Это может обеспечить бесперебойные поставки энергии от ветровых установок и солнечных панелей. Команда ученых и инженеров Гарварда под руководством профессора Майкла Азиза разработала новый вид проточной батареи – на основе органических молекул, которые содержатся в ревене Фото: предоставлено пресс-службой Сейчас в лаборатории Гарварда испытывают образец проточного аккумулятора размером с ладонь. Батарейка проявляет изрядную живучесть: по расчетам ученых, ее мощность снизится вдвое лишь после 10–15 тыс. циклов, этого хватит на 20–30 лет ежедневного применения. Аккумулятор может оказаться в 25 раз дешевле существующих аналогов, производя энергию стоимостью всего $27 за 1 кВт·ч вместо $700 за 1 кВт·ч. На проект потрачено $4,3 млн, все это гранты Министерства энергетики США и неправительственных организаций. Около трети суммы было направлено в компанию Sustainable Innovations, с которой лаборатория заключила контракт на разработку полноценного прототипа аккумулятора для демонстрации потенциальным клиентам. «У нас получится продукт размером с холодильник. Этого должно быть достаточно, чтобы всю ночь снабжать ваш дом энергией от солнечных панелей на крыше. Поставил батарею в подвал или кладовку – и можно использовать накопленную энергию ночью, когда панели не работают», – говорит Маршак. Sustainable Innovations обещает вывести аккумулятор на рынок к 2017 году. Жидкий металл Другое решение для возобновляемой энергетики предложил Дон Садовей, профессор Массачусетского технологического института (MIT). Его разработка – аккумулятор на основе расплавленной соли, расположенной между двумя слоями жидкого металла. В 2010 году из его лаборатории в MIT образовался стартап Ambri, который менее чем за четыре года привлек свыше $50 млн инвестиций, в том числе от Билла Гейтса, Khosla Ventures, KLP Enterprises и нефтяной компании Total. «Наша инновация в том, что батарейка состоит из жидких компонентов. Это делает ее очень дешевой, долгосрочной и гибкой в плане использования», – уверяет вице-президент по развитию Ambri Кристин Бриф. Батарейка может служить до 15 лет и способна за десятые доли секунды реагировать на сигналы сети – например, переключаться с зарядки на разрядку и стабилизировать напряжение. В конце прошлого года Ambri открыла фабрику по производству батарей в Массачусетсе. Компания пока не занимается продажами, а сосредоточена на изготовлении прототипов, но у Кристин Бриф нет сомнений, что продукт будет востребован. Пять прототипов, которые будут готовы в 2015 году, уже распределены между частными и государственными заказами в США: один из них отправится на военную базу в Массачусетсе, другой – в электрическую компанию в Нью-Йорке, два – на Гавайи, где их будет тестировать независимый производитель возобновляемой энергии First Wind, и один – на Аляску. Кроме того, первую коммерческую систему мощностью 1 МВт·ч купили ВМС США: в 2016 году ее установят на военной базе в Перл-Харборе. Батарейка для автомобиля Едва ли не главная отрасль, в которой инновационная батарейка может совершить революцию, – автомобильная. Дешевый, энергоемкий, быстро заряжающийся и безопасный аккумулятор увеличит пробег электрокаров, снизит цену машин и стоимость обслуживания. Но батарейку, которая заменит двигатель внутреннего сгорания, еще не изобрели. «Нельзя забывать, что энергоемкость бензина – около 1200 Вт·ч/кг, это почти в 100 раз выше, чем у батарейки такого же веса. Поэтому современным аккумуляторам сложно соревноваться с топливом», – отмечает гендиректор канадской компании Cadex Electronics Айсидор Бакманн. Основатель Tesla Илон Маск не стал дожидаться изобретателей: в сентябре он начал строительство фабрики по выпуску батарей в Неваде, рассчитывая втрое снизить их себестоимость за счет масштаба производства. Но многие продолжают пытаться удешевить производство батарей при помощи инноваций. Среди них – стартап Sakti3, разработавший прототип литиево-ионной батарейки на основе твердого электролита. «Жидкий электролит со временем может деградировать и ухудшать состояние других материалов в батарейке. Мы разработали формулу, где вообще нет жидкости – ни паразитных масс, ни материалов, разрушающих активно действующие компоненты», – заявила журналу «РБК» президент компании Энн Мари Сестри. По ее словам, новые батарейки уже продемонстрировали рекордные показатели энергоемкости – более 1100 Вт·ч/л, что примерно вдвое мощнее самых современных аналогов. Энн Мари Сестри основала стартап в 2007 году на базе лаборатории Мичиганского университета. С тех пор компания провела три раунда инвестиций, собрав свыше $30 млн. В Sakti3 обещают, что к 2020 году их аккумулятор будет стоить в пять раз дешевле аналогов, и в этом случае он перевернет индустрию электромобилей. «Современный электрический привод для электромобилей стоит минимум $10–15 тыс. Многие семьи не могут его себе позволить, даже если хотят использовать более экологичное транспортное средство», – констатирует Сестри. Компания планирует запустить аккумулятор в коммерческое производство в 2016 году. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 11.02.2012 Последняя активность: 20.05.2025 13:48
Сообщений: 3674
Сказал(а) спасибо: 3547
Поблагодарили: 1973 раз(а) в 1052 сообщениях
|
![]()
Забыть дома двухкиловаттный блок питания? Это невозможно! Его придётся оставить дома намеренно. Не, ну планшетные 5400 мАч * 3.7В = 20 Втч, заряжаем за пол минуты, т.е. 120C, а это и 650 Ампер и 2400 ватт. Я пока таких БП в размере спичечного коробка/пачки сигарет не видел.
