|
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 03.01.2013 Последняя активность: Сегодня 07:04
Сообщений: 1753
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили: 566 раз(а) в 338 сообщениях
|
![]()
В Японии разработан угольный аккумулятор с уникальными характеристиками
Японская компания Power Japan Plus объявила об успешной разработке и испытаниях супер-батарейки “Ryden”, которая в будущем будет производиться массово. Угольная аккумуляторная батарейка с выдающимися качествами заряжается в 20 раз быстрее своего «обычного» литий-ионного собрата. Кроме того, такие батарейки достаточно просто и недорого производить, они безопасны и дружественны к окружающей среде. Они идеально подойдут и для электромобилей, для которых скорость зарядки — критичный параметр. В мире электромобилей такая разработка особенно актуальна. Этот вид транспорта еще в совсем недавнем прошлом был символом исключительного дизайна, плохой эффективности и весьма небольшой дистанции езды при полностью заряженных аккумуляторах. Сегодня электрокары совершенствуются большими темпами, в развитых странах появляются специальные заправки и сервисные центры для них. Тем не менее, главной их проблемой сегодня, все же, остаются аккумуляторы, не дающие совершить «решающий победный рывок». Углерод — главный и единственный активный материал, применямый в новых батарейках Новая батарея, разработанная компанией Power Japan в сотрудничестве с Университетом Кюсю (Kyushu University) обещает помочь этот рывок совершить. Исследователи описывают свою батарейку как «двухугольную» (от слова «уголь», а не «угол»), так как оба электрода в ней изготовлены из углерода. Ученые заявляют, что их дизайн позволяет добиться не только высокой энергоемкости, но и исключительной скорости заряда вкупе с экономичностью и безопасностью эксплуатации. Разрабатываются аккумуляторные элементы нового типа в сотрудничестве с Университетом Кюсю Согласно компании, разработавшей новые аккумуляторы, их технология позволит зарядить электрокар Nissan Leaf (аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт*ч)всего за 12 минут супротив многих часов в случае с сегодняшними Li-Ion аккумуляторами. Аналогично, для 85 кВт*ч батареи топовой модели Tesla Model S время заряда снизится до 42 минут. Power Japan также заявляет, что их энергоемкость их элементов питания сравнима с таковой у современных литий-ионных аккумуляторов. При этом цена экземпляра при массовом производстве также сопоставима (или ниже) с ценой литий-ионной батареи. Все благодаря тому, что углерод – единственный активный ингредиент батарейки — это широко распространенный в природе и дешевый материал. Для производства элементов не потребуется крупномасштабных изменений производственных линий. Кроме того, формат производимых элементов будет полностью совместим с форматом нынешних аккумуляторных батареек, применяющихся в ноутбуках и электрокарах. Очевидно, приспособить технологию для питания мобильных гаджетов также не составит особого труда. Компания разработала собственный способ производства углеродного сырья органического происхождения Новые «двухугольные» аккумуляторы способны выдержать около 3000 циклов заряда/разряда (литий-ионные собратья выдерживают втрое меньшее количество циклов), при этом их можно разряжать до нуля – никакого вреда для элементов это не несет. Батареи не греются при штатном заряде и разряде, поэтому в тех же электрокарах отпадет надобность в специальной системе охлаждения. Термическая стабильность делает батарейки и более безопасными – все мы наслышаны о взрывающихся мобильниках и ноутбуках. Налаживание более-менее массового выпуска первых партий подобных аккумуляторов компания Power Japan планирует уже в этом году. На первое время элементы будут применяться в специализированных приборах в разных областях – например, в медицинских устройствах, на спутниках и т.д. Позже Power Japan планирует лицензировать технологию другим производителям, которые смогут выпускать элементы для электрического транспорта. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Капитан Очевидность
Регистрация: 15.02.2011 Последняя активность: 09.01.2025 10:00
Сообщений: 5568
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили: 1396 раз(а) в 1002 сообщениях
|
![]()
Шо, опять?!
__________________
Я не пытаюсь понять свою точку зрения, я её навязываю. |
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 4 раз(а) |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
![]()
Прогресс двигать не плёвое дело, как многие думают.
|
![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: 1 раз |
Kelevratony (30.11.2014)
|
![]() |
![]() ![]() |
Консультант
![]() Регистрация: 15.11.2010 Последняя активность: 27.06.2025 10:19
Сообщений: 7980
Сказал(а) спасибо: 1077
Поблагодарили: 1713 раз(а) в 912 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 08.10.2011 Последняя активность: 02.12.2019 14:07
Сообщений: 14455
Сказал(а) спасибо: 8046
Поблагодарили: 3819 раз(а) в 2647 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Начитанный пони
Регистрация: 25.11.2010 Последняя активность: 31.10.2016 03:47
Сообщений: 6782
Записей в дневнике: 18 Сказал(а) спасибо: 1790
Поблагодарили: 1366 раз(а) в 892 сообщениях
|
![]()
Православненько
![]()
__________________
Всё написанное может быть ошибочно. Who needs calories when you can have lumens? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Завсегдатай Фонарёвки
Регистрация: 26.05.2014 Последняя активность: 05.03.2024 20:50
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили: 128 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
даешь батареи на "генераторах Росси" в типоразмере 18650 !
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Ветеран Фонарёвки
Регистрация: 07.04.2011 Последняя активность: 05.07.2019 16:52
Сообщений: 2816
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили: 402 раз(а) в 189 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
Увлеченный
Регистрация: 02.12.2014 Последняя активность: 02.11.2017 19:30
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили: 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
никакого свинца и парафина. может разве что асбестовые перчатки чтоб руки не жгло... |
|
![]() |
![]() ![]() |