Хотя лет через десять почему и нет? Но никак не 2016 год. Еще вариант с компактной системой охлаждения - 30 секунд работает, нагревается до 80 градусов Цельсия и потом минут 10 остывает пользуясь встроенным вентилятором на встроенном ионисторе. Цитата:
Потоковый накопитель. Помним, помним. 2015 год уже скоро. Все помнят как надо одеваться? Нифига не понял из объяснения. Мощность мотора определяется не уровнем бензина в карбюраторе, а нажатием на педаль акселератора. Чем сильнее давим на педаль, тем быстрее должна разгоняться машина. На дальность поездки особо не влияет, буду я в начале пути разгоняться до разрешенных на трассе 110 км/ч за 10 секунд или за 100. Всё равно всё уйдёт в тепло при торможении и на преодоление сопротивления воздуха, которое на имеющихся 110 км/ч грубо говоря одинаково (не будем впадать в детали аэроинамики) и не зависит от резвости набора этой скорости. Кстати, если ехать медленно, то топлива уходит больше, чем на оптимальной скорости. Быстро растут в процентном соотношении накладные расходы: печка, свет, расход на холостом ходу 2 литра в час. Терминатор три какой-то. Тионил хлорид очень даже жидкий и булькает в батарейках. Но это именно батарейки. А как он горит! Отработавшая батарейка будучи простреленной из мелкашки выдала дыму как от специально для этого сделанной дымовой шашки аналогичного размера. Тут уже писали, что "супер аккумулятор" предлагали сделать в домашних условиях в советских журналах в 50-х годах прошлого века. Если сделают - молодцы, но технологии так быстро не скачут. Никаких конкретных цифр (хотя бы 30 с на зарядку) пока нет, значит лет 20 еще будут бабло пилить. Кстати, на работе за соседним столом (но соседний стол это еще и соседняя контора, хотя помещение одно) пилился американский проект по конвертерам энергии от солнечных батарей в свинцовые АКБ и далее до потребителя. В нашей комнате просто проводились испытания на КПД и лёгкий тюнинг почти готовых модулей, грубо говоря удалось подключиться к ветке альфа-тестирования. Как я потом узнал, на самом верху этого стартапного проекта было распилено около $25 миллионов, в том числе $10 млн от фирмы Бош. Выхлоп - 0.001%. Зато есть куча прототипов и несколько человек пару лет зарплату получали. Ну кому-то еще в подарок наработки остались и пара тысяч готовых конвертеров, которые даже по себестоимости не продать. По факту - несмотря на огроменные суммы наверху, внизу НИОКР очень будничен. Никакого кипиша, детальку сюда, детальку туда. Так на 1% лучше, а так на 10% хуже. В отличие от разработки драйверов для фонариков только в стоимости комплектующих. Силовые транзисторы по $50 штук и проч. Хотя когда какая разница, если это всё за чужой счёт? Так что собрав $40 миллионов проект совершенно не обязан взлететь со первой космической скоростью.
__________________
Не стреляйте в программиста, он паяет как умеет. [Исправлено: m72, 27.12.2014 в 05:05] |
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
vlad (27.12.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
|
В глаз сначала лазером!
Регистрация: 04.09.2012 Последняя активность: 13.03.2023 01:47
Сообщений: 1814
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили: 118 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() А революция в энергетике то достаточно просто можно организовать! Переводим всё на постоянку и накапливать и отдавать энергию будет оочень просто, не надо не какой синхронизации. Почти вся бытовая электроника на ИИП, проще снабжать все будущие девайсы инверторами для двигателей, а для действующих сделать так же. Коллекторные двигатели работают на любом тока, только асинхронники, трансформаторы в БП микромощных девайсов не в счёт им пора на свалку (трансформаторам), UPS но тут тоже надо переходить на импульсные. Еще 1 плюсище отпадёт надобность в гальванической развязке с сетью! [Исправлено: Разряд, 27.12.2014 в 09:13] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Запасаю...
Регистрация: 14.04.2012 Последняя активность: 01.11.2023 13:57
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили: 306 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
Как это не прискорбно, но в ближайшие лет пять точно никаких революций не будет. Так что друзья, запасаемся литием, его потребление будет увеличиваться, а запасы редкоземельных металлов в Китае тоже не безграничны, они на нашем веку не закончатся конечно, просто дорожать будут.
__________________
Доступный литий |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
В глаз сначала лазером!
Регистрация: 04.09.2012 Последняя активность: 13.03.2023 01:47
Сообщений: 1814
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили: 118 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Кстати я писал про воздушно-цинковые АКБ у них типа характеристики фантастические но где и что купить не фига!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Запасаю...
Регистрация: 14.04.2012 Последняя активность: 01.11.2023 13:57
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили: 306 раз(а) в 173 сообщениях
|
![]()
Ну есть какая-то контора, вроде могут их поставлять, но с таким примерно раскладом: вы нам делаете предоплату минимального заказа (тысяч 700 кажется), а мы вам через несколько месяцев их отгружаем..
![]() [Исправлено: Накопитель, 27.12.2014 в 11:37] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 23.05.2011 Последняя активность: 05.12.2024 15:47
Сообщений: 580
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
В статье написана неправда. Энергоемкость бензина не 1200 Вт·ч/кг, а 12000 Вт·ч/кг. Правда, у бензинового двигателя кпд 25%, а у электродвигателя 90%
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||||
Консультант
![]() Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 22.05.2025 10:13
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Насчет воздушно-цинковых аккумуляторов: КомпьютерПресс 3'2005 Цитата:
|
||||
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
vlad (27.12.2014)
